Как перед цифровым сканированием фотографии превращались из пленки в большую картинку в рамке? - Фотопедия
18 голосов
/ 18 апреля 2019

Как люди, сделавшие снимок с пленкой и выполнившие химические процессы, превратили это маленькое пленочное изображение в большую картину, которую можно было создать и повесить до изобретения цифрового сканера, который взорвал бы изображение и распечатал его? ?

Ответы [ 3 ]

43 голосов
/ 18 апреля 2019

Переход от негативной пленки к печатному изображению - двухэтапный процесс.

Сначала развивается негатив - скрытое изображение на пленке, которое выводится, а затем фиксируется на месте. Теперь у вас есть кусок полупрозрачной пленки с негативным изображением.

Во-вторых, чтобы перейти к окончательному отпечатку на бумаге, вы, в сущности, повторяете этот процесс, пропуская свет через негатив и формируя сфокусированное изображение на фотобумаге - бумаге, обработанной светочувствительными химикатами. Затем эта статья сама разрабатывается и исправляется. Это снова изменяет обратное негативное изображение, что приводит к позитивному отпечатку.

Если у вас большой негатив - как в широкоформатной фотографии - вы можете сделать отпечатков контактов , где негатив находится прямо на бумаге. Это приводит к изображению точно такого же размера, как и оригинал. (См. Также « контактный лист ».)

Если ваш негатив меньше желаемого отпечатка (например, 35-мм пленки), вы используете увеличитель: проектор, который пропускает свет через негатив и использует линзу для фокусировки проекции на бумаге в темной комнате.

Это просто представление высокого уровня. Статья Википедии для «увеличителя» предоставляет более подробную информацию, включая это изображение:

Darkroom enlarger.svg: きたし (CC BY-SA 2.5)](https://creativecommons.org/licenses/by-sa/2.5)]

Вы можете понять, почему при такой настройке работа должна выполняться в темной комнате. В противном случае окружающий свет также повлияет на фотобумагу, что приведет к запотеванию изображения.

Есть немного больше в Как действовать после разработки негативов? , и есть много книг и статей по этой теме, которые легко найти сейчас, когда вы знаете, что ищете.

Уровень детализации высококачественной фотографии, снятой на пленку, поразителен, но в целом - как и в случае с цифровым - чем больше вы увеличиваете, тем хуже ваши результаты. Переход от негатива 35 мм к отпечатку 8 × 10 "- это увеличение примерно в 8½ × в каждом измерении - или 72 раза площади. Если у вас есть шанс увидеть экспонат 8 × 10, большой - Отформатируйте контактные отпечатки, вам нужно некоторое время, чтобы присмотреться и оценить. Для фотографов, работающих в формате 35 мм, потребовалось очень много времени, чтобы серьезно отнестись к ним - это одна из причин, по которым увлечение интернетом «полным кадром» является своего рода смешно.

17 голосов
/ 18 апреля 2019

Я думал, что иллюстрация будет полезна. Это тот же принцип, что и с оверхед-проектором, еще одна устаревшая технология:

enter image description here

Там, где вместо текста учебника о прозрачности, исходное изображение представляет собой пленочный негатив, который также является прозрачным.

Экран на изображении, в свою очередь, будет другой бумажной пленкой, которая создается в обычном процессе. Два негатива дают позитив, так что это дает вам ваше позитивное увеличенное печатное изображение.

5 голосов
/ 18 апреля 2019

Нормальные процессы увеличения - это своего рода переворот фотографирования.

В камере вы собираете свет из «большой области» перед камерой и фокусируете его на небольшом участке пленки или цифрового датчика, чтобы собирал свет . И в обычной киносъемке, которая будет захватывать обратное изображение.

Пленка изготавливается с прозрачной или, по крайней мере, очень прозрачной основой, чтобы свет мог проходить сквозь нее, а реагирующие части будут темнеть, уменьшая количество проходящего света.

Это проще всего понять в черно-белом режиме, где яркие / белые области сцены будут отображаться как темные части на пленке, а темные области будут выглядеть четкими. Маскировка в цветной пленке более сложна.

Увеличитель - это, по сути, камера с источником света сзади за пленкой, которая позволяет проецировать изображение на небольшую пленку назад через объектив и на большую поверхность, где вы поместите фотобумагу для экспонирования в почти так же, как вы делали фильм при съемке исходного изображения.

Существуют различные адаптации, которые делают их более простыми в использовании и более подходящими для задачи, чем обычная камера, но вы узнаете большинство методов фокусировки и настройки, и самое большое отличие состоит в том, что эквивалент управления затвором фокусируется на более длительные периоды из-за медленной скорости фотобумаги. [Что также позволяет мешать свету во время экспозиции, блокируя детали, чтобы они получали меньше экспозиции и не становились такими же темными.]

Стереотипная схема состоит в том, чтобы поместить пленку и свет в коробку и спроецировать изображение на стену или поверхность стола в темной комнате, но некоторые коммерческие лабораторные приборы были спроектированы так, чтобы все это помещалось в большую коробку, чтобы Техники могли работать с включенным светом в комнате.

Следует также отметить, что существует LOT деталей и особенностей для различных систем, которые использовались в течение многих лет, причем некоторые из более современных систем фактически представляют собой процесс «сканирования и печати» , а не чисто оптическая / химическая система, и более близко напоминает распечатки / увеличения от цифровых изображений. У нас даже есть системы, которые сканируют пленку, а затем «печатают» ее на фотобумаге с помощью управляемой компьютером световой / лазерной системы. [Это позволяет настроить изображение с помощью компьютера, но все равно приводит к «фотографическому отпечатку».]

Субъект действительно углубляется в такие вещи, как печать с переворачиваемой / слайд-пленки, и его стоит прочитать и задать вопросы.

...