Ваша первая идея не за горами. Я работал с некоторыми художниками, работающими в сфере мультимедиа, чтобы делать подобные вещи, и вот некоторые идеи, с которыми вы можете поиграть (обратите внимание, что для этих опций требуется темная комната и / или некоторое специальное оборудование, и все они могут быть немного с трудом: чтобы получить полезные результаты, нужна практика.):
Жидкая фотографическая эмульсия (ч / б)
Один из вариантов, с которым я добился успеха, - это покрытие оригинальной поверхности продуктом Liquid Light от Rockland Colloid. В основном это Jell-O со вкусом серебра (желатиновая эмульсия, которая наносится на черно-белую фотобумагу) в черной бутылке.
Я не буду вдаваться в подробности, потому что есть множество мест , которые дают вам детали - в основном, плавьте их в темной комнате, покройте свой материал в нем, дайте ему высохнуть в темноте, затем выставьте и обработайте, как обычный лист фотобумаги. Когда я использовал этот процесс, мы обычно сначала выполняем фото-часть (например, наносим эмульсию на холст для гипса), но ваша идея покрыть конечную часть смолой и перепечатать ее тоже может сработать.
Предостережение с жидким светом состоит в том, что вы должны использовать и обрабатывать его как обычную фотобумагу. Это означает, что он не очень подходит, если:
- Ваш материал сильно текстурирован
Возможно, вам не удастся остановить увеличитель, чтобы сфокусировать отпечаток на текстурированной поверхности.
- Ваш материал не может намокнуть или не переносит химические вещества в темной комнате
Вы должны поместить химикаты темной комнаты в эмульсию, чтобы обработать это. Это означает, что вода.
Поляроидные процессы (цветные или черно-белые)
Polaroid может быть мертв, но их процесс продолжается, и это хороший способ манипулировать изображениями.
По сути, приобретите немного отслаивающейся пленки Fuji (FP-100C для цветной, FP-3000B для черно-белой) подходящего размера - она доступна до 8x10 - и используйте ее для создания своего изображения. «Как» здесь оставлено в качестве упражнения для читателя - я использовал спинки Polaroid для камер, Daylab (в основном увеличитель слайдов, который работает с пленкой Polaroid), и даже обычный ч / б увеличитель и скалку (для нажмите фильм и обработайте его).
У вас есть два варианта в семействе Polaroid - первый - это передача изображения на конечный носитель (Quick-and-Dirty: очистите пленку на ранних этапах ее обработки и разбейте «негатив» "стороной к другому материалу во время обработки. Это лучше всего подходит для пористых материалов, таких как бумага).
Другой вариант Polaroid - это эмульсионный лифт , где вы обрабатываете мгновенную пленку, пока она не будет готова, а затем впитываете отпечаток, пока изображение не снимется с бумаги (это в основном плавающий желеобразный лист, затем может лежать практически на любой другой поверхности).
Эмульсионный лифт звучит многообещающе, тем более что вы сможете положить его прямо на текстурированную поверхность, но они хрупкие и трясущиеся, пока они мокрые (а после высыхания им нужна некоторая защита, например шеллак или они могут быть легко повреждены и отслаиваться).