Я хочу перейти от оператора к фотографу - Фотопедия
16 голосов
/ 14 января 2011

Как выродок, фотография - отличный предмет. Множество гаджетов, физики, электроники и т. Д. Для обсуждения, обсуждения и изучения. но как вы переходите от того парня, который знает, что делают все кнопки и циферблаты, к парню, который делает отличные снимки? В основном я спрашиваю, как технофил развивает «стиль», «глаз» или «видение»? Я всегда чувствовал, что моей проблемой было отсутствие оборудования. Но я потратил много денег на кинематографическое оборудование и даже больше на цифровое вещание, но я все еще часто чувствую, что у меня есть объектив и снимать камеру. Конечно, я могу получить идеально выставленное, резкое изображение. Но они обычно плоские и безжизненные. Я думаю, что я спрашиваю, о чем я должен думать, когда создаю кадр, отличный от диафрагмы и ISO?

Ответы [ 8 ]

10 голосов
/ 14 января 2011

Ты, мой друг, смотришь на ствол четырехлетней художественной школы!

Не совсем ... Хотя я часто рекомендую одитировать уроки истории искусств своим ученикам, и я никогда не видел ученика, который не улучшился бы как фотограф после его взятия. Но независимо от того, берете ли вы формальный класс или нет, вам нужно стать студентом по искусству так же, как вы изучали технические аспекты фотографии. Изучение «языка» фотографии, света, тени, композиции, предмета, сообщения ... Это все аспекты фотографии, в которые вы захотите углубиться.

Книги, которые предлагает mattdm, являются отличной отправной точкой, но я не верю, что можно стать действительно хорошим фотографом без частого общения с другими фотографами. Я настоятельно рекомендую найти наставника или «фотографическое общество» в вашем районе. Спросите критиков - чем более жестоким, тем лучше. Я знаю, что это не звучит не очень весело, но поверьте мне, когда кто-то первый раз спрашивает вас: «Что вы думаете об этом беспорядке фотографии?» вы будете изменены. А позже, когда кто-то спрашивает вас: «Нет, на самом деле ... что были вы думаете » с фотографией, и у вас на самом деле есть ответ, вы будете изменены снова.

Дайте критику. Даже если вы точно не знаете, что это значит. Научитесь говорить о том, что работает или не работает для вас, когда вы видите картинку. Чем больше вы взаимодействуете, тем быстрее вы станете чем-то большим, чем просто снимок с самой дорогой камерой в комнате.

Или вы можете сделать то, что я сделал, и ... пойти в четыре года в художественную школу. : -)

6 голосов
/ 14 января 2011

Я собираюсь звучать как шилл для Майкла Фримена. Но на самом деле, я думаю, что эти две книги - именно то, что вы ищете:

6 голосов
/ 14 января 2011

Вы должны научиться выражать себя через предметы, которые вы захватываете, чтобы рассказать историю или высказать точку зрения. Вы должны сопереживать своим подданным, преодолевать свою рациональную сторону и доверять своей интуиции. Вы должны верить, что у вас есть что-то, что стоит показать миру, а затем определить, соответствуют ли ваши снимки тому, что вы хотите показать.

Искусство - это духовное путешествие, а не техническое. Хорошее искусство требует хорошей техники (на мой взгляд, другие будут спорить, вероятно), но хорошая техника не гарантирует хорошего искусства.

Вы также можете искать искусство, которое резонирует с вами. Это может быть получение копии Vanity Fair и просмотр их портрета (это то, что я сделал), посещение музея, чтобы увидеть работы других, или выход в Интернет и просмотр тегов «интереса» Фликра. Найдите те, которые вам нравятся, и спросите себя, что вы можете сделать, чтобы выразить те же чувства или выразить свой ответ на эти части. Некоторое искусство явно в ответ на другое искусство, какое-то искусство является полностью оригинальным, и большинство лежит между ними (для меня, во всяком случае).

5 голосов
/ 14 января 2011

Я так рад видеть, что кто-то задает этот вопрос.

Это может звучать довольно вычурно, но мой ответ на вопрос "о чем мне думать" - это ... ничего. Не думай о своем имидже, старайся его почувствовать. Подходите к своей фотографии не как к способу записи реальности, а как к созданию картины. Продолжайте создавать свой образ, как если бы он был нарочно, что намного сложнее, чем кажется. Сирена для фотографии состоит в том, что нажатие на кнопку спуска затвора очень легко и мгновенно приносит пользу.

Это был бы мой совет для многих фотографов: изучать живопись, особенно старых мастеров. Все, что было на их холстах, было размещено ими там, ничего нет случайно. Каждая композиция идеальна. Лучшая техника, которую я когда-либо использовал, чтобы развить чувство композиции, - это трассировка по картинам. Просто калька и карандаш, пара кругов и загогулины. «Через руку к глазам», как говорил один из моих преподавателей. Забудьте о «правилах» композиции, они предназначены для студентов первого курса. Композиция - не что иное, как создание визуального порядка, есть миллионы способов сделать это.

