Сколько хорошего моды или сюрреалистического фото пост-продакшн? - Фотопедия
6 голосов
/ 12 апреля 2013

Мне нравятся фотографии, которые выглядят драматично или потусторонними (особенно при съемке вещей, которые на самом деле могут быть довольно обыденными). Помимо очевидных вещей, таких как чистка воздухом или фото-манипуляции (например, для добавления элементов или изменения формы людей и т. Д.), У меня возникают большие трудности с распознаванием того, сколько хороших фотографий этого типа происходит в камере и сколько происходит в посте.

Это стало особенно трудным после того, как я увидел, как радикально некоторые базовые работы с чем-то вроде некоторых вещей из NIK Software могут преобразовать сделанные мной фотографии, которые были прилично составлены, но в остальном немного скучны.

Есть ли какой-нибудь ресурс с некоторыми примерами некоторых искусно созданных фотографий этих типов в формате RAW без разработки или цветовой классификации в сравнении с полностью разработанными и постобработанными?

Будь то откровенный черно-белый стиль: http://www.flickr.com/photos/gorbochev/page2/ (мой нынешний фотограф влюблен)

что-то более сфокусированное на моде, как первые 4 или 5: http://www.kurtstallaert.com/my/fashion

или что-то более сюрреалистичное, например, молодой фотограф Кайл Томпсон, чьи работы я недавно видел в Интернете, я хотел бы получить лучшее представление о том, как все выглядит, прежде чем они были изменены, чтобы я мог продолжать развиваться в направлении фотографирования, которым я на самом деле доволен, а не того, что постоянно кажется, что оно не соответствует цели.

Ответы [ 2 ]

5 голосов
/ 13 апреля 2013

Намного меньше, чем вы думаете. Конечно, большая часть работы идет на фотографии, такие как работа Курта Сталларта после нажатия кнопки спуска затвора, но почти все, что поднимает их от снимка к фотографии, произошло на сцене. (Тем не менее, я не вижу ничего особенного на фотографиях Горбота, кроме композиции и выбора объекта. Иногда решая, когда, где и зачем указывать камеру, - все, что вам нужно.)

Почти во всех модных рекламных и редакционных фотографиях используется искусственное или, по крайней мере, вспомогательное освещение, независимо от того, исходит ли оно от источников горячего света, вспышек или просто отражателей. Работа Сталларта является хорошим примером: на каждой из фотографий есть как минимум два источника света на главном объекте (предметах) в дополнение к тому, что обеспечивает общее «окружающее» освещение. И этот свет контролируется, а не просто распространяется повсюду - решетки, кабинки, двери сарая, флаги и гобо, вещи, которые мешают свету попасть туда, куда вы его не хотите, являются такой же важной частью игры, как огни, сами отражатели, зонты и софтбоксы.

Постобработка может создать эффектное изображение, только если оно было хотя бы очень хорошим для начала. (И помните, что мы делали изображения, которые мы чертовски близки к этому на слайд-пленке в старые времена.) Научитесь сначала видеть свет, глядя на работу, которая вас впечатляет. Попытайтесь представить, как эта подсветка попала туда и почему теневые края выглядят так, как они. Эксперимент. Посмотрите, сколько света нужно убрать, чтобы выделить яркие моменты. Выясните, насколько близко вам нужно получить свет, чтобы он давал эффект, который вы видите. Когда вы можете получить девяносто процентов пути в камере, остальные десять процентов - это легко (тяжело, но легко).

1 голос
/ 13 апреля 2013

Старая поговорка "дерьмо", "дерьмо" все еще применяется в фотографии. Да, некоторые стили требуют тщательной настройки изображения, чтобы придать ему определенный сюрреалистический вид, но также необходимо иметь в виду желаемый конечный продукт при съемке. Вы все еще работаете с тем, что вы снимаете, когда делаете манипуляции.

Если на снимке нет нужного вам контента, стиля, экспозиции, глубины резкости или освещения, заставить фотографию выглядеть ужасно трудно. Если тени или блики находятся в неправильных местах, это сделает жизнь очень сложной, если не невозможной при редактировании. Другие сюрреалистические эффекты (такие как мягкая вода и следы движения) действительно не могут быть эффективно выполнены в посте и должны быть сделаны в камере как часть экспозиции.

Так что да, в то время как пост-продакшн может иметь решающее значение в сюрреалистической и "вычурной" фотографии, точно так же важно сделать правильный снимок и начать с него.

Добро пожаловать на сайт Фотопедия, где вы можете задавать вопросы и получать ответы от других членов сообщества.
...