Большинство отпечатков на холсте используют чернила, похожие на чернила для струйных принтеров, такие как Epson и Canon, (или на самом деле являются таковыми). Такие чернила чувствительны к влаге, газообразным токсинам и т.п. Довольно сложно обобщить типографию ... во всех типографиях, которые вы перечислили, используются разные виды холста и разные виды чернил, и ни одна из них не дает четкого определения того, что это за чернила и сколько они прослужат. (пара, кажется, указывает на 100+ лет, но не уточняйте, при каких условиях вы можете получить такую жизнь.)
Хотя вы можете и не заметить каких-либо изменений в краткосрочной перспективе (например, через несколько лет), вывешивание любого печатного полотна, на котором напечатано что-либо, кроме современных чернил Giclee (которые невероятно долговечны и превосходны для холста), скорее всего, не будет иметь особенно долгий срок службы ... я бы сказал, самое большее, пару десятилетий, и через несколько лет вы, вероятно, начнете видеть некоторое выцветание или изменение цвета. Только в архивных условиях, когда влажность, качество воздуха и свет контролируются в определенном диапазоне, вы можете надеяться достичь 100-200 летнего срока службы.
Вы также можете рассмотреть вопрос о прозрачном защитном аэрозоле. Доступно множество их, и я не уверен, что некоторые лучше подходят для печати на холсте или нет. Обычно вам просто нужно равномерно распылить на слой этого материала, как только отпечаток полностью высохнет (обычно полный день, поэтому, если вы отправите его в лабораторию, он должен быть вылечен к тому времени, когда он доберется до вас). Спрей должен придать вашим отпечаткам на холсте гораздо большую стойкость в ванной комнате. Он должен защищать от прямого воздействия воды (брызги от раковины или душа) и помочь немного дольше защитить от выцветания.