В дополнение к технике зеленого экрана, описанной jrista , вы можете посмотреть на плагины высокого класса для маскировки. Например, Corel's Knockout 2 (ранее Ultimatte Knockout) довольно хорошо создавал тени (хотя он не полностью совместим с последними выпусками Photoshop). Извлечение замаскированных элементов из сцены, которая похожа на целевую среду, может также устранить цветовые оттенки, которые часто возникают при работе с хроматическим ключом (или, действительно, в любой среде, которая существенно отличается по цвету от целевой среды).
Но давайте не будем обманывать себя: составление фотографий сложно. относительно легко перенести целую группировку в новую среду / фон, но чертовски сложно собрать отдельные предметы в последовательную, правдоподобную группу. Проблема с тенями и испускаемым светом состоит в том, что ни один из них не может быть взят в изоляции. Тени падают на другие объекты, а также на фон, а свет, излучаемый одним объектом, освещает другие объекты в сцене.
Это означает, что нужно либо нарисовать часть света и теней вручную, либо воссоздать сцену в виде 3D-модели и извлечь карты света и теней для рендеринга на законченную сцену. (Обычно требуется сочетание этих двух факторов, чтобы сделать что-то, что проходит тщательный анализ.) Сколько работы вам нужно сделать, зависит от того, насколько сложна композиция, насколько большим будет полученное изображение и насколько правдоподобным должен быть результат. быть.