Свет - это единственная разница? Или камера и объектив имеют все значение? - Фотопедия
7 голосов
/ 23 марта 2014

Посмотрите на этот потрясающий портрет:

enter image description here

Давайте проигнорируем все, кроме ПРОСТО количества деталей, которые фотография сможет передать.

Теперь посмотрите на один из лучших портретов моей подруги, снятых с объектива 700D и 18-135 мм IS:

enter image description here

Моя фотография выглядит так, как будто она сделана мобильным телефоном для сравнения. Это в основном молния, модель камеры, объектив или сочетание всего? Что фотограф делает, а я не могу? Мне бы очень хотелось несколько советов!

Ответы [ 6 ]

13 голосов
/ 23 марта 2014

Как уже говорили другие, это в основном освещение. Столько, сколько людям нравится жаловаться на качество камер «начального уровня» и доступных объективов, почти все, что угодно, кроме точечных снимков и камерофонов, в наши дни на самом деле лучше с чисто фотографической точки зрения, чем что-либо преданное профессиональному у фотографа формата был в его / ее арсенале, когда я был ребенком. (Прочность и «качество сборки» - это другое дело, и они больше связаны с надежностью и долговечностью, чем с качеством изображения.)

Очень сложно точно сказать, что именно снимала ваша камера из-за высокого уровня сжатия JPEG, но довольно быстрый переход через Photoshop для имитации слегка контрастного, но в остальном похожего света дал:

Adjusted and retouched image

Очень мало было сделано с изображением; он состоял в основном из нанесения слоя кривых (с помощью «Авто» только на лице и плечах) и маскирования его только для объекта. Затем кривая была восстановлена ​​до 80% непрозрачности, потому что за эти годы я поняла, что, когда она выглядит хорошо для меня, я перестаралась. (Я всегда буду благодарен за то, что сделал это на следующий день.) Это внесло - или, скорее, улучшило - некоторую цветовую артефакту, которую я очистил, чтобы изображение не выглядело, ну, в общем, неудачным. Я использовал образцы хорошего оттенка кожи на слое, установленном в режим смешивания цветов над низкочастотным слоем с частотным разделением, на случай, если кому-то будет интересно. (Работа с необработанным изображением или чистым высококачественным JPEG сделала бы этот шаг ненужным; без него работа с предоставленным изображением была бы нелестной до оскорбления объекта. Кстати, у меня есть основания полагать, что полноразмерная HQ-версия этого изображения может легко превратиться в настенную вешалку всего за несколько минут работы.)

И наоборот, высасывание всего контраста из другого примера изображения (как локально, чтобы моделировать намного более мягкий свет, так и глобально, чтобы моделировать более плоский свет) приводит к этому:

Modified original from example 1 above

(Приношу свои извинения оригинальному фотографу. Я с удовольствием сниму его по запросу.) Обратите внимание, что я ничего не размыл, я просто уменьшил контраст мелких деталей (до 3 пикселей). Это может быть очень близко к изображению, так как оно вышло из камеры; действительно нет никакого способа сказать. И нет, я ничего не могу поделать с изображением, чтобы преодолеть размер объекта в кадре, цвет лица человека по сравнению с прекрасным объектом выше или резкое различие между зеркальными отражениями на коже этого объекта и более темный оттенок кожи. Но, тем не менее, на данный момент это гораздо больше, чем просто потрясающий портрет ».

Смысл состоял в том, чтобы продемонстрировать, что «детали» действительно просто контрастны. Очень высококачественный объектив на очень высококачественном датчике с высоким разрешением может генерировать меньшую, более локализованную контрастность, поэтому - это , что указывает на использование более качественного оборудования. Но хотя плоское и мягкое освещение является «безопасным» и простым в использовании с людьми, эта «безопасность» состоит главным образом в том, чтобы избегать деталей, которые могут быть не совсем приятными. Больше контраста и больше внимания уделяется тому, где падают блики и блики, сложнее и «опаснее», но это почти всегда приводит к получению более качественных снимков (для некоторого значения «лучше»). И да, вам может потребоваться обработать некоторое количество деталей после захвата / разработки, но хотя смягчение частей изображения (или проблемы с заживлением) может решить проблему «слишком много деталей», никакое увеличение резкости не может добавить детали, которые не были т там для начала. Имейте в виду, что увеличенная версия вашего изображения по-прежнему очень мягкое освещение, просто она уже не такая плоская, как в оригинале.

Тень - замечательная вещь, но ищите тень, которая заставляет направление света. Держитесь поближе к входам в тенистые районы. Когда вы используете заливку, не переполняйте. Контраст (в пределах разумного) твой друг. И если на захваченном изображении есть контраст, но на более низком уровне, чем вам хотелось бы, то зачастую нужно просто выдвинуть его на передний план, чтобы перейти от meh к потрясающему - это просто вопрос знания, когда и как это сделать, распознавания ограненного алмаза в необработанном камне.

5 голосов
/ 23 марта 2014

Другие уже указали освещение и некоторые вещи, которые нужно сделать при постобработке. Они важны и являются главной проблемой здесь, но я хочу указать на кое-что еще, что создает.

