Вы можете и должны использовать это всегда.
В принципе нет недостатка.
Однако, есть очень редкие случаи, когда бленда объектива может быть «в пути».
- Бленда объектива может блокировать встроенную вспышку, при очень широких углах она может даже заблокировать дополнительную вспышку сверху камеры. Затем вы увидите черную тень внизу изображения.
- При выполнении макросов sujet или части стола и т. Д. Находятся очень близко к объективу.
- В сочетании с поляризационными фильтрами может быть трудно фактически повернуть фильтр в его наиболее желаемое положение только потому, что вы не можете захватить его пальцами, когда он находится внутри оригинальной бленды объектива. Для всех моих фильтров у меня есть резиновые бленды с обычными креплениями, которые я привинчиваю сверху фильтра, чтобы вращение фильтра не было проблемой. Это может не работать для сверхширокых углов, но хорошо работает для всех обычных фокусных расстояний.
Помимо этих редких исключений, нет причин опускать бленду объектива. Бленды объектива могут улучшить качество изображения только по контрасту (и, следовательно, по ощущению резкости) и яркости цвета, а не только тогда, когда необходимо блокировать прямой солнечный свет.
В любое время суток, в помещении, на улице и в студии.
Чтобы получить максимальную отдачу от бленды вашего объектива, убедитесь, что вы используете правильный, который хорошо подходит для используемого вами фокусного расстояния. Специально для суперзумов оригинальная бленда объектива обычно соответствует короткому концу фокусного диапазона, но для среднего или длинного конца резиновая бленда объектива с таким фокусным расстоянием даст вам гораздо лучшие результаты.