Как фотографы событий уравновешивают «спонтанные» снимки и хорошо выполненные снимки? - Фотопедия
22 голосов
/ 18 ноября 2011

Я не профессиональный фотограф, но я часто играю в «фотографе событий» для семейных и иногда неформальных рабочих мероприятий. Я борюсь с желанием сделать откровенные снимки событий, которые противоречат желанию сделать фотографии настолько хорошими, насколько они могут.

Как люди балансируют эти два подхода? Я боюсь, что если я попрошу людей отойти от окна с большим ярким светом или перейти к лучшему свету и т. Д., Это привлечет слишком много внимания к тому факту, что я делаю их снимок, и приведет к фотографии, чтобы чувствовать себя слишком поставленным или вынужденным. Мне нравится запечатлевать естественные выражения людей, но иногда фотографии получаются ужасно, потому что я не хочу «прерывать сцену», как бы.

Существуют ли какие-либо практические правила, которые профессиональные фотографы используют, чтобы быть уверенными в том, что на мероприятиях они получают фотографии самого высокого качества, но при этом натуральные Речь идет о личности / способности фотографа, чтобы люди чувствовали себя непринужденно? Вы пытаетесь немного изменить настройки, чтобы улучшить сродство к фотографии? Должен ли я даже попытаться добраться до событий раньше, чтобы я мог настроить вещи так, как они думают, что они должны быть оптимальными для фотографирования? Должен ли я просто постоянно снимать и надеяться, что в конце дня получится достаточно кадров, и все получилось хорошо?

Ответы [ 2 ]

15 голосов
/ 18 ноября 2011

Несколько предложений:

  1. Делайте снимки постоянно - не только для того, чтобы повысить вероятность того, что вы «схватите одну», но люди в конце концов забудут, что камера есть, если она постоянно отсутствует. Вы теряете возможность запечатлеть моменты, когда камера видит только этот особый момент.

  2. Я склонен не просить людей двигаться, но я меняю положение. Если в окне есть блики, вы должны быть в состоянии двигаться более параллельно с окном и уменьшить блики. Низкий присед или стрельба с высоты выше нормы - это еще один способ изменить угол света и, возможно, получить более интересную перспективу.

  3. Я попрошу по крайней мере один или два поставленных выстрела во время «затишья» в «действии». Таким образом, даже если ни один из «естественных» не сработает - у меня есть что-то . Если объекты уже действительно удобны для вас, иногда поставленные могут быть лучшими кадрами.

  4. Найдите «хорошие точки», которые, по вашему мнению, могли бы создать хорошую картину (интересный фон, такой как розарий, особенно хорошо освещенная область) и следить за хорошими снимками. В любом случае, многие люди тянутся к более эстетически привлекательным местам - это просто вопрос ловить их, когда они там.

  5. Установите ожидание того, что вас здесь нет, чтобы смущать кого-либо, если кто-то действует нервно. Будьте честными, честными и уверенными . Вы будете фотографировать, и если кто-то не хочет, чтобы его сфотографировали, то это нормально, но вы уверены, что фотографии им понравятся. Как только они почувствуют себя комфортно рядом с вами, это облегчит вашу жизнь.

  6. Узнайте, как ваши кадры выглядят естественно. Работать с людьми сложно. Будьте уверены и направляйте их так, чтобы они выглядели естественными и хорошими для вас, а не так, чтобы они казались естественными для них - может быть разница. Это было то, о чем @JayLancePhotography говорил однажды, на самом деле. Расположите свои модели так, чтобы они выглядели естественными. Положение, в котором может показаться, что они растягиваются или «попадают» в поцелуй или в любую другую позу, которая выглядит «естественной» и «внезапной». Может быть довольно сложно заставить вашу модель намеренно удерживать эту позицию для фотографии - она ​​может чувствовать очень неестественно . Но если это выглядит естественно для камеры , это то, что имеет значение. Таким образом, вы стреляете за то, что выглядит естественным для вас - вы не можете просто сказать своим подданным «вести себя естественно».

3 голосов
/ 22 ноября 2011

Для меня это звучит так, как будто вы действительно спрашиваете "Как фотограф-событие создает изображения, которые выглядят спонтанно, но технически великолепны?"

Ключ не должен думать об этих двух вещах как об отдельных вещах. Имея опыт и отличное оборудование, вы можете создавать изображения, которые выглядят как спонтанные, но имеют отличное освещение, эмоции, кадрирование, объекты, цвет и т. Д.

Помимо обязательных семейных кадров, на приеме у меня обычно уходит всего несколько минут, чтобы отвести в сторону невесту и жениха, чтобы сделать "фотографированные" снимки. При просмотре этих изображений очевидно, что они не были самопроизвольными, потому что они либо смотрят прямо в камеру, друг на друга, либо на расстоянии. Кроме тех немногих снимков (которые иногда являются лучшими дня), остаток моего дня тратится на то, чтобы поместить мое оборудование и глаз в правильные места в нужное время , чтобы запечатлеть эмоции и события, которые скажут история дня.

Как вы предположили, личность может помочь. Вы хотите, чтобы b & g чувствовал себя комфортно с вами, а объектив 77 мм был направлен на них! Все начинается с увлекательной встречи, где они получают возможность быть глупыми и чувствовать себя комфортно с вами, а также увидеть, как великолепно они выглядят на принтах!

Подводя итог, я не думаю, что я обязательно уравновешиваю два типа снимков, я стараюсь делать почти исключительно «спонтанные» снимки, за исключением снимков, сделанных с помощью семейных приемов, и сеанс 10 мин. Остаток дня я позволю им игнорировать меня!

Добро пожаловать на сайт Фотопедия, где вы можете задавать вопросы и получать ответы от других членов сообщества.
...