Как составить групповые снимки на улице, чтобы сбалансировать объекты и фон? - Фотопедия
4 голосов
/ 21 марта 2014

Я снимал пейзажи в основном с моей бюджетной цифровой зеркальной фотокамерой Canon EOS 1100D. Сейчас мне поручено фотографировать на открытом воздухе. Я понятия не имею, как снимать человека / группу на улице. Будь то редкое наследие или просто пляж.

Не могли бы вы дать несколько советов о том, как их излагать и что следует придавать значение (предмет или фон) У меня в сумке объектив (18-55), объектив 50мм f1.8 и 55-250.

Ответы [ 3 ]

3 голосов
/ 21 марта 2014

Обычно объект - это фокус, но он действительно зависит от вашего творческого видения того, как вы уравновешиваете фон и объект в кадре. Насколько размытым должен быть фон, насколько широко должен быть кадр за объектами и где должны быть объекты в кадре - это все художественные решения, которые не имеют «правильного» ответа.

Снимки крупным планом фокусируются на объекте и просто случайно показывают, где они были. Кадры, которые делают их меньшей частью, должны подчеркивать масштаб их присутствия и часто пытаются уловить их опыт пребывания там. Любой из них является правильным в зависимости от цели фотографии. Если вы собираетесь сделать снимок, который больше фокусируется на ландшафте, убедитесь, что вы фотографируете объект таким образом, чтобы показать, что он его испытывает. Например, двое влюбленных сбоку от изображения смотрят на закат над живописным пейзажем. Вы не помещаете их в центр кадра, вы кладете их в сторону, чтобы показать, что они видят и как они это испытывают.

Иногда вы можете также рассматривать фон как другой объект. Если это конкретный памятник или статуя или даже здание или географический объект, если они достаточно далеко на заднем плане, то часто можно рассматривать элементы фона как еще один объект кадра и составлять кадр вокруг всех объектов. Это часто может привести к более традиционному портретному взгляду, но есть также масса места для творчества с ним.

Самая большая вещь, которая вам понадобится для съемки объектов в уличных условиях - это поддержание хороших условий освещения (в первую очередь, утром и вечером, предпочтительно сразу после восхода солнца или непосредственно перед закатом) (известный как золотой час, хотя на самом деле это не час Если вы не можете стрелять в течение золотого часа, вы все равно хотите избегать полудня, если это вообще возможно. Вам также будет очень полезно иметь несколько мощных вспышек, которые вы можете использовать для обеспечения яркого освещения против резких теней, которые вы можно получить при съемке на солнце. Это особенно важно, если ваш объект будет освещен сзади на ярком фоне относительно его яркости.

1 голос
/ 21 марта 2014

Для отдельного портрета вам нужен короткий телеобъектив. Это позволяет вам стоять на расстоянии 10-20 футов от объекта, что считается лестным, поскольку сводит к минимуму искажения, возникающие в результате слишком близкого расположения при съемке портрета половинной длины. Короткое телефото обычно составляет около 70-135 мм на полный кадр, поэтому ваши 50 мм f / 1,8 на обрезанном теле идеально подходят для работы.

Для групповой фотографии, поскольку вы хотите включить всех и часто это будет портрет в полный рост, вам следует использовать более широкий объектив и, возможно, сделать шаг назад. Однако все зависит от вашего сценария. Если у вас достаточно места, используйте 50 мм (но количество отступлений будет больше). В противном случае используйте 18-55 мм и выберите фокусное расстояние около 24-35 мм.

0 голосов
/ 26 марта 2014

Сделайте много снимков с большим разнообразием композиций (выделите человека в одних, пейзаж в других и т. Д.) И постепенно узнайте свой собственный голос.

Добро пожаловать на сайт Фотопедия, где вы можете задавать вопросы и получать ответы от других членов сообщества.
...