На этих фотографиях нет чистого белого цвета, и это одна из причин, почему они выглядят возможно хорошо; блики яркие, но они сохраняют некоторые детали и цвета, сохраняя хороший контраст средних тонов и приятные теплые тона во всех кадрах.
Теперь, чтобы сделать этот простой анализ еще на шаг дальше, давайте взглянем на информационную палитру в Photoshop. Начиная с выстрела бутылок шампанского, мы находим значения RGB, такие как 243 239 229 в самых легких частях льда. Теплый желтый. Лабораторные значения вроде 96,0,6, что не оставляет сомнений.
Теперь взгляните на тени, они довольно обрезаны, но далеки от черного, и вы увидите, что зеленый цвет явно ниже красного и синего, поэтому эти части изображения довольно фиолетовые. Несмотря на то, что они слишком темные, чтобы заметить оттенок на первый взгляд, это важно для общего ощущения изображения.
Другой набор фотографий, сидящий парень, белые брюки: RGB 251 250 245. Это снова теплый белый цвет, и никакая его часть не выдувается.
Два парня стоят: кажется, что части белой куртки выдуваются, а затем возвращаются назад, просто понижая точку белого, и это очень светло-теплый серый (посмотрите на артефакты jpg).
Несфокусированные блики на заднем ограждении еще теплее и не совсем чисто белого цвета. Лабораторное чтение неба показывает, что большая его часть практически нейтральна.
Тени в солнцезащитных очках почти обрезаны, не показывая деталей, но они не черные: красный канал довольно сильный.
Так что это фото очень теплое в целом.
Такая же история для официанта, держащего поднос с канапе (или что это такое): теплые низкие контрастные блики, почти такие же значения, как у белой одежды на других снимках, и красно-пурпурные заглушенные «черные» (14) , 6,8) или очень темный пурпурный, если вы предпочитаете (Lab 3,2,0)
Не думаю, что для этих снимков использовались стробоскопы или что-то подобное, возможно, отражатель (может быть).
Похоже, что это было немного облачно, это помогает, также были сделаны некоторые детали снимки в тени комнаты или палатки, и они немного подтянули тени (я предполагаю, что из лица и шеи).
Если вы потрудитесь проанализировать снимки и узнать, какие цвета вам нужны, это сравнительно легко подобрать, с помощью простых наборов кривых в фотошопе или некоторых манипуляций с миллионом различных ползунков в маяке. С другой стороны, сложно получить одинаковое общее представление с другой камерой, другим освещением и другим рабочим процессом pp.
Попробуйте и получайте удовольствие.
Еще несколько мыслей (АКА, что важно): сначала мой ответ вышел, в некотором роде, как реакция на другой ответ, в котором говорилось, что подрезанные чистые белые и какое-то освещение необходимы для получения внешний вид фотографий, опубликованных OP, хотя я думаю, что это просто вопрос правильной экспозиции, правильного окружающего освещения (смесь солнечного и облачного / туманного, плюс немного тени для детальных снимков) и некоторой тонировки после производства , который можно проанализировать до некоторой степени.
Теперь я понимаю, что на самом деле не ответил на вопрос, поэтому постараюсь сказать что-то более полезное. Похоже, что снимки были сделаны с хорошей зеркальной фотокамерой и быстрым объективом, и вот почему. Тоны гладкие, даже если они не выглядят слишком обработанными, а динамический диапазон хорошо контролируется. Фон довольно не в фокусе, даже если он не выглядит очень длинным фокусным расстоянием (по крайней мере, для большинства снимков). Предметы четко сфокусированы. Все сделано правильно и профессионально. Но с технической точки зрения вам не нужно про-уровневое снаряжение для такой работы. Хороший нормальный объектив и зеркальная камера начального уровня - все, что вам нужно. Погода должна быть в порядке, но тогда даже точка и выстрел могут приблизить вас. Установите низкую насыщенность и контрастность, отойдите, увеличьте изображение.
TПришло время пост-продакшн, и что я могу сказать для нашей цели, так это то, что нам нужно «поднять» средние тона и блики, сделать их теплыми, ничего не взрывая. Я бы подумал об этом как о кривых, но подойдет любой метод. Кривые должны иметь примерно такую форму.
Имейте в виду, что ранее мы установили небольшую отрицательную коррекцию измерителя в камере, чтобы избежать наложения бликов на белый, но мы не слишком беспокоились об этом. Фактически с этой кривой, которая будет примерно одинаковой для каждого канала (при условии, что мы работаем в rgb), мы также переводим любой выдувной белый цвет в теплый серый, сглаживая переход от очень бледного цвета к тому, что выглядит как белый, но не «т. Это будет тепло, потому что правая сторона кривой будет «самой низкой» в синем канале, и она будет немного «выше» в красном, сохраняя зеленый в середине. С другой стороны, левая часть кривой будет удерживаться «ниже» в зеленом канале, чем в красном и синем, поэтому мы получаем «фиолетовые черные». Это будет бесполезно для некоторых людей здесь (они уже знают этот материал, или они работают по-другому с той же целью), и я боюсь, что это слишком сложно для новичка. Итак, просто ради этого, здесь у вас есть этот сумасшедший прогулка. :-)
Последнее, потом я останавливаюсь, обещаю: я бы не назвал эти фотографии «мягкими и яркими».