Это означает усиление ответа mattdm, а не конкурента. Редактирование части или всего этого в то, что уже является хорошим ответом, было бы столь же желанным, как и оставление этого положения в качестве добавления. Это просто какой-то туманный фон.
Верьте или нет, именно так большинство «потребительских» камер работало очень долгое время, и даже мысль о том, что вам нужно сосредоточиться, была бы чуждой обычному снимку праздника пару поколений назад. Домовые и Instamatics (и аналогичные камеры от других производителей) были тем, чем пользовалось большинство людей. Автоматическое экспонирование для гражданских лиц появилось, когда я был ребенком, и единственными кнопками и кнопками, которые большинство людей когда-либо имели на своих камерах, были ручка перемещения пленки и кнопка спуска затвора. Скажем так, вы будете поражены широтой кинематографа, особенно черно-белого.
f / 11 при 1/150 с - это чуть больше, чем переэкспонирование со второй и третьей остановкой для канонического сценария «солнечная шестнадцать» для пленки ISO (ASA) 400. Это может звучать как много, но имейте в виду, что большинство фотографов Zone System обнаружили, что их N (нормальная) экспозиция для Tri-X (и других 400-скоростных фильмов аналогичного поколения) составляет 200 или 250, Таким образом, консервативное развитие означает, что это всего лишь остановка с половиной переэкспонирования. Вы можете получить некоторые блокировки в экстремальных условиях при самых ярких условиях, но большинство людей не будут беспокоиться о том, чтобы держать детали в облаках. Точно так же недоэкспонирование с двумя остановками (относительно N ) не является полной трагедией - вы можете легко получить приемлемый отпечаток, даже если он не совсем соответствует стандартам Ansel Adams , Plus-X (пленка ASA 125) была лучшей пленкой для съемки вне помещения и подходила для неконтролируемых TTL-лампочек, которые нельзя регулировать в течение недели. (Если вы слишком молоды, чтобы помнить их, будьте благодарны - рождественские утренние снимки наносили вред, и если вы были фотографом, у вас было несколько обожженных кончиков пальцев, прежде чем вы вспомнили, что «достаточно горячо, чтобы смягчить стекло