Другие практические советы, которые приходят на ум (да, я ходил в художественную школу):

  • Изображение это все. Буквально, ничто иное не имеет значения, ни предыстория, ни контекст, ни сопроводительный абзац текста. Это изображение (или, возможно, серия изображений). Ничего другого.
  • Снимай серию.
  • Постарайтесь найти какое-то расстояние до вашей собственной работы. Прекратите фотографировать вещи, которые вас волнуют, эмоции омрачат ваше суждение.
  • Довольно не достаточно.
  • Работа в черном и белом. Цвет затрудняет вам оценку вашей композиции. После того, как вы прибили композицию, вы можете включить цвет в свою работу.
  • Посмотри на свет. Если вы найдете интересный свет, изучите его, посмотрите, как он течет по всему, что светит.
  • Изучите лучшее, что может предложить фотография. Выходите из интернета, ходите в галереи, шоу, посещайте библиотеку, чтобы изучать альбомы.
  • Делайте плохие снимки. Вы знаете, как делать технически совершенные изображения, это здорово. Теперь экспериментируйте вне этого. Стреляйте с рук в 1/8, недоэкспонируйте, переэкспонируйте, падайте во время стрельбы, стреляйте пьяными, стреляйте с закрытыми глазами. Попробуйте все, вы всегда можете вернуться к получению хорошо освещенных, четких изображений.
  • Снимайте под большим углом при f / 8. Снимайте, зная, что все в вашем кадре будет в фокусе. Не используйте неглубокую DOF как опору, соберите все в кадре.
  • Спросите людей, чью работу вы уважаете (не людей, которых вы уважаете, или людей, чья работа хороша), чтобы узнать мнение о вашей работе. Не слушайте, что люди, которые эмоционально связаны с вашими объектами, думают о работе, хотя это совершенно не имеет отношения к вашей фотографии.
  • Банальность - величайший враг искусства.

О, это намного больше. Добро пожаловать в фотографию!

2 голосов
/ 14 января 2011

На некоторое время попробуйте сделать снимки с помощью чего-нибудь дешевого и непринужденного, такого как мобильный телефон или подержанный Olympus Trip 35, и поэкспериментируйте с черно-белым. Вы можете найти это освобождение - вы не будете думать о техническом качестве, только о содержании изображения, и у вас будет шанс быть более игривым. Я не предлагаю вам отказаться от всего вашего прекрасного цифрового оборудования, просто немного отдохнуть от него, а затем вернуться к нему с тем, что вы узнали.

2 голосов
/ 14 января 2011

Я слышал о 2 упражнениях, которые звучат странно, но будут тренировать ваш творческий мозг. Первое, что я сделал, и это, несомненно, помогло мне!

  1. Возьмите букву чего-то похожего на каждую букву алфавита, единственное правило, что это не может быть эта буква.
  2. Сфотографируйте баскетбол с максимально возможного количества разных углов, источников света и т. Д.
2 голосов
/ 14 января 2011

То, как я воспринимаю вещи как «выродка», «технофила» или других, не является каким-либо недостатком, когда дело доходит до фотографии - не позволяйте никому говорить вам иначе или принижать вас, потому что вы из технического уровня .

Искусство и наука на самом деле являются двумя сторонами одной медали, и на самом фундаментальном уровне они имеют одинаковые цели и максимы, они оба связаны с абстракцией, симметрией и красотой.

Чтобы ответить на ваш вопрос о том, как конкретно разработать «стиль» или «глаз», это может быть основано на анализе и настойчивости. Я думаю, что большинство людей делают это подсознательно, но лучшие фотографы будут постоянно анализировать то, что они видят, что они снимают и что снимают другие. Здесь технические способности могут окупиться, поскольку вы можете сознательно разрушать все, что видите, в то время как другие делают это, не задумываясь. В конце дня это похожий процесс. Поэтому я не могу сказать вам, что делать, кроме как подчеркнуть упорство и веру в себя. Не думайте, что вы просто оператор камеры, продолжайте в том же духе, и это произойдет по-вашему.

0 голосов
/ 14 января 2011

Композиция: классика здесь - это правило третей, которое, в двух словах, представляет собой сцену, разделенную на трети по горизонтали и вертикали, а затем поместите объект на одно из пересечений. Однако есть и другие композиционные «правила», которые можно приписать тому, что появилось со временем в результате изобразительного искусства. В Википедии есть большое резюме по ряду из них со ссылками на более подробно.

Причина, по которой я привожу композицию, заключается в том, что их использование, сознательно, является отличным способом начать кадрировать намного лучшие, более динамичные фотографии. По мере их использования и роста в них вы в конечном итоге узнаете, как и когда их сломать. Я думаю, что именно тогда вы достигнете истинного видения, к которому вы стремитесь.

...