как можно получить эквивалентную экспозицию и одинаковый баланс белого при изменении f при помощи вспышки? - Фотопедия
3 голосов
/ 22 декабря 2018

как можно получить эквивалентную экспозицию и одинаковый баланс белого при изменении f при помощи вспышки? Я снимаю с обуви, когда дело доходит до изменения f стопов с 5 до 16, чтобы получить большую глубину резкости, баланс белого меняется ... любая помощь будет огромной, заранее спасибо.

Ответы [ 4 ]

4 голосов
/ 23 декабря 2018

Давайте разберем вопрос ...

Предполагается, что сцена полностью освещена стробоскопом ...

как сохранить экспозицию при изменении f stop?

Единственными другими переменными в игре являются ISO и мощность строба. Поэтому, если вы переходите от f / 4 к f / 8, вам нужно либо соответственно поднять ISO до двух ступеней, либо удвоить мощность строба, в два раза.

как сохранить баланс белого при изменении мощности строба

Стробоскопы имеют разный баланс белого в диапазоне мощности. Лучшее, что вы можете сделать, это использовать таможенный баланс белого и изменять его после изменения мощности.

Итак, для того чтобы сохранить экспозицию и баланс белого, вам нужно увеличить чувствительность ISO или стробоскопа, или и то и другое, а затем повторить настройку баланса белого.

---

Предполагая смешанный сценарий освещения ...

как сохранить экспозицию при изменении f stop

Предположим, что вы смешиваете естественный и искусственный свет и используете стробоскоп в качестве заливки. Если вы переходите от f / 4 к f / 11, то ваш строб должен стать в 2 ^ 3 раза более мощным, чтобы получить такое же количество заполняющей вспышки от объекта и в камеру.

Но также имейте в виду, что вы также сбросили окружающий захват. Таким образом, вам придется увеличить выдержку на 3 ступени.

как сохранить баланс белого

Что ж, если вы смешиваете строб и окружающую среду, вы, вероятно, уже поместили гель или фильтр поверх строба, чтобы сбалансировать его с окружающей средой. Не так много нужно изменить. Если ваш стробоскоп сильно колеблется на разных выходных мощностях, возможно, вам придется поменять фильтры / гели.

-

Записка о законе обратных квадратов

В обоих случаях увеличение мощности строба - это решение для получения правильной экспозиции объекта при уменьшении диафрагмы. Имейте в виду, что это прольет больше света на ваш фон. Возможно, вместо этого может понадобиться возиться не только с силой света, но и с расстоянием до объекта.

3 голосов
/ 23 декабря 2018

TL; DR. Не будет точным / идентичным от выстрела к выстрелу, но склеивает вашу вспышку в соответствии с окружающим , снимает RAW и компенсирует изменения диафрагмы с ISO или рассмотрите возможность использования TTL, если вам все равно, изменяется ли уровень воздействия окружающей среды.

Баланс белого, вероятно, меняется, потому что вы получаете различное количество внешнего освещения, а цвет внешнего освещения не соответствует цвету вашей вспышки. Это будет проблемой для вас, независимо от того, какой баланс белого вы установили в камере. В этой ситуации полезно использовать гелирование вспышки в соответствии с цветом окружающего освещения, поэтому для изображения по-прежнему будет работать единая настройка баланса белого. Как и при съемке RAW вместо jpeg, вы можете «сбросить» баланс белого по факту в посте.

Однако имейте в виду, что вспышки часто не одинаковы по цвету при всех настройках мощности, поэтому изменение мощности вспышки может изменить баланс белого. И эта скорость синхронизации лишит вас мощности вспышки, d

В отношении экспозиции, если вы быстро меняете настройки диафрагмы, вы также должны компенсировать это путем изменения настройки ISO, если вы хотите сохранить ту же вспышку / внешнюю экспозицию.

Воздействие окружающей среды контролируется ISO, диафрагмой и выдержкой.
Экспозиция вспышки определяется ISO, диафрагмой, мощностью вспышки и расстоянием между вспышкой и объектом.

Так, скажем, -3,3EV на апертуре (f / 5 & rarr; f / 16) также означает повышение + 3,3EV (10x) на ISO, поэтому ISO 100 & rarr; 1000. Если вы скомпенсировали комбинацию ISO и скорости затвора (скажем, ISO 100 & rarr; 400 + скорость затвора 1/250 & rarr; 1/80), то часть скорости затвора (+ 1,3EV) также должна компенсироваться мощностью вспышки (скажем, 1/4 + 1/2 + 1 / 3EV), поскольку выдержки ниже скорости синхронизации не влияют на экспозицию вспышки.

