Объектив Canon Film SLR 28-80 мм с солнечным фильтром; какими должны быть мои настройки диафрагмы и расстояние - Фотопедия
0 голосов
/ 07 апреля 2014

С объективом Canon Film SLR 28-80 мм с солнечным фильтром (я думаю, что он не влияет на фокусное расстояние), какими должны быть настройки диафрагмы, если мне нужно фотографировать людей в толпе и ресторане, чтобы обеспечить только мой объект получает фокус. Как рассчитать это?

извинения за непонятный ввод для получения помощи:

  1. Моя камера Canon EOS 300v
  2. У него есть Auto Metering, который я пробовал (методом проб и ошибок)
  3. ISO 200 - это пленка в моей камере
  4. Солнечный свет варьируется от облачного до тусклого освещения ресторана внутри ресторана (без значительного солнечного света).

Да, я принимал его методом проб и ошибок, и мне кажется, что все вычисления, которые я вижу в Google, кажутся глупыми. Я не могу сказать, что я должен установить для человека, находящегося в 15 футах от толпы, для человека, находящегося в 5 футах (неподвижно и движется медленно, а в другом случае объектом является мой племянник на мопеде). Фильтр дневной SKYLIGHT фильтр 58 мм. У меня проблема с пленочной камерой. Я не могу вспомнить настройки, чтобы лучше понять технику, а также какие-либо идеи на этот счет.

Ответы [ 3 ]

2 голосов
/ 07 апреля 2014

Здесь недостаточно информации, чтобы ответить, потому что мы упускаем несколько важных вещей.

Во-первых, есть ли в вашей зеркальной фотокамере замер? Если это так, это "через объектив измерения"? Если это недавняя камера (1980-е годы или позже), ответ почти наверняка «да», что делает ответ на ваш вопрос «просто делайте то, что говорит вам измеритель камеры».

Следующий бит недостающей информации - это детали самого фильтра. Вы имеете в виду прозрачный фильтр дневного света (обычно используется для защиты линз)? В этом случае нет никакого воздействия. Но у вас может быть фильтр нейтральной плотности , который затенен и уменьшает яркость. Если это так, вам нужно знать, насколько сильный (темный) фильтр - обычно оценивается в «стопах». Если камера имеет TTL-замер, это будет учтено автоматически.

Наконец, нам не хватает всех остальных параметров воздействия . Какая пленка ISO? Какая выдержка? И не забыть: насколько яркая сцена? Общая экспозиция рассчитывается на основе всех этих вещей, поэтому вы не можете установить диафрагму изолированно.

И, несмотря на все сказанное, я замечаю, что ваша задача - сфокусировать внимание только на вашем объекте с уменьшенной глубиной резкости. Если это ваша проблема, и камера имеет автоматическое измерение, установите диафрагму на как можно шире (меньшие числа), а затем установите выдержку в соответствии с ISO используемой пленки. См. Как я могу максимизировать эффект «размытого фона, резкого объекта» (боке)? , чтобы узнать больше об этой технике, в частности.

Если у вас есть фильтр нейтральной плотности, это может быть важно здесь, потому что он позволит вам использовать эти широкие апертуры с большей выдержкой, поэтому, если свет достаточно яркий, чтобы превысить скорость вашей камеры затвора, или если вы хотите использовать длинную выдержку по художественным причинам, это будет полезно. В противном случае это не имеет значения.

1 голос
/ 07 апреля 2014

Есть несколько онлайн-калькуляторов глубины резкости (DOF), которые вы можете использовать, чтобы получить некоторое понимание и иметь некоторое начальное представление. Например. см это .

0 голосов
/ 07 апреля 2014

Начните с попытки установить как можно меньшее число диафрагмы. Если глубина резкости слишком мала (невозможно полностью сфокусировать объект), попробуйте увеличить ее, но есть гораздо больше, чтобы получить размытый фон и очистить объект. Вы также хотите использовать максимально длинное фокусное расстояние, как можно ближе к объекту и располагать фон пропорционально дальше от объекта, чем камера, однако многие из них противоречивы (вам нужно более короткое фокусное расстояние, так как вы ближе к теме).

Добро пожаловать на сайт Фотопедия, где вы можете задавать вопросы и получать ответы от других членов сообщества.
...