Как стандартизировать баланс белого в Lightroom без использования авто? - Фотопедия
1 голос
/ 06 апреля 2016

Я хочу редактировать сразу несколько фотографий в Lightroom, чтобы иметь примерно одинаковый баланс белого (максимально близкий к нейтральному - без какого-либо художественного оттенка или чего-либо еще). Я использую камеру Canon для съемки и хотел бы добавить легкий желтый оттенок, чтобы восполнить небольшой синий оттенок. (И да, я собираюсь начать балансировку белого в камере для будущих фотографий!)

Функция Авто дает некоторые странные оттенки, которые мне не кажутся нейтральными и непоследовательными - некоторые изображения выглядят слишком желтыми, некоторые изображения выглядят слишком синими. Использование пипетки, кажется, работает только на одной фотографии за раз. Если я использую его для пакетного редактирования, он просто дает всем остальным изображениям, кроме ведущего (того, над которым я работаю), те же точные значения, что и для новых значений "ведущего". Тогда многие из них выглядят совершенно не так.

Единственный способ увеличить значение всех изображений одновременно на фиксированную величину, но только добавляя / вычитая эту фиксированную сумму из уникальных начальных значений каждой отдельной фотографии, - это использование стрелок на панели «Основные». , Но даже нажатие на одну стрелку делает его намного желтее, чем я хочу. Есть ли способ добавить половину стрелки одновременно? Или добавить как 200 к текущей синей и желтой оси всех фотографий, независимо от того, где она находится на оси?

Любые другие советы по пакетной балансировке белого / Lightroom / редактированию Canon приветствуются.

Ответы [ 2 ]

1 голос
/ 06 апреля 2016

Я редко использую пипетку, потому что она обычно не дает мне желаемых результатов (точное воспроизведение всех цветов на фотографии, даже при съемке при освещении ниже идеального). То же самое касается Авто баланса белого в качестве баланса белого по умолчанию при открытии необработанного файла. Если вы не снимаете необработанные файлы, то вам нужно очень близко подойти к ББ при съемке, или это почти безнадежная задача для какой-либо пакетной обработки, если только освещение не контролируется и не работает равномерно в каждом кадре. Вы не сможете вносить значительные изменения в цветовое смещение изображения JPEG без снижения общего качества цвета изображения с точки зрения как доступных цветов, так и доступных уровней насыщенности этих цветов. Это связано с тем, что процесс преобразования raw в jpeg отбрасывает всю дополнительную информацию, необходимую для смещения цветового смещения.

Выбор цветовой температуры (которая движется вдоль оси сине-янтарного цвета), а также регулировка по пурпурной оси ← → зеленая ось - лучший способ, который я нашел, чтобы получить хороший стандартизированный цвет. Наведя курсор на точку на фотографии, которая должна быть нейтрально окрашенного объекта, и наблюдая значения (R, G, B) для этой точки, вы можете увидеть, где в данный момент установлено цветовое смещение, и исправить его. После того, как вы нашли правильную комбинацию, чтобы визуализировать это нейтрально окрашенное пятно в виде численно нейтрального цвета, где значения (R, G, B) одинаковы или почти одинаковы, вы можете применить тот же WB ко всей партии , Хотя это не даст вам идеального цвета в каждом кадре, если освещение немного изменилось, оно должно приблизить вас достаточно близко и придать различным кадрам единый вид, а также отразить изменения в освещении во время съемки.

Этот метод также позволяет применять теплый или прохладный, или даже пурпурный или зеленый оттенок (очень полезно для получения правильных оттенков кожи) в каждом кадре в одинаковом количестве. Например, если вы снимаете в золотой час незадолго до заката, вы, вероятно, хотите, чтобы янтарь и другие теплые тона отражались на фотографиях. Используя числовые значения (R, G, B) объекта, окрашенного в нейтральный цвет, для установки баланса белого, вы можете оставить одинаковое точное смещение в каждом кадре.

Допустим, вы хотите, чтобы свет от сеанса казался нейтрально белым. Цветовая температура установлена ​​на 5200K без смещения по оси M ← → G. Наведите курсор на нейтральный серый объект в кадре, и значение (R, G, B) равно (185 205 235). Изображение, вероятно, слишком голубое для вашего глаза, если смотреть на него. Вам нужно будет отрегулировать цветовую температуру вправо, пока вы не найдете число, которое делает красные и синие цифры достаточно близкими. Скажем, на 5900K то же самое место теперь имеет значение (210,198,205). Это ближе, но теперь вы, вероятно, можете видеть пурпурный оттенок на изображении, поэтому вы перемещаете этот ползунок немного в зеленую сторону, пока цифры не станут (208, 208, 208). Вытащив немного пурпурного из ВБ, вы также немного уменьшили красный компонент, а увеличение зеленого смещения также немного увеличило синий. Иногда вам нужно переключаться между настройками цветовой температуры (или синей настройки ← → янтарной тонкой настройки) и пурпурной ← → зеленой оси, чтобы набрать ее. Обычно я выбираю две или три области нейтрально окрашенных объектов. При съемке в условиях дневного света эти области в тени, вероятно, будут немного смещены в сторону синего цвета. Самые яркие области (которые не полностью насыщены ни в одном из трех цветовых каналов - их использование будет бесполезным, поскольку даже если в сцене будет вдвое больше красного, чем синего, оба будут иметь одинаковое число: 255), возможно, будет иметь немного красного смещения. Снимки, сделанные при искусственном освещении, могут свидетельствовать об обратном: тени становятся немного ближе к красному, а блики голубее. Я обнаружил, что уровни зеленого могут сильно отличаться при освещении стадиона. Некоторые типы источников света почти не имеют зеленого компонента, в то время как другие имеют его тонну.

