Обычно объект - это фокус, но он действительно зависит от вашего творческого видения того, как вы уравновешиваете фон и объект в кадре. Насколько размытым должен быть фон, насколько широко должен быть кадр за объектами и где должны быть объекты в кадре - это все художественные решения, которые не имеют «правильного» ответа.
Снимки крупным планом фокусируются на объекте и просто случайно показывают, где они были. Кадры, которые делают их меньшей частью, должны подчеркивать масштаб их присутствия и часто пытаются уловить их опыт пребывания там. Любой из них является правильным в зависимости от цели фотографии. Если вы собираетесь сделать снимок, который больше фокусируется на ландшафте, убедитесь, что вы фотографируете объект таким образом, чтобы показать, что он его испытывает. Например, двое влюбленных сбоку от изображения смотрят на закат над живописным пейзажем. Вы не помещаете их в центр кадра, вы кладете их в сторону, чтобы показать, что они видят и как они это испытывают.
Иногда вы можете также рассматривать фон как другой объект. Если это конкретный памятник или статуя или даже здание или географический объект, если они достаточно далеко на заднем плане, то часто можно рассматривать элементы фона как еще один объект кадра и составлять кадр вокруг всех объектов. Это часто может привести к более традиционному портретному взгляду, но есть также масса места для творчества с ним.
Самая большая вещь, которая вам понадобится для съемки объектов в уличных условиях - это поддержание хороших условий освещения (в первую очередь, утром и вечером, предпочтительно сразу после восхода солнца или непосредственно перед закатом) (известный как золотой час, хотя на самом деле это не час Если вы не можете стрелять в течение золотого часа, вы все равно хотите избегать полудня, если это вообще возможно. Вам также будет очень полезно иметь несколько мощных вспышек, которые вы можете использовать для обеспечения яркого освещения против резких теней, которые вы можно получить при съемке на солнце. Это особенно важно, если ваш объект будет освещен сзади на ярком фоне относительно его яркости.