Каковы сходства и различия между возможностями необработанного монтажа и разработки фильмов? - Фотопедия
3 голосов
/ 24 августа 2015

Предполагается, что необработанные изображения будут детализированы с датчика (ей) камеры, с более подробной информацией о том, что на самом деле может быть напечатано или отображено на экране.

Эффекты, такие как компенсация экспозиции или баланс белого, могут быть достигнуты с настройками на камере, фильтрами, светом или во время проявки. С другой стороны, я сомневаюсь (ответы доказывают, что я не прав), что такие традиционные функции, как уменьшение шума, локальный контраст или края, можно получить с помощью традиционной пленочной фотографии.

Какие инструменты (и / или диапазоны) программного обеспечения для необработанного редактирования имеют (или не имеют) эквивалент в пленочной фотографии / разработке?

NB. Я чувствую, что эта информация здесь не очень важна, но, FWIW, я использую rawtherapee.

Ответы [ 3 ]

5 голосов
/ 24 августа 2015

На самом деле местное контрастное / краевое усиление можно и было сделано с пленкой.

https://en.wikipedia.org/wiki/Unsharp_masking#Photographic_unsharp_masking

Другие процессы, которые могут быть выполнены с пленкой, включают в себя: кадрирование, повышение контрастности, вращение, манипулирование цветом, выборочное осветление / затемнение, градиентные фильтры, создание изображений, удаление пыли / спекуляций / аэрография.

2 голосов
/ 25 августа 2015

С другой стороны, я сомневаюсь в продвинутых функциях, таких как шумоподавление, местный контраст или края могут быть получены с помощью традиционной пленки фотография - и это кажется довольно легко упасть на "слишком много" редактирования фотографий.

Нет сомнений, что цифровые файлы обеспечивают намного большую гибкость обработки, чем традиционная пленка галогенида серебра. Но в этом конкретном случае уменьшение зерна, локальный контраст и края могут контролироваться (до определенного момента) во время разработки. Эти методы доступны только в черно-белой фотографии.

2 голосов
/ 24 августа 2015

Один большой, который вы можете сделать цифровым способом, что было очень трудно сделать с пленкой, - это коррекция цвета в более чем одном месте в диапазоне темных / светлых. Если вы не выполняли очень сложное, трудоемкое и сложное маскирование, вы можете корректировать цвета только фотографически обработанного (в отличие от цифрового) изображения в одной цветовой точке.

У увеличителей цвета были шкалы фильтров, которые меняли цветовую гамму, но эти настройки применялись ко всему изображению. Правильный цветовой баланс был трудоемким из-за времени, необходимого для выполнения набора экспозиций и просмотра результатов. В лучшем случае вы могли бы получить правильный цвет в одном месте цветового пространства, а остальное получилось так, как оно появилось.

Типичным примером является пленка с балансом солнечного света, используемая для съемки при свете ламп накаливания. С поправкой на солнечный свет все изображение будет выглядеть оранжевым. Вы могли бы выбрать где-то средне-серое пятно и заставить его выглядеть серым, но тогда темные области имели бы голубоватый оттенок.

Цифровые датчики, как правило, линейные, поэтому одна коррекция для цвета освещения действительно работает, и легко и нормально отобразить выходное изображение из самой темной в самую светлую область необработанного изображения.

Добро пожаловать на сайт Фотопедия, где вы можете задавать вопросы и получать ответы от других членов сообщества.
...