Моей жене недавно подарили Nikon Coolpix P510 в качестве подарка на день рождения от ее родителей, в первую очередь, чтобы мы могли взять - я считаю, что технический термин "**** load" - фотографии нашей новой девочки (их Первая внучка). Она хотела DSLR, в первую очередь для «нажмите кнопку спуска затвора, и вещь на самом деле сделает снимок вместо того, чтобы думать об этом до тех пор, пока не пройдет момент», но я думаю, что это хороший компромисс между сотовый телефон и дешевые карманные камеры, к которым мы привыкли, и цифровая зеркальная камера Nikon стоимостью 800 долларов, которую имеют ее родители.
Мы особенно влюбились в милые позы, в которые наша дочь попадает, когда спит в своей кроватке (так как она научилась переворачиваться, она становится спящим на боку, и ее также прижимают к ее чучелу кролика), и я Я снял много ее фотографий, используя только свет от 60W-эквивалент 2800K CFL в торшере в противоположном углу для освещения окружающей среды; не заполняет вспышку (она все-таки спит).
У меня возникли проблемы с тем, чтобы он выглядел "реально", сопоставляя уровень экспозиции и цветовой температуры с тем, что мы видим естественным образом. У меня есть базовые практические знания о скорости пленки, времени экспозиции и диафрагме, но практически весь мой практический опыт игры с ними был с этой камерой. Мои лучшие попытки были при эквивалентной скорости пленки ISO 1600, с выдержкой от 1/4 "до 1/8" и максимальной диафрагмой для уровня масштабирования (обычно около 4-5). С этими настройками мой ребенок выглядит красивым, розовым и здоровым, а не желтым или серым, но снимки выглядят так, как будто они сделаны при включенном верхнем освещении (слишком яркое и слишком белое). Понижение скорости пленки до ISO 800 требует сумасшедших длин затвора (секунды или больше), что действительно дает тренировке против дрожания, и она выглядит желтоватой. Уменьшение времени затвора до 1/10 "недоэкспонирует даже эквивалент ISO 1600, делая весь снимок слишком серым при компенсации. У меня есть настройки 3200 и 6400 эквивалентов, но в большинстве обзоров говорится, что они держатся подальше от них, потому что они необычайно шумные.
Как вы думаете, в чем проблема? Я борюсь с автоматическим балансом белого камеры (в настоящее время просто установлен на "авто")? Танцую ли я по краям с правильными настройками (к сожалению, настройки ISO 1000-1200 нет, поэтому я пытался компенсировать скорость пленки по времени экспозиции)?
РЕДАКТИРОВАТЬ: Вот лучший снимок в свете сессии. Нет, кроватка не сломана; кадрирование снимка было немного странным, потому что я держал камеру в руках и садился на корточки на уровне ее матраца для кроватки, направляя его через решетку, стараясь не разбудить ее; подай в суд на меня. Как указывалось ранее, единственным источником света в комнате является один теплый белый 60 Вт-экв. КЛЛ в торшере справа и ниже. За исключением затенения, этот снимок выглядит так, будто у нас включен основной осветительный прибор в комнате, что говорит о чудесных возможностях камеры при слабом освещении и действительно выявляет ее лицо, но в целом это слишком много для желаемого выстрел:
![enter image description here](https://i.stack.imgur.com/EnxOa.jpg)
... но когда я опускаю время затвора, чтобы получить более реалистичный общий уровень света, ее лицо становится желто-серым:
![enter image description here](https://i.stack.imgur.com/K16tY.jpg)
Я знаю, что не помогает то, что источник света находится напротив ее лица, поэтому я должен полагаться на косвенное рассеяние, но для такого выстрела я должен работать с тем, что мне дают.
800-скоростные кадры из этого сеанса, очевидно, не стоили загружать, поэтому у меня нет примера.