Подумайте обо всем кадре и о том, как ваш объект относится ко всему кадру. И всегда помните, что вы можете вращать камеру. На каждой фотографии спросите себя, является ли то, что вы хотите сделать, широким или высоким. При съемке человека вы почти никогда не захотите маленькую голову посреди горизонтальной картинки. Новички сфокусируются на голове человека, поэтому направьте камеру прямо на голову и сделайте снимок. Это понятно, но редко дает хорошую картину.

Это то, где обучение делает хорошие снимки имеет значение. Заставьте себя рассматривать вертикальную или горизонтальную каждую сделанную вами фотографию. Затем заставьте себя подумать, как объект заполняет кадр, что еще находится в кадре и как это работает с предполагаемым объектом.

В вашем случае с обеих сторон было много лишнего. Факт, что фон не в фокусе, на самом деле помогает. Тем не менее, яркая область в правом верхнем углу является серьезным отвлечением. В этом случае одно из возможных решений могло бы состоять в том, чтобы идти побольше вправо или сделать так, чтобы ваша девчонка переместилась вправо, чтобы освещенный солнцем объект больше не был в кадре.

Другая проблема - заполнение кадра. Это тот случай, когда просто взывает о вертикальной ориентации (на мой взгляд, конечно). Вот ваша картинка обрезана и переориентирована:

Я также немного осветил передний план, но я не пытаюсь это сделать. Стэн уже очень хорошо в этом разбирался, поэтому я выполнял только минимальную постобработку. Учитывая оригинал, мало что можно сделать с яркой областью в верхнем правом углу без обширной постобработки. Опять же, моя точка зрения здесь - обрамление, а не освещение.

В этом случае мне понравилось, как ее волосы перетекли через левое плечо, поэтому я переместил ее голову влево от центра на картинке и позволил ее волосам быть в нижнем правом углу. В противном случае я оставил лишь немного поля фона вокруг того, что пытается показать картинка.

В вашей фотографии есть и хорошие моменты. Вам удалось запечатлеть отличный случайный взгляд. Она четко осознает, что вы фотографируете, но не «позирует». Результат позволяет показать ее естественную красоту, не выглядя искусственно. Часто это трудно уловить, даже с людьми, которые вас знают. Естественная реакция большинства людей, когда вы наводите на них камеру, - это застыть и позировать. Это редко приводит к хорошим фотографиям. Задача фотографа - показать объект так, как вы хотите его показать.

5 голосов
/ 23 марта 2014

В основном все по-другому, вот несколько больших:

  1. Освещение большое. Ваша картинка имеет ровное, ровное освещение. Другая картинка имеет сильное направленное освещение, которое добавляет текстуру на лицо. Вы, вероятно, не хотели бы хотеть стрелять в вашу подругу с таким освещением.

  2. Резкость - как в объективе, так и, вероятно, после обработки. Другое изображение значительно более четкое, возможно, с объективом гораздо более высокого качества, а четкость и резкость увеличились при последующей обработке.

  3. Состав. Композиция намного сильнее по предмету. Твоя подруга в основном в центре кадра, с головой, смотря прямо вперед. Попробуйте ближе, в сторону, или в значительной степени что-нибудь еще

2 голосов
/ 23 марта 2014

Сразу видно, что есть разница в направлении света. Ваша модель находится в тени, а мужчина освещается сбоку. У вас мягкое освещение, которое обычно предпочитают женщинам, а у старика более резкое освещение, которое может подчеркнуть возраст его возраста (обычно нежелательно для женщин).

Старик, вероятно, "недоэкспонирован", поскольку камера увидит его, поэтому используется либо компенсация экспозиции, либо ручное управление. Ваша картинка, вероятно, выглядела бы лучше (на мой взгляд), если бы она была ярче. Также выглядит, что ваше изображение - необработанный RAW, где все тона средне-серые, потому что вы не настраивали белые и черные точки. У старика также может быть больше насыщенности / вибрации.

Состав также важен. Твоя фотография очень свободная, а старик очень плотно обрезан. Я не уверен в том, насколько остра ваши линзы, но если бы вы имели одинаковую композицию, сфокусировались и использовали подходящую диафрагму, держу пари, у вас будет больше деталей. Хотя это восходит к освещению. Боковое освещение на старике будет подчеркивать его текстуру, в то время как ваш оттенок сводит ее к минимуму.

1 голос
/ 23 марта 2014

Это и освещение, и объектив. Снимок, который вы делаете, имеет более яркий фон, чем объект, и это всегда заставляет объект выглядеть приглушенным. Вы можете компенсировать это либо путем изменения положения объекта, чтобы освещение было лучше, либо с помощью достаточно мощного вспышки, чтобы выступать в качестве заливки.

Кроме того, первая фотография сделана гораздо более четким объективом. На вашей фотографии, если бы объектив был достаточно острым, вы все равно могли бы разглядеть детали, он просто не был бы особенно заметным. Но вы не можете разглядеть детали, потому что объектив не такой резкий.

Кроме того, ваш снимок сделан с большого расстояния и, таким образом, не занимает столько места в кадре, что еще больше уменьшает количество мелких деталей, которые вы можете захватить.

0 голосов
/ 23 марта 2014

Различия - примерно в следующем порядке:

  1. Light
  2. Позирует и имитирует
  3. Объектив (что касается блеска)
  4. Модель
  5. Редактирование / отделка
  6. Мода
  7. Фон

Этот список, вероятно, не полный. :-)

Итак, есть целый набор навыков и оборудования, которые нужно освоить отличному фотографу.

...