Широкоугольная вспышка для вечеринок на открытом воздухе или плохо освещенных бальных залов - Фотопедия
7 голосов
/ 04 января 2011

Я пытаюсь придумать хорошие методы, которые могут запечатлеть всю яркую сцену ночной жизни на открытом воздухе или плохо освещенных событий под широкими углами.

В моем предыдущем опыте вспышка, оснащенная широкоугольной пластиной или рассеивателем, обычно все еще недостаточна для того, чтобы хорошо освещать весь бальный зал, и, конечно, не может осветить окружающую среду. В зависимости от размера и конфигурации бального зала, я все еще могу избежать прыгающей вспышки вокруг стен или потолка. Но обычно дальний конец фона остается темным и плохо освещенным.

Альтернативные попытки - использовать синхронизацию 2-й / задней шторки и позволить затвору двигаться медленнее, чем установленные скорости синхронизации вспышки (типичный режим диафрагмы). Это позволяет камере снимать темные / ночные сцены, видимые человеческим глазом, в то же время освещая объекты переднего плана в последний момент, чтобы заморозить их «конечное состояние». Конечно, это может привести к большому количеству рукопожатия и размытости при движении, и изображения не будут такими же резкими, как при коротких выдержках.

Каковы другие способы приличной съемки стоп-кадров в темных открытых пространствах?

ОБНОВЛЕНИЕ - мой стиль работы

Чтобы лучше понять мою ситуацию, я должен объяснить мои настройки. Чтобы освещать события с высокой мобильностью, я накидываю ремешок BlackRapid DR-1, чтобы использовать два EOS 7D, один широкоугольный с 10–22 мм f / 3,5–4,5 и другой телефото 24–70 мм f / 2,8 или 70–200 мм f /2,8 в зависимости от размера окружающей среды. У меня 580EX II и 430EX II. Я не работаю как профессионал. Я также не использую какой-либо полный кадр, так как я не распознаю никакой художественной прогрессии, которую я могу получить после добавления дополнительных денег.

Ответы [ 5 ]

10 голосов
/ 04 января 2011

Это простая физика здесь - закон обратных квадратов. Когда речь идет о больших залах или помещениях и при использовании встроенной вспышки, нет возможности освещать удаленные объекты так же хорошо, как объекты на переднем плане только одним источником света. Вам просто нужно использовать дополнительные источники освещения - будь то вспышки с дистанционным управлением, освещение комнаты, в которой вы находитесь, уличные фонари на улице или луна / начинается.

Нет нужды говорить, что для освещения удаленных объектов требуется штатив. Для кратковременного воздействия, я думаю, единственным вариантом является дистанционно управляемые вспышки, расположенные в стратегических позициях.

7 голосов
/ 04 января 2011

Я не знаю о вашем оборудовании, но звучит так, будто размещение нескольких вспышек по комнате, которые срабатывают удаленно, может в значительной степени помочь В основном цель здесь состоит в том, чтобы подражать повышению окружающего освещения. Таким образом, многочисленные вспышки, отраженные рядом с существующими источниками света, должны повышать уровень освещения, сохраняя при этом «естественный» внешний вид сцены.

5 голосов
/ 04 января 2011

Со вторым способом, который вы упомянули (с использованием синхронизации по задней шторке и с длинной выдержкой), вы обнаружите, что ваши результаты станут намного лучше, если вы используете штатив . Это устранит проблему дрожания, о которой вы упоминали, и позволит вам создавать значительно более длинные выдержки, которые лучше отражают событие при окружающем освещении.

4 голосов
/ 04 января 2011

«Правило большого пальца», которое я всегда учил, заключается в том, что чем больше пространства вы хотите искусственно осветить, тем дороже оно становится.

Я часто сталкиваюсь с большими плохо освещенными бальными или открытыми пространствами, когда фотографирую свадьбы, и для лучшего освещения помещений использую до 6 QFlash T5d-Rs , сбалансированных для освещения окружающей среды и срабатывающих удаленно, и один QFlash QF8C на камеру. Это большая сила, но, разместив T5d-R на высоких стойках C по краям окружающей среды, я могу осветить полноразмерные бальные залы отеля, чтобы я мог снимать на свадебном приеме и смотреть это гораздо ближе к «окружающему освещению», чем к «размытому вспышкой» в процессе.

1 голос
/ 06 января 2011
  1. Expose for ambient, используйте стробоскоп для замораживания объекта или ...

  2. Осветите всю сцену и стреляйте дистанционно.

1-й самый простой и даст вам хорошее движение. Держите фотоаппарат крепко, используйте локти в качестве скобы, станьте штативом молодого джедая.

Второе изображение будет более точным. Конечно, каждая сцена отличается, но обычно вы можете осветить комнату с четырьмя стробоскопами, по одному в каждом углу, направленные к центру потолка.

Что касается использования вне помещений, если у вас нет большого количества огневой мощи, вам просто нужно сбалансировать цветовую температуру и мощность.

Удачи и счастливой охоты.

Добро пожаловать на сайт Фотопедия, где вы можете задавать вопросы и получать ответы от других членов сообщества.
...