Я пытаюсь придумать хорошие методы, которые могут запечатлеть всю яркую сцену ночной жизни на открытом воздухе или плохо освещенных событий под широкими углами.
В моем предыдущем опыте вспышка, оснащенная широкоугольной пластиной или рассеивателем, обычно все еще недостаточна для того, чтобы хорошо освещать весь бальный зал, и, конечно, не может осветить окружающую среду. В зависимости от размера и конфигурации бального зала, я все еще могу избежать прыгающей вспышки вокруг стен или потолка. Но обычно дальний конец фона остается темным и плохо освещенным.
Альтернативные попытки - использовать синхронизацию 2-й / задней шторки и позволить затвору двигаться медленнее, чем установленные скорости синхронизации вспышки (типичный режим диафрагмы). Это позволяет камере снимать темные / ночные сцены, видимые человеческим глазом, в то же время освещая объекты переднего плана в последний момент, чтобы заморозить их «конечное состояние». Конечно, это может привести к большому количеству рукопожатия и размытости при движении, и изображения не будут такими же резкими, как при коротких выдержках.
Каковы другие способы приличной съемки стоп-кадров в темных открытых пространствах?
ОБНОВЛЕНИЕ - мой стиль работы
Чтобы лучше понять мою ситуацию, я должен объяснить мои настройки. Чтобы освещать события с высокой мобильностью, я накидываю ремешок BlackRapid DR-1, чтобы использовать два EOS 7D, один широкоугольный с 10–22 мм f / 3,5–4,5 и другой телефото 24–70 мм f / 2,8 или 70–200 мм f /2,8 в зависимости от размера окружающей среды. У меня 580EX II и 430EX II. Я не работаю как профессионал. Я также не использую какой-либо полный кадр, так как я не распознаю никакой художественной прогрессии, которую я могу получить после добавления дополнительных денег.