Почему некоторые портреты такие острые, а другие нет - Фотопедия
1 голос
/ 10 сентября 2016

Я часто вижу очень красивые и резкие портреты, подобные этим:

Мне было интересно, что делает их такими острыми и красивыми:

Качество камеры? Осветительные приборы? Постобработка? Luck

Как мне поступить, если я захочу сделать фотографию, подобную одной из них?

enter image description here enter image description here

Ответы [ 8 ]

7 голосов
/ 10 сентября 2016

Качество камеры?

В определенной степени, да. Камера с улучшенным пользовательским интерфейсом позволяет вам явно управлять такими вещами, как настройка ISO, точка фокусировки, диафрагма и скорость затвора.

Освещение?

В первом кадре да. Во втором кадре это больше о том, чтобы максимально использовать свет, который там есть. Добавление большего количества света к сцене может позволить вам использовать объектив, который был остановлен, что дает вам больше степеней свободы и, вероятно, ближе к тому, где объектив работает хорошо. Во втором снимке это также может быть действительно хороший объектив, который вы не рассматривали в своем списке.

Но в основном, если вы хорошо освещаете, вы можете контролировать размещение и качество света, чтобы получить определенное настроение и посмотреть на изображение.

Пост-обработка?

Опять да. Знание того, как правильно резать без создания артефактов, также может очень помочь.

Удача

Нет, не совсем. Или такая удача, которую фотограф учится делать для себя, готовясь к тому, когда появляется великолепное изображение, или придерживаться его, пока вы не сделаете это изображение, несмотря ни на что (вы остановились и сделали позу для незнакомца для вас сегодня? ). Портретная фотография о людях. Таким образом, вы должны знать, как взаимодействовать с субъектом и связываться с ним. Не говоря уже о получении их разрешения на то, чтобы вы указали свою камеру им.

Вы должны знать свою камеру, знать свои настройки и иметь возможность делать снимок. Если вы не можете этого сделать, то вам всегда будет «не повезло». Они говорят, что требуется 10000 часов практики, чтобы овладеть любым навыком. Фотографы, которые сделали эти снимки, вероятно, получили более чем вдвое больше времени.

Как мне поступить, если я захочу сделать фотографию, подобную одной из них?

Получите приличную камеру с RAW, полностью ручным режимом (M) и вспышкой. Если у него есть сменное крепление объектива, получите портретный объектив для выстрелов в голову; 50e или 85e f / 1.8 штрих, возможно. Получите приложение преобразования RAW для вашего компьютера; научиться стрелять в RAW и пост-процесс. И научитесь освещать (также, чтобы деконструировать освещение изображений, которые вы видите). И положить в эти 10000 часов. И работать на этих людей skillz. Это, вероятно, все в обратном порядке важности.

3 голосов
/ 10 сентября 2016
  • Направление света влияет на глубину теней и, следовательно, на видимость мелких трехмерных деталей на коже. Вы можете использовать направленный свет под острым углом, чтобы увеличить впечатление резкости
  • Глубина резкости имеет значение. При очень малых степенях свободы фокусируемые области выглядят очень четкими, поскольку они непосредственно сравниваются с размытыми частями изображения
  • Некоторые качества линз играют роль. Очевидным является разрешение. Дешевле быстрые широко открытые линзы дают более мягкое изображение и неясные детали. Попробуйте Canon EF 50 / 1.4 @ f / 1.4 в качестве примера. Некоторыми более эзотерическими особенностями, которые влияют на впечатление резкости, являются микроконтрастность и характер перехода от резкого к нерезкому на границах DOF. Если вы хотите испытать этот (иногда тонкий, иногда не очень тонкий) эффект, попробуйте, например, Zeiss ZE 135/2 или ZE 100/2 Makro или посмотрите фильмы, снятые объективами Zeiss
  • Различные виды резкости при постобработке также улучшают впечатление резкости. Здесь слишком много, чтобы поместиться, но помимо обычных методов повышения резкости посмотрите на эффект Драгана. Я подозреваю, что это могло быть использовано на вашем первом образце изображения с некоторыми довольно мягкими настройками
  • Я предполагаю, что основные правила для резких изображений (короткая экспозиция, устойчивая камера, достаточное разрешение, избегание экстремальных диафрагм, правильная фокусировка и т. Д.), Вероятно, не должны быть упомянуты
2 голосов
/ 19 декабря 2016

Честно говоря, что будет иметь наибольшее значение для резкости вашей фотографии:

  • хорошее освещение
  • хороший фокус - в данном случае на глаза
  • комбинация объектива и корпуса камеры / датчика хорошего качества

Вы можете иметь отличное освещение и отличную фокусировку на дешевой интро камере и не получать детали, которые вам нужны.

