Почему мои фотографии выглядят по-разному в Photoshop / Lightroom против утилиты Canon EOS / в камере? - Фотопедия
6 голосов
/ 09 апреля 2011

Я недавно снимал в сыром виде с моим новым 100-миллиметровым макросом, но я получаю странные результаты в сфокусированных областях с яркими цветами. Я использовал Lightroom целую вечность, и у меня не было никаких проблем, это не дает мне ожидаемых результатов, слишком насыщенных тем, что я бы назвал цветным кровотечением. Я понял, что камера и утилита eos могут показывать мне какой-то предварительный просмотр, но они выглядят очень по-разному!

Первый снимок экрана - это то, что утилита canon eos v2.9 показывает мне (и то же самое в камере) и дает мне боке, которое я ожидаю от такого объектива.

Второе - это то, что lightroom 3.3 показывает мне без каких-либо разработок. Я повторно импортировал с настройками сброса, и скопировал с Adobe Bridge и Photoshop и получил те же результаты. Это с отключенной коррекцией объектива.

Не спрашивайте, почему имена файлов на снимках экрана отличаются друг от друга, уверяю вас, это одна и та же фотография.

enter image description here enter image description here

Ответы [ 3 ]

10 голосов
/ 09 апреля 2011

RAW-форматы - это просто данные датчика, чтобы получить видимое изображение, необходимо внести определенные изменения в фотографию (например, коррекция температуры, удаление шума, демозаика, удаление горячих пикселей и т. Д.). Кроме того, нет действительно правильного способа обработки изображения RAW, поэтому разные редакторы RAW будут представлять разные изображения. Утилита Canon является наиболее «официальным» программным обеспечением, и, насколько я понимаю, она будет создавать изображения, которые выглядят как JPEG-файл вашей камеры, но это не значит, что это обязательно «лучшее» программное обеспечение RAW.

2 голосов
/ 09 апреля 2011

Чтобы просмотреть изображение RAW на экране, его необходимо предварительно обработать (обычно путем интерполяции), чтобы преобразовать пиксели датчика в пиксели экрана. Обработка RAW - это неопределенное поле вне общих алгоритмов, которые можно использовать для обработки пикселей датчика в пикселях экрана, и алгоритмов для применения кривых тонов. Различные процессоры RAW могут по-разному интерполировать пиксели, а также по-разному оценивать пиксели красного, зеленого и синего сенсоров и применять собственные кривые тонов. Результаты при скрещивании между различными процессорами RAW редко будут одинаковыми.

Это одно из преимуществ сопряжения Lightroom + Photoshop ... оба используют один и тот же базовый механизм обработки RAW. Технически говоря, предполагая, что вы интерполировали пиксельные данные датчика одинаково, использовали одинаковые кривые тонов и использовали одинаковую точность во всех вычислениях, два процессора RAW должны давать одинаковый выходной сигнал. Однако идентичная обработка редко встречается, поэтому вы, как правило, видите некоторую разницу при перемещении изображений между одним процессором RAW и другим (за исключением LR / PS, конечно.)

1 голос
/ 23 мая 2011

Несколько советов, которые, как я думаю, другие не упомянули до сих пор:

  1. Вы проверили, какой параметр выбран на панели «Калибровка камеры» в Lightroom? Вы найдете его в нижней части правой панели в модуле Develop. Раньше Lightroom страдал от ужасной цветопередачи в файлах RAW (например, красные в файлах Canon .CR2 раньше выглядели очень оранжевыми), но теперь он поставляется с индивидуальными цветовыми профилями для всех основных камер, и это имеет огромное значение. Для камер Canon (и я уверен, что это то же самое для других брендов), есть настройки калибровки камеры, соответствующие каждому из встроенных стилей изображения: например, если я снимаю с выбранным стандартным стилем изображения, выберите «Камера» Стандарт »на панели« Калибровка камеры »точно соответствует цветам предварительного просмотра, которые я вижу на экране камеры.

  2. Есть ли у вас случайно монитор с широкой гаммой на вашем компьютере? (Если вы не знаете ответа на этот вопрос, это, вероятно, нет: дисплеи с широкой гаммой довольно нестандартны и заставляют цвета выглядеть очень перенасыщенными, если они не были должным образом откалиброваны.) Я спрашиваю причину, потому что странно Lightroom использует разные цветовые пространства для модулей Library и Develop. На мониторе с очень широкой гаммой (способной отображать гораздо больший диапазон цветов, чем обычно), разница видна, и цвета иногда выглядят немного не так в модуле библиотеки.

В наши дни Lightroom отлично справляется с воспроизведением цветов на изображениях в формате RAW (по крайней мере, это мой опыт работы с зеркальными фотокамерами Canon). Надеюсь, вы решите свою проблему!

...