Однажды тыЕсли вы нашли нейтральную точку вашего изображения, то просто сместить цветовую температуру немного влево или вправо, чтобы согреть или охладить общий вид фотографии. Вы также можете сделать то же самое вдоль пурпурной ← → зеленой оси. А поскольку вместо auto или droppper tool вы используете числовую цветовую температуру и баланс белого, очень легко применить одинаковое смещение к каждому изображению.

Тогда у вас есть особые ситуации, когда пакетная обработка совсем не очень практична. Пример: проблемы со светом стадиона усугубляются тем, как они работают с переменным током, проходящим через них. Общая яркость может варьироваться на пару остановок от пика до долины каждого цикла по 120 Гц. Цвет также может резко сместиться и иметь очень синий / белый цвет и более полный спектр на пике, а также очень красный / коричневый и гораздо более узкий спектр на впадине. Если у вас нет одного из новых корпусов Canon с функцией подавления мерцания , которая умножает время срабатывания затвора на пик в световом цикле, вы, вероятно, не добьетесь большого успеха при пакетной обработке изображений, снятых в таких условиях , Если вы снимаете с выдержкой менее 1/125 секунды, у вас будет даже несколько изображений, в которых цвет значительно меняется от верха до низа кадра. Чем выше скорость затвора, тем более выраженным будет этот эффект. Если вы снимаете достаточно широко, вы также поймаете свет от двух разных башен, которые могут быть не в фазе друг с другом, поэтому одна из них тусклая и коричневая, в то время как другая яркая и белая и мгновенная позже (как в время, которое потребовалось для прохождения сенсора щели между шторками затвора) они поменялись местами, и первая теперь яркая и белая, а вторая тусклая и коричневая.


Приложение на основе комментариев:

Одна вещь, которую вы также можете попробовать, это применить инструменты баланса белого таким образом, чтобы он был максимально нейтральным. Затем добавьте желаемое тепло к каждому изображению, используя селективный цвет , чтобы усилить желтый и оранжевый и в меньшей степени красный и зеленый. Lightroom дает вам отдельный контроль над оттенком, насыщенностью и яркостью каждого цветового диапазона. Коррекция HSL будет применяться к каждому изображению независимо от настройки баланса белого.

Еще одна вещь, которая в равной степени относится к каждому изображению независимо от выбранной цветовой температуры и настроек баланса белого, - это калибровка камеры для красного, зеленого и синего цветов. Вы могли бы создать там профиль, который немного красного цвета, немного синего цвета, а затем измените зеленый цвет под себя.

Примечание о LR и других приложениях:

Одной из причин, по которой я предпочитаю использовать Canon 10 * * Digital Photo Professional 4 для конвертирования в необработанном виде, является очень тонкий уровень регулировки, который он допускает для многих параметров. Яркость можно регулировать с шагом 0,01 ступени. Цветовая температура может быть отрегулирована с шагом 10 Кельвинов (то есть 5200 К, 5210 К, 5220 К и т. Д.). Точные настройки, доступные для осей сине-янтарного и пурпурно-зеленого, одинаково точны. То же самое можно сказать о настройках гаммы (три отдельных элемента управления с шагом 0,01 для пола, средней точки и потолка), контраста, бликов, теней, насыщенности, маски нерезкости, выборочного цвета, коррекции объектива (периферийное освещение и коррекция искажений могут применяться с 0 -100% с шагом 0,1%, контроль коррекции CA одинаково точен), обрезка / поворот (ширину / высоту можно регулировать с шагом в один пиксель и поворот можно применять с шагом 0,01º), выборочный цвет (HSL), и т.д.

Я почти уверен, однако, что LR также позволяет более тонкую настройку многих параметров, чем величина перемещения по умолчанию, вызываемая каждым нажатием клавиш со стрелками на клавиатуре. (К сожалению, LR не установлен на компьютере, на котором я сейчас сижу.)

1 голос
/ 06 апреля 2016

Если у вас есть 200 изображений, вам не нужно 200 различных настроек баланса белого, если только температура освещения не изменилась 200 раз. Так как вы стреляли в RAW (вы правильно сделали?), Настройка WB, которую вы изначально выбрали, имеет очень мало значения (хотя, как доказано на этом сайте, это имеет значение). Просто выберите изображения, которые были сняты при том же освещении, возможно, 40 изображений, выберите подходящий WB и синхронизируйте это с остальными 39 изображениями этого набора. Сделайте это несколько раз, и все готово.

В ответ на ваш комментарий, если вы снимаете JPEG, вам действительно нужно прибить WB в камере и прекратить снимать в Авто. Если для этого уже слишком поздно, процесс в LR действительно не изменится, но у вас будет гораздо меньше возможностей для изменения баланса белого. Чтобы выбрать подходящий баланс белого, используйте свои знания. Была ли в комнате лампа накаливания или флуоресцентное освещение? Если это так, используйте его для запуска в качестве базового ББ и отрегулируйте оттуда. Авто не так плохо, как думают люди, может быть прилично заводиться в определенных условиях, если вы не знаете, что еще делать. Это глубокая тема, в которую я не буду полностью вдаваться. Использование пипетки может быть эффективным, если вы знаете, как ее использовать. Использование серой карты или expodisc - еще один вариант. Поверь мне, это все возможно, я дальтоник и разбираюсь просто!

Добро пожаловать на сайт Фотопедия, где вы можете задавать вопросы и получать ответы от других членов сообщества.
...