Как я могу печатать на большой текстурированной поверхности? - Фотопедия
3 голосов
/ 27 июня 2011

Итак, мне интересно, может ли кто-нибудь там помочь мне с проблемой. Я хочу напечатать полупрозрачное изображение в большом формате на большой холстовой доске, которая уже была нарисована и текстурирована.

Моя первая идея состояла в том, чтобы покрыть текстурированную доску из холста 1-дюймовым слоем прозрачной смолы, а затем распечатать непосредственно на поверхности смолы, но я понятия не имею, возможно ли вообще сделать что-то подобное. Я обратился в несколько фотопечати, и мне сказали, что я не могу этого сделать.

Я уже видел несколько фотографий, напечатанных в довольно большом формате на альтернативных поверхностях. Кто-нибудь знает, как это сделать?

Ответы [ 3 ]

4 голосов
/ 27 июня 2011

Большинство современных широкоформатных плоттеров, используемых специализированными компаниями печати, могут печатать на различных поверхностях, включая холст, ацетат и Tyvek. Я думаю, что ваш лучший вариант - это напечатать на ацетате (прозрачность) и закрепить его каким-либо образом на холсте, возможно, поверх или в смоле, которую вы упоминали.

0 голосов
/ 23 октября 2013

Я однажды видел, как кто-то печатал на дереве, переворачивая изображение, а затем печатая на листе бумаги, покрытом сухим клеем, чтобы его можно было перенести на дерево. Тем не менее, требуется принтер такого размера, как вы хотите печатать, но он позволяет вам использовать бумагу вместо того, чтобы требовать что-то необычное для печати на вашей уникальной поверхности. На YouTube есть много видео, чтобы продемонстрировать это более подробно.

0 голосов
/ 23 октября 2013

Ваша первая идея не за горами. Я работал с некоторыми художниками, работающими в сфере мультимедиа, чтобы делать подобные вещи, и вот некоторые идеи, с которыми вы можете поиграть (обратите внимание, что для этих опций требуется темная комната и / или некоторое специальное оборудование, и все они могут быть немного с трудом: чтобы получить полезные результаты, нужна практика.):


Жидкая фотографическая эмульсия (ч / б)

Один из вариантов, с которым я добился успеха, - это покрытие оригинальной поверхности продуктом Liquid Light от Rockland Colloid. В основном это Jell-O со вкусом серебра (желатиновая эмульсия, которая наносится на черно-белую фотобумагу) в черной бутылке.

Я не буду вдаваться в подробности, потому что есть множество мест , которые дают вам детали - в основном, плавьте их в темной комнате, покройте свой материал в нем, дайте ему высохнуть в темноте, затем выставьте и обработайте, как обычный лист фотобумаги. Когда я использовал этот процесс, мы обычно сначала выполняем фото-часть (например, наносим эмульсию на холст для гипса), но ваша идея покрыть конечную часть смолой и перепечатать ее тоже может сработать.

Предостережение с жидким светом состоит в том, что вы должны использовать и обрабатывать его как обычную фотобумагу. Это означает, что он не очень подходит, если:

  • Ваш материал сильно текстурирован
    Возможно, вам не удастся остановить увеличитель, чтобы сфокусировать отпечаток на текстурированной поверхности.
  • Ваш материал не может намокнуть или не переносит химические вещества в темной комнате
    Вы должны поместить химикаты темной комнаты в эмульсию, чтобы обработать это. Это означает, что вода.

Поляроидные процессы (цветные или черно-белые)

Polaroid может быть мертв, но их процесс продолжается, и это хороший способ манипулировать изображениями.

По сути, приобретите немного отслаивающейся пленки Fuji (FP-100C для цветной, FP-3000B для черно-белой) подходящего размера - она ​​доступна до 8x10 - и используйте ее для создания своего изображения. «Как» здесь оставлено в качестве упражнения для читателя - я использовал спинки Polaroid для камер, Daylab (в основном увеличитель слайдов, который работает с пленкой Polaroid), и даже обычный ч / б увеличитель и скалку (для нажмите фильм и обработайте его).

У вас есть два варианта в семействе Polaroid - первый - это передача изображения на конечный носитель (Quick-and-Dirty: очистите пленку на ранних этапах ее обработки и разбейте «негатив» "стороной к другому материалу во время обработки. Это лучше всего подходит для пористых материалов, таких как бумага).

Другой вариант Polaroid - это эмульсионный лифт , где вы обрабатываете мгновенную пленку, пока она не будет готова, а затем впитываете отпечаток, пока изображение не снимется с бумаги (это в основном плавающий желеобразный лист, затем может лежать практически на любой другой поверхности).

Эмульсионный лифт звучит многообещающе, тем более что вы сможете положить его прямо на текстурированную поверхность, но они хрупкие и трясущиеся, пока они мокрые (а после высыхания им нужна некоторая защита, например шеллак или они могут быть легко повреждены и отслаиваться).

...