Корректировки в Photoshop дают лучшие результаты, чем аналогичные настройки в Lightroom? - Фотопедия
0 голосов
/ 01 апреля 2014

Lightroom может выполнять множество корректировок изображений, и я хотел бы выполнять> 95% своей работы в Lightroom, но мне любопытно, получу ли я лучшие результаты, сделав те же изменения в Photoshop. Например, будут ли настройки контрастности, экспозиции или насыщенности в Photoshop давать меньше шума на изображении по сравнению с Lightroom? Как насчет горения и уклонения?

Если есть небольшая разница, при каком размере печати я должен рассмотреть возможность выполнения этих основных настроек в Photoshop?

1 Ответ

5 голосов
/ 01 апреля 2014

Lightroom (или Adobe Camera Raw, или любой используемый вами необработанный процессор) будет иметь доступ к данным, которые могут или не могут существовать в изображении после его отправки (в виде растрового изображения / TIFF) в Photoshop. И он будет делать всю свою математику с исходными данными изображения, поэтому не будет ошибок округления / квантования, запекшихся в изображение до того, как будет произведена регулировка, кроме тех, которые введены в глубину электроники камеры (и над которой вы не нажимайте кнопку управления при нажатии кнопки спуска затвора - по крайней мере, до тех пор, пока вы не используете функции ретуширования в камере, если они есть).

Даже если вы заранее знаете, что изображение - скажем, коммерческое рекламное изображение, предназначенное для просмотра в большом и высоком разрешении - потребует обширной работы в Photoshop, рекомендуется выполнять «тяжелую работу» в своем необработанный процессор (и используйте Smart Objects, когда можете, так что у вас все еще есть доступ к необработанному процессору). Необработанная обработка может составлять очень небольшой процент времени, затраченного на отшлифованное изображение, но она все равно будет составлять 90-95% от «работы».

Там, где сияет фотошоп, в тонкостях. При использовании с чувствительным к давлению устройством ввода (планшет Wacom или аналогичным) в сочетании с настройками потока и непрозрачности инструмента, настройками непрозрачности слоя, режимами наложения, масками слоев и групп и т. Д. Photoshop (или почти эквивалентный редактор растровых изображений) будет позволяют вносить как мелкозернистые локальные изменения в изображение , так и гораздо более радикальных изменений (составление изображения является крайним, если вообще распространенным, примером). Вы можете работать с более локализованными и более сложными тональными изменениями, вы можете вносить корректировки цвета, которые влияют на более узкую полосу цветов. У вас есть доступ ко многим различным методам повышения резкости или смягчения частей изображения (значительно превышающих то, что включено в меню «Фильтр»), каждый из которых слегка отличается и может оптимально применяться очень специфично для тонов и текстур, которые извлекут наибольшую пользу из них. , У вас есть возможность смешать два или более «развития» изображения, каждое из которых является локально оптимальным, но будет взаимоисключающим в Lightroom (или другом необработанном процессоре).

Эти тонкости могут не всегда казаться такими тонкими, и они могут легко представлять 90% или более времени, проведенного с изображением, но их правильное выполнение зависит от выбора наилучшего растрового изображения, которое вы можете сгенерировать. Это те самые последние 10% работ, которые занимают все время. Правильное выполнение заданий в камере, а затем лучшая разработка, которую вы можете извлечь из вашего необработанного процессора, - это первые 90% работы, даже если это занимает всего 10% времени, и все, что следует, зависит в теме. Фотошоп может сделать шелковый кошелек из уха свиноматки, но Lightroom / ACR - это то, что гарантирует, что у вас по крайней мере есть ухо свиньи.

...