Или, если вас не волнует смещение внешней экспозиции с помощью диафрагмы, вы можете просто использовать TTL для поддержания уровня экспозиции вспышки через ISO и изменения диафрагмы.

2 голосов
/ 23 декабря 2018

Если вы снимаете со вспышкой TTL, и если вы меняете диафрагму или ISO, экспозамер TTL пересчитает другой уровень мощности, чтобы получить ту же экспозицию. Так работает TTL. (Такая же экспозиция подразумевает, что если она все еще находится в пределах допустимого уровня мощности, если вспышка все еще может это делать).

При ручной вспышке вы должны самостоятельно отрегулировать уровень мощности, но в любом случае уровень мощности меняется.

Но баланс белого у вспышек меняется в зависимости от уровня мощности, что кажется вашей жалобой. Чем выше уровень мощности, тем больше сила тока в токовой трубке, которая изменяет уровень ионизации ксенонового газа, что несколько меняет спектр. Такова физика.

Существует несколько моделей студийных вспышек со встроенным компьютером, которые пытаются сбалансировать вольт и усилитель, чтобы поддерживать относительно равный баланс белого с уровнем мощности. Но за исключением пары студийных источников света, большинство вспышек меняют баланс белого в зависимости от уровня мощности. Покупка одного из этих пар будет единственным ответом на ваш вопрос. Модель Пола К. Баффа Эйнштейна была бы наиболее доступной из них. Профото есть другой.

НЕ намеревается подразумевать здесь какую-либо большую числовую точность, но:

Большинство студийных светильников используют более низкое напряжение для более низкой мощности, а затем очень приблизительно, возможно, на 200 градусов К больше красного от полной мощности до 1/32.

Вспышки всегда используют полное напряжение, но очень резко обрезают длительность вспышки при малой мощности, а затем очень приблизительно, возможно, на 400 градусов К синее от полной мощности до 1/32 мощности. Несколько студийных светильников используют этот же метод.

Существует очень простое решение для баланса белого. Просто добавьте карту баланса белого в сцену первого тестового снимка и используйте хороший инструмент для баланса белого (желательно в исходном программном обеспечении), чтобы щелкнуть карту на этой тестовой фотографии. Это говорит компьютеру: «Это пятно нейтрального цвета, поэтому сделайте его нейтральным». Нейтральный цвет означает равные красные, зеленые и синие компоненты, поэтому цветовой оттенок отсутствует. Это прекрасно работает, и тривиально просто, очень быстро и очень хорошо.

В качестве примера изменения цвета вспышки на моем сайте на второй странице http://www.scantips.com/lights/whitebalance.html

0 голосов
/ 22 декабря 2018

Назовите это быстрым светом, стробоскопом или электронной вспышкой (роза под любым другим названием пахнет так же сладко). Эти вспышки выдают яркий блиц, короткий по продолжительности. Поскольку вспышка происходит очень быстро, мы можем создать установку остановки движения. Если все сделано правильно, мы можем заморозить действие спортсменов или даже заморозить крылья колибри.

Что касается изменения диафрагмы объектива для различных эффектов, в условиях непрерывного освещения мы можем свободно изменять комбинацию выдержки и диафрагмы для получения разных результатов. Когда электронная вспышка является основным источником света, изменение этих комбинаций ограничено. Это связано с тем, что короткая длительность вспышки ограничивает нас в использовании выдержек, позволяющих синхронизировать выдержку со вспышкой.

Если мы не будем использовать только те скорости затвора, которые согласуются со вспышкой, мы можем получить кадр, который видит вспышку не полностью. Мы называем это ошибкой синхронизации. Большинство камер очень привередливы, и мы можем использовать только 1/125 секунды или медленнее. Поскольку разные затворы синхронизируются на разных скоростях, лучше всего проверить руководство камеры, чтобы увидеть это ограничение для себя.

Как говорится, маловероятно, что вы можете изменить диафрагму с f / 5 до f / 16 по своей прихоти. Такое изменение требует регулировки скорости затвора, чтобы компенсировать изменение действия экспонирующего света. Если мы работаем при постоянном освещении, мы можем сделать это по желанию. Со вспышкой в ​​качестве основного света, другие соображения находятся в движении.

Скорее всего, вы работаете при освещении. Когда скорость затвора установлена ​​медленной, вы позволяете вспышке и окружающему свету объединяться, и это усложняет баланс белого. Ваша вспышка насыщена синим цветом и, вероятно, окружающая среда насыщена розовым оттенком.

Когда вспышка и окружающая среда смешиваются, результат, вероятно, будет неопределенным. Я хочу сказать, что навык баланса белого при смешанном освещении должен быть приобретен учебой, и немного удачи не повредит.

...