Вы можете сфокусироваться на верхней части линейной комбинации зеркальных + линз, но получить зернистый снимок, поскольку освещение недостаточно яркое.

Держите ваш ISO как можно ниже - лучше всего это делать при ярком (ярком) свете, выключенном. Не пытайтесь делать магические снимки из темных сцен. Серьезно, яркое освещение - это ключ.

1 голос
/ 19 декабря 2016

Качество камеры?

Нет. Это может сделать любая недавняя камера типа DSLR, даже MFT.

Освещение

Да, хороший свет крайне важен для любой фотографии, это не исключение.

Постобработка

Да / Нет, постобработка файлов RAW - да, но это может быть сделано в камере в виде файлов JPEG - но это тоже своего рода PP.

Удача

Нет, умений больше, чем удачи, хотя все может быть сделано удачей. Удача не всегда дает вам великолепный такт для четких портретов, это могут делать только умения.

Помимо света хороший объектив - это самое важное требование к камере, хотя в целом важнее умение.

0 голосов
/ 10 февраля 2019

Ну, в фотографии это камера, настройка сцены и освещение. Теперь другие превозносят достоинства объективов f: 1.4 и полнокадровых камер. Итак, давайте приведем более скромный пример (я поставил его вчера на кухне): Portrait. Это небольшая сенсорная камера с увеличенным зумом, выпущенная в 2012 году. Здесь размер JPEG вне камеры был слишком большим, и дальнейшее сжатие сделало бы фон более пятнистым, поэтому я решил работать с необработанным изображением в Gimp, применив небольшую NL-фильтрацию (оптимальная оценка и усиление краев) для того, чтобы немного понизить шум затенения цветности, не теряя слишком много деталей, затем повысить резкость с некоторым порогом и довольно небольшим радиусом, чтобы получить несколько большее присутствие в тех областях, которые были в фокусе, без особого влияния на уже размытые участки. Маленький датчик показывает оставшийся фоновый шум цветности, несмотря на ISO100, но он довольно равномерный и, следовательно, малозаметный.

Теперь с маленькой камерой, откуда берется размытие фона? Одна вещь в том, что темно, мы доберемся до освещения позже. Другое дело, что я разделил комнату примерно на две части, с камерой на одном конце, объектом в центре и фоном на другом конце. Кухня была сравнительно переполнена, но камера была значительно увеличена, так что а) глубина резкости была сравнительно узкой б) поле зрения было сравнительно узким и пропускало большую часть кухни.

Эта камера может поддерживать диафрагму f: 2.8 во всем диапазоне увеличения, что помогает. Я фактически добавил 1,7-кратный телеконвертер: это может помочь с боке, если уменьшить масштаб камеры и увеличить значения диафрагмы. Конечно, эта камера уже имеет постоянную максимальную диафрагму в диапазоне масштабирования, поэтому здесь это не рассматривается. Это было необходимо, поскольку в противном случае уровень масштабирования не позволил бы сосредоточиться на кухне (слишком близко). У него также есть небольшое ухудшение качества изображения снаружи, что помогает привлечь внимание к центру.

Теперь важнее всего было освещение. Вместо того, чтобы настраивать много освещения, гораздо проще использовать вспышку, которая будет доминировать в сцене. Чтобы получить тени, вспышка не может быть на камере (вспышки на камере также подвержены эффекту красных глаз). Итак, вспышка была настроена с помощью беспроводного пульта дистанционного управления. Вся установка выглядит следующим образом: camera and flash Вы можете увидеть камеру на штативе слева. Он имеет раскладной экран, который важен для кадрирования (досадно, когда вы переворачиваете его вперед, экран переворачивается вверх ногами, что подходит для альбомной ориентации и полностью раздражает для портретного режима. Panasonic), у него есть 10-секундный автоспуск. Дистанционное управление здесь не обязательно, но оно облегчает работу. Важно то, что при полном нажатии триггера без предварительного полуфокуса камера сначала отсчитывает автоспуск, , а затем , фокусируется и снимает. В противном случае вам придется использовать ручную фокусировку и фокусироваться на манекене, а стоять точно там, где вы сосредоточены, очень сложно. Но это только для селфи, конечно.

