Можно ли заменить фон фотографии, сохраняя тени и излучаемый свет? - Фотопедия
4 голосов
/ 22 ноября 2011

Я хочу сделать серию фотографий настольных ламп (некоторые включены, некоторые выключены), а затем наложить их на фотографию другого стола (снятого с одинаковым расстоянием и углом). То, что я хочу знать, - это как мне обрабатывать исходные изображения, чтобы я мог просто наложить их поверх новых фонов и сделать так, чтобы они выглядели «правильно».

Я понимаю, что могу просто вырезать ламповую часть исходного изображения, оставив ее на прозрачном фоне. Однако я думаю, что это потеряло бы тени лампы на столе, а также любой свет, излучаемый лампой на столе. Есть какая-то другая техника, которую мне не хватает?

Ответы [ 2 ]

4 голосов
/ 23 ноября 2011

В дополнение к технике зеленого экрана, описанной jrista , вы можете посмотреть на плагины высокого класса для маскировки. Например, Corel's Knockout 2 (ранее Ultimatte Knockout) довольно хорошо создавал тени (хотя он не полностью совместим с последними выпусками Photoshop). Извлечение замаскированных элементов из сцены, которая похожа на целевую среду, может также устранить цветовые оттенки, которые часто возникают при работе с хроматическим ключом (или, действительно, в любой среде, которая существенно отличается по цвету от целевой среды).

Но давайте не будем обманывать себя: составление фотографий сложно. относительно легко перенести целую группировку в новую среду / фон, но чертовски сложно собрать отдельные предметы в последовательную, правдоподобную группу. Проблема с тенями и испускаемым светом состоит в том, что ни один из них не может быть взят в изоляции. Тени падают на другие объекты, а также на фон, а свет, излучаемый одним объектом, освещает другие объекты в сцене.

Это означает, что нужно либо нарисовать часть света и теней вручную, либо воссоздать сцену в виде 3D-модели и извлечь карты света и теней для рендеринга на законченную сцену. (Обычно требуется сочетание этих двух факторов, чтобы сделать что-то, что проходит тщательный анализ.) Сколько работы вам нужно сделать, зависит от того, насколько сложна композиция, насколько большим будет полученное изображение и насколько правдоподобным должен быть результат. быть.

4 голосов
/ 22 ноября 2011

Обычно это достигается размещением объекта, который вы хотите изолировать, на «зеленом экране», или, возможно, в лайтбоксе / световом помещении, окруженном зеленым или белым цветом. В вашем случае, вероятно, лучше всего расположить каждую лампу на зеленом экране с правильным освещением, чтобы получить тени под нужным углом. Фотографии объектов, снятые на зеленом экране, можно легко изолировать с помощью инструмента chroma-key , чтобы отфильтровать зеленый фон, оставив только объект ... и его тень ... со всеми необходимыми прозрачность на месте.

После того как вы изолировали свои лампы, вы сможете комбинировать эти изображения с изображением вашего стола, как вам будет угодно, и все тени и все будет на месте. Вам нужно будет позаботиться о освещении и размещении объектов, которые вы хотите изолировать. Чтобы обеспечить правильное смешивание теней, лучше всего настроить стол, покрытый зеленой тканью того же типа, на надлежащем расстоянии от зеленого фона экрана, чтобы гарантировать правильное падение теней. Вы также должны будете убедиться, что углы и рассеивание света, который вы используете для освещения сцены на зеленом экране, совпадают с углом съемки стола, в который вы хотите составить лампы. Это может потребовать проб и ошибок, и, вероятно, для достижения приемлемого результата не обязательно быть точным на 100%.

Добро пожаловать на сайт Фотопедия, где вы можете задавать вопросы и получать ответы от других членов сообщества.
...