Попробуйте этот урок:
Как сделать свой собственный SkyBox с цифровой камерой
Небесные карты / кубы для использования в компьютерной графике - это зверь, отличающийся от простых панорамирований фотомонтажа, созданных из нескольких изображений, или цилиндрического панорамы на 360 градусов. Что вам нужно сделать, это покрыть весь сферический вид, а затем создать шесть граней куба для формата скайбокса. Обучающее руководство по блендеру с помощью зеркального изображения можно найти здесь:
Blender 3D: Noob to Pro / Создание скайбокса
Если вы хотите создать скайбокс с фотографией, вам придется снимать достаточно изображений, чтобы покрыть всю сферу (с помощью обычного ультраширокого прямолинейного объектива, это будет что-то вроде 20+ изображений: обычно три ряда в портретной ориентации). формата, с зенитными и надирными снимками. И будет трудно достичь без специальной панорамирующей головки, чтобы вращать линзу вокруг ее точки без параллакса для чистой строчки.
Функция Photomerge в Photoshop не может легко обрабатывать панорамы этого типа. Я бы посоветовал брошюровщик с открытым исходным кодом Hugin , который может создавать равноугольные панорамы 360x180. Затем вам нужно будет переназначить его на грани куба либо с помощью скрипта Hugin CLI, либо с помощью инструмента с графическим интерфейсом, например Pano2VR .
Однако убедитесь, что вам нужно это сделать. Пакеты, такие как Blender может напрямую использовать эквипреугольники или изображения зеркального шара / светового зонда для карт окружающей среды , если вы используете средство рендеринга Cycles, поэтому отображение скайбокса может не потребоваться.
См. Также: Как делаются фотографии виртуального тура?