Почему киношные линзы намного дороже? - Фотопедия
19 голосов
/

Например, сравните кинообъектив, например, Zeiss Compact Prime CP.2 50mm / T2.1 (3900 долларов), с высококлассным зеркальным объективом, таким как Canon 50mm f / 1.2L (1418 долларов). Оба имеют EF-крепление, имеют одинаковое фокусное расстояние, и кажется, что Canon - более быстрый объектив. Другой пример - сравнение Canon CN-E 30-300 мм T2.95-3.7L (45 000 долларов США) с EF 28-300 мм f / 3.5-5.6L IS USM (2700 долларов США).

Что делает объектив кинотеатра таким дорогим (конструкция, качество изображения и т. Д.)? Что могут делать эти объективы, чего не могут делать обычные высококачественные DSLR-объективы? Могут ли фотографы воспользоваться возможностями кинообъективов?

Ответы [ 2 ]

26 голосов
/

Объективы Cine действительно должны преодолевать определенные ограничения, которые на самом деле не применяются к неподвижным камерам.

В объективах обычно наблюдается «дыхание» во время фокусировки. Дыхание заставит изображение увеличиваться при смене фокуса, что не является проблемой для фотокамеры, но является большой проблемой при записи движущегося изображения. Исправление это не бесплатно, как это было. :)

Зум-объективы для фотоаппаратов часто бывают с переменным фокусным расстоянием, фокус изменяется при увеличении, но это не относится к кинообъективам, это парафокальный. Другими словами, вы можете увеличивать и уменьшать масштаб, и фокус останется прежним. Опять же, не бесплатно исправить.

Заключительная мысль ... Том. Я не думаю, что объем продаж помогает цене. Это сторона спроса / предложения в игре, они просто не продадут достаточно, чтобы получить прибыль.

С точки зрения выгоды для пользователя dSLR ответ таков, что при съемке видео он такой же, как у видеооператора.

12 голосов
/

Огромным фактором является то, что кинообъективы чаще всего подбираются по цвету, так что вы можете менять объективы или использовать несколько камер, и вам гарантируется одинаковый цветовой баланс для каждой камеры. Вы не заметите тонких изменений цвета на отдельных фотографиях серии, но с анимационным изображением и множеством правок ... это до боли очевидно. Сопоставление цветов настолько важно, что если вы смотрите титры, то для Таймера цвета почти всегда есть отдельная строка.

Другим важным фактором является то, что некоторые фильмы снимаются с помощью анаморфных линз, и это особый предмет, который учитывает комментарии Джона о произведенном объеме, не хватает экономии за счет масштаба и всех этих экономических факторов.

...