Как эта камера TLR выставляет должным образом? - Фотопедия
2 голосов
/ 20 декабря 2011

Я нашел комплект DIY TLR камеры , который позволяет вам собирать камеру из деталей, а затем использовать ее для фотографирования. Что я не понимаю, так это список характеристик:

1/150s shutter speed; f/11 aperture

Из этого описания он звучит так, как будто имеет фиксированную выдержку и диафрагму. Предполагая, что я использую пленку 35 или 24 мм с экспозицией, ограничен ли я одним набором значений экспозиции для всех 24 или 36 кадров? Я думаю, что могу неправильно понять, как работают камеры TLR.

Ответы [ 4 ]

8 голосов
/ 20 декабря 2011

Это очень похоже на игрушечную камеру среднего формата Holga , где выдержка составляет примерно ¹ / ¹ секунды (дайте или возьмите конкретную камеру, которая у вас есть и как она себя чувствует сегодня) и диафрагма составляет около f / 13 (независимо от того, установлен ли у вас предполагаемый рычаг диафрагмы в одном из двух его нефункциональных вариантов).

Итак, как вы правильно поняли экспозицию? Вы снимаете при освещении, которое соответствует выбранной вами скорости пленки . Вы зависите от большей широты экспозиции пленки, когда она немного отключается, и не слишком беспокоитесь о том, чтобы сделать ее идеальной. Или близко к идеалу. Если бы вы хотели, чтобы это было идеально, у вас не было бы пластиковой DIY камеры, верно? Вместо того, чтобы контролировать и исполнение видения , речь идет о случайности и создании посредством счастливой случайности .

PS: это не нормально для камер TLR в целом. Впрочем, для игрушечных камер это нормально.

5 голосов
/ 21 декабря 2011

Это означает усиление ответа mattdm, а не конкурента. Редактирование части или всего этого в то, что уже является хорошим ответом, было бы столь же желанным, как и оставление этого положения в качестве добавления. Это просто какой-то туманный фон.

Верьте или нет, именно так большинство «потребительских» камер работало очень долгое время, и даже мысль о том, что вам нужно сосредоточиться, была бы чуждой обычному снимку праздника пару поколений назад. Домовые и Instamatics (и аналогичные камеры от других производителей) были тем, чем пользовалось большинство людей. Автоматическое экспонирование для гражданских лиц появилось, когда я был ребенком, и единственными кнопками и кнопками, которые большинство людей когда-либо имели на своих камерах, были ручка перемещения пленки и кнопка спуска затвора. Скажем так, вы будете поражены широтой кинематографа, особенно черно-белого.

f / 11 при 1/150 с - это чуть больше, чем переэкспонирование со второй и третьей остановкой для канонического сценария «солнечная шестнадцать» для пленки ISO (ASA) 400. Это может звучать как много, но имейте в виду, что большинство фотографов Zone System обнаружили, что их N (нормальная) экспозиция для Tri-X (и других 400-скоростных фильмов аналогичного поколения) составляет 200 или 250, Таким образом, консервативное развитие означает, что это всего лишь остановка с половиной переэкспонирования. Вы можете получить некоторые блокировки в экстремальных условиях при самых ярких условиях, но большинство людей не будут беспокоиться о том, чтобы держать детали в облаках. Точно так же недоэкспонирование с двумя остановками (относительно N ) не является полной трагедией - вы можете легко получить приемлемый отпечаток, даже если он не совсем соответствует стандартам Ansel Adams , Plus-X (пленка ASA 125) была лучшей пленкой для съемки вне помещения и подходила для неконтролируемых TTL-лампочек, которые нельзя регулировать в течение недели. (Если вы слишком молоды, чтобы помнить их, будьте благодарны - рождественские утренние снимки наносили вред, и если вы были фотографом, у вас было несколько обожженных кончиков пальцев, прежде чем вы вспомнили, что «достаточно горячо, чтобы смягчить стекло», действительно, очень жарко.)

Цветная печатная пленка не так проста, как черно-белая, но между остановкой и половиной передержки и остановкой или, таким образом, недоэкспонированием номинальной скорости вы все равно можете получить очень хорошие результаты, а дополнительная остановка в любом направлении - снимок спасти,. (От трети до половины - это «нормальная» экспозиция для более насыщенных цветов для большинства печатных фильмов.) Арсенал пленок на 100-, 200- и 400-скоростных пленках поможет вам в большинстве ситуаций, особенно если вы можете соедините их с автоматической вспышкой (если у вас есть разум, нет причины, по которой вы не сможете встроить X-синхронизацию или даже M-синхронизацию, если хотите попробовать вспышки, в этого зверя). Если вам нужна зернистость, то высокоскоростные пленки (от 400 и выше) с легко изготавливаемым и дешевым надеваемым фильтром ND (или даже с ограничителем внешней апертуры) безопасно доставят вас на яркий солнечный свет.

Съемка цветов (кто-нибудь делает это больше?) Займет намного больше работы. Они не имеют большой широты, так как первоначальная экспозиция является конечным продуктом, и вы не можете использовать отдельные рамки. Вам придется работать с внешним измерителем освещенности, фактическим T-упором (коэффициент пропускания объектива, который может значительно отличаться от f-упора) и внешними фильтрами ND или диафрагмами. Это, конечно, возможно, но, похоже, как-то противоречит философской цели камеры.

2 голосов
/ 20 декабря 2011

Судя по частям, я бы сказал, что скорость затвора фиксирована, и там нет ничего, чтобы сделать переменную диафрагму, если только у них нет сменных дисков, которые могут остановить объектив. Я думаю, что так работает линзбэби. Но в остальном да, для этой DIY-камеры за 20 долларов вам придется брать все с фиксированным EV:)

1 голос
/ 03 декабря 2014

К счастью, современный фильм обладает большой широтой экспозиции. Вы всегда можете применить правило «Солнечный 16». То есть для любой пленки при скорости затвора 1 / ASA (например, 1/400 для 400 ASA, 1/250 для 250 ASA) применяются следующие апертуры:

f / 16 Sunny

f / 11 Небольшая облачность

f / 8 Пасмурно еле видно

f / 5.6 Сильная облачность

f / 4 Открытый оттенок / закат

Поскольку ваша скорость установлена ​​на 1/150, а диафрагма установлена ​​на f / 11, с использованием (близкой к ASA 150) пленки, такой как 35-мм Fomapan Classic ASA 100, черно-белая пленка в условиях солнечного, небольшая облачность или облачность условия должны работать просто отлично.

Добро пожаловать на сайт Фотопедия, где вы можете задавать вопросы и получать ответы от других членов сообщества.
...