Вспышка находится за пределами площадки и в основном работает через отражающую флэш-карту, установленную сверху. С левой стороны объекта находится белый шкаф, в котором отражается тень. Вот вид более или менее от того, где предмет стоит: Subject's view

Итак, вы: маленький сенсор, нет студии, много грязи, но с разумной диафрагмой и значительным увеличением и съемной вспышкой (это старая аналоговая вспышка с разумным количеством ручных и «компьютерных» настроек) и дистанционное срабатывание вспышки позволяет получить достаточно резкий портрет перед разумно расфокусированным фоном, несмотря на то, что белая стена недоступна (простыни обычно довольно работоспособны в крайнем случае).

Конечно, очевидно одно: при четкой фотографии лица базовая подготовка кожи и макияж глаз тоже не будут роскошью.

0 голосов
/ 16 ноября 2018

Честно говоря, объектив с длинным фокусным расстоянием, в зависимости от того, насколько плотный снимок головы даже на сенсоре APC может дать потрясающие результаты. Хитрость заключается в том, чтобы согласовать фокусное расстояние с тем, насколько сильно вы хотите получить выстрел в голову. Изображения, которые вы связали, выглядели так, как будто они были сняты с широко открытой шириной 105 мм, так как падение фокусировки находится в пределах диапазона ушей. Если выстрелить, скажем, 85 мм F / 1.4 на том же расстоянии, падение, вероятно, будет ближе к краю глаза.

Глубина резкости - это простая формула фокусного расстояния, расстояния и апертуры. Эти три вещи определяют, с какой «острой» зоной вам приходится работать. Чем больше фокусное расстояние, чем ближе расстояние съемки и чем больше диафрагма, тем больше будет глубина резкости. В то время как более широкие фокусные расстояния, дальнейшие расстояния и меньшие апертуры будут давать большую глубину резкости.

Иногда, если вы работаете с фиксированным фокусным расстоянием и у вас нет подходящего фокусного расстояния, чтобы получить желаемую глубину резкости, вы можете снимать ближе или дальше и обрезать, чтобы получить нужную композицию.

Например, на изображениях, которые вы связали, я предполагал, что он был снят с 105-мм F / 1.4 - но если у вас только 85-мм F / 1.4 - вы можете снимать немного дальше, с более слабой рамкой, затем обрежьте до тех же размеров 105 мм и получите схожую глубину резкости и составное изображение.

Вот резкий портрет, снятый мной с объективом 55 мм F / 1.8 Zeiss на Sony A7R2. enter image description here

Из-за фокусного расстояния мне приходилось снимать на этом расстоянии, чтобы получить резкость, которую я хотел, но я могу обрезать, чтобы получить выстрел в голову.

0 голосов
/ 16 ноября 2018

Вот один совет для повышения резкости, не выглядя фальшивым в посте. Дублируйте слой в PS. Перейдите в Filter> Other> High Pass. Установите его, чтобы слегка показать только края. Примените его и установите этот слой на Overlay. Используйте непрозрачность, чтобы контролировать, насколько вы хотите повысить резкость изображения.

0 голосов
/ 10 сентября 2016

"красивых и резких портретов"

Это красиво, но не так остро. Вы можете видеть размытый шум и уши, указывающие на очень малую глубину резкости, сглаживая объекты.

Я полностью резкие портреты, которые вы можете увидеть все пятна, морщины, черные пятна, волоски, поры ...

Теоретически любая камера и удача могут заставить вас делать подобные снимки. Однако на практике вам часто нужны профессиональные камеры, студийное оборудование и в основном большой опыт.

Значительного улучшения вашего портрета можно достичь, используя очень дешевый или ручной / белый / золотой / серебряный отражатель ручной работы.

Итак, нет, это не программное обеспечение для редактирования, а в основном умение фотографа и его понимание света.

Итак, если вы хотите сделать такие фотографии, начните с покупки хорошей камеры, например, зеркальной, прочитайте несколько вступительных фотокниг и в основном попрактикуйтесь.

...