Разве плохо имитировать других фотографов, чтобы компенсировать недостаток творческих способностей? - Фотопедия
19 голосов
/ 16 марта 2014

С технической стороны я считаю себя хорошим фотографом-любителем, но что меня беспокоит, так это то, что я не креативен, а наоборот. С тех пор, как пять лет назад я начал заниматься фотографией как хобби, я не думаю, что я придумал что-то оригинальное, что я бы рекламировал и гордился бы. В процессе изучения фотографии в качестве хобби я испробовал более чем несколько фотографических приемов: игра с длительными выдержками (трафик, водопады и звездные тропы), пейзажные HDR, уличная фотография, световая живопись, макро, замедленная съемка другие. Я изучил методы, следующие онлайн-урокам, и смог воспроизвести фотографии в примерах.

Но, научившись снимать, я понял, что мне не хватает творческого компонента для создания чего-то оригинального. Занимаясь серфингом, Flickr действительно впадает в депрессию: независимо от техники люди с меньшим оборудованием имеют отличные идеи и создают потрясающие и креативные кадры, оставляя меня только для того, чтобы следовать им. Хотя я был бы рад, если бы кто-то использовал мою фотографию для самообразования, многие из этих фотографий можно считать уникальными, так как попытка сделать что-то подобное может рассматриваться как подражание и глупость.

Возможно, я преувеличиваю и ожидаю чудес в многолюдном хобби, но в любом случае, мой вопрос здесь таков: плохо ли подражать другим фотографам, чтобы уравновесить недостаток творческих навыков? Если да, то как развить творческие способности?

Ответы [ 8 ]

13 голосов
/ 16 марта 2014

Это хороший способ узнать, как видят другие фотографы, и отличный способ познакомиться с вашим снаряжением, чтобы попробовать сделать снимки, которые выглядят так, как работают другие фотографы. Многие фотографы делают это (включая меня) (буквально невозможно сделать одно и то же изображение с кем-то еще. Даже в группе фотографов, снимающих одну и ту же сцену, каждый получит изображение, которое соответствует его желанию, с сцены перед ними.

Чтобы сделать этот шаг дальше, начните смотреть на работу других фотографов. Это само по себе изменит ваш способ съемки, потому что вы будете учиться и наполнять свой ум великолепной фотографией. Помните, что техническая информация не может сделать искусство. Все снаряжение в мире не может создать ни одной истории. Истории рассказываются в кадре с помощью художественных средств с помощью тематического обрамления и композиции. Технический процесс замораживает этот пирог, а не сам пирог.

Сделайте 365. Сделайте изображение в день с определенным набором критериев. Это приведет к разочарованию и творчеству, если вы не уйдете. (никогда не уходи)

Когда дело доходит до творчества, помните, что вы по сути своей креативны. То, что вы видите и почему вам нравится, уникально для вас. Успокойтесь в этой истине, а затем просто сделайте это. Не пытайся быть креативным, просто будь собой. Будьте оригинальным, кем вы были созданы. Не беспокойтесь об оригинальности, потому что ни один художник, который беспокоится об оригинальности, не может быть оригинальным, но если вы просто попытаетесь сказать правду, вы станете оригинальным без каких-либо усилий.

4 голосов
/ 17 марта 2014

Возможно, вы слышали эту цитату, которая ошибочно приписана Пикассо:

Хорошая копия художника, великие художники крадут

Один из способов интерпретации первой части этой цитаты - рассматривать ее как учебное путешествие, то есть, чтобы быть хорошим, вы должны узнать, как другие художники выполняют то, что они делают, копируя свои методы.

Затем мы можем расширить это, интерпретировав вторую половину цитаты, поэтому, чтобы стать великим художником, вы не должны просто копировать метод, вы должны украсть идею sence / и сделай его своим.

К сожалению, никто не может сказать вам , как чтобы украсть сущность, вы должны практиковаться, практиковаться и практиковаться, всегда растягивая себя, пока не достигнете этого (или не сдаетесь, как делают многие из нас).

3 голосов
/ 18 марта 2014

Название этого вопроса очень загружено.

Разве плохо имитировать других фотографов, чтобы компенсировать недостаток творческих способностей?

Смысл в том, что вы «компенсируете» недостаток творчества. На мой взгляд, это не очень хороший способ думать об этом.

Давайте немного перефразируем вопрос.

Это хорошая идея, чтобы попытаться подражать другим фотографам, чтобы развить свои навыки?

Ответ на который да, определенно!

На самом деле, это очень хорошее упражнение, поскольку оно заставляет вас исследовать, какие приемы использовались для создания определенного стиля, и пытаться совершенствовать эти приемы.

Великие художники учатся у художников, которые ходили до них. Никто из тех, кто начинает заниматься творчеством, будь то Пикассо или Бейонсе, не попадает в их поле в вакууме. Художники получают влияние от других, которыми они восхищаются или знают. Они проходят путешествие, где пробуют разные стили, и их работа созревает. Чтобы отточить свои навыки и развить свой стиль, вы наблюдаете за тем, что делают другие и что вам нравится в этом, вы пробуете разные вещи, вы строите на том, что работает, и учитесь на том, что не работает. Подражание стилям других людей - это отличное средство обучения, и я бы сказал, что это важный шаг в обучении, чтобы стать лучшим художником.

3 голосов
/ 17 марта 2014

Вопрос также рассказывает о себе! Я слишком разочарован, как и вы [после покупки dSLR и ожидания, что все изображения будут великолепными]. Когда после переключения на dSLR изображения были примерно такими же, я знал, что у меня проблема с видом, и это никак не связано с камерой!

Итак, после просмотра видео на YouTube, написанного Скоттом Келби, я попробую этот стиль

Попробуйте сфотографировать любой предмет несколько раз

  • используйте брекетинг, так как мне может нравиться ярче или темнее
  • изменить угол наклона камеры
  • перейти от широкого к теле
  • изменить уровень обзора от уровня земли до уровня колена и уровня стояния

Надеюсь, это поможет:)

В конце концов вы узнаете, какой тип настроек и стиля камеры соответствует объекту, который вы хотите снять.

Flickr: http://www.flickr.com/photos/souravghosh/

2 голосов
/ 17 марта 2014

Я где-то читал этот замечательный совет (кажется, это была книга Дэвида Дюшена), которая действительно помогла мне: снимай то, что любишь . Одно дело исследовать все различные типы фотографии и подражать работе других, чтобы изучить техническую сторону вещей. Но только когда вы откроете тему, которая вдохновляет вас, вы сможете создать оригинальную работу. Чем вы увлекаетесь? Люди? Птицы или животные? Машины? Экзотические далекие земли? Постарайтесь понять, что это такое, и сфокусируйтесь на этом. В конце концов (не сначала) вы найдете свой собственный особый способ сфотографировать свой предмет, выражая то, как ВЫ видите его и чувствуете по этому поводу. И поскольку мы все уникальны в своих увлечениях и в том, как мы видим вещи, ваша работа будет только вашей, а не копией чужой. И тогда вы обнаружите, что другие люди больше ценят вашу работу, потому что, если вы делаете что-то, что вас волнует, то у вас есть шанс переместить других людей с вашими фотографиями. Так что снимай то, что любишь! И если вы все еще выясняете, что это такое - во что бы то ни стало, попробуйте все разные вещи и подражайте работе других. Это все часть процесса творческого роста.

2 голосов
/ 17 марта 2014

Есть разные способы, которыми ваше творчество может показать. Строго необходимо создавать уникальный образ, чтобы быть креативным фотографом. Гораздо важнее способность понимать, как общаться через ваши изображения. Ваше творчество не должно сообщать в стиле то, что оно может передать в содержании.

Изучите работы других фотографов. Посмотрите, как они используют среду, чтобы выразить смысл за пределами простого визуального. Как они улавливают эмоции и историю своего предмета?

Узнайте, как запечатлеть смысл, который вы намереваетесь использовать на своих фотографиях, а затем научитесь выражать себя через него. Когда вы научитесь делать это, вполне вероятно, что ваши фотографии в конечном итоге примут собственный стиль без необходимости пробовать, потому что это будет выражением вашей индивидуальности и взгляда на мир.

1 голос
/ 19 марта 2014

Прочитайте «Украсть как художник: 10 вещей, которые никто не сказал тебе о том, чтобы быть творческим». Он предлагает некоторые интересные идеи.

В обзоре на Amazon это выглядит так:

Вам не нужно быть гением, вам просто нужно быть собой. Это сообщение от Остина Клеона, молодого писателя и художника, который знает, что творчество есть везде, творчество для всех. «Украсть как художник», манифест цифровой эпохи, - это руководство, чье позитивное послание, графическое оформление и иллюстрации, упражнения и примеры помогут читателям соприкоснуться с их художественной стороной.

1 голос
/ 18 марта 2014

Мне очень нравится " Теория автобусного вокзала Хельсинки * ", чтобы найти собственное видение в фотографии. Это забавная теория и хорошее чтение, поэтому предлагаю вам прочитать ее полностью (это даже не очень долго).

Хотя, не повторяя саму статью, основная предпосылка заключается в том, что вы должны начать делать именно то, что делали бесчисленные люди до вас. Вы пройдете через те же процессы, сделаете много фотографий, которые по сути такие же, как раньше, и в течение очень долгого времени вы будете «основным фотографом» или «подражателем».

В конце концов вы можете обнаружить все более и более нишевые ниши, где вы делаете что-то действительно новое. Но для этого может потребоваться целая фотография. И вы, вероятно, будете менять направление несколько раз по пути.

Так что да, копируйте хороших фотографов, пробуйте их техники, копируйте их концепции, пытайтесь изменить их и сделайте их своими, даже попытайтесь воссоздать их изображения (это может быть хорошим способом узнать больше о технической стороне также и фотографии), но, конечно, не предполагайте, что вы можете продать фотографию, явно воссозданную для другого (в зависимости от местных законов, ваши собственные фотографии могут нарушать авторские права других, если они визуально очень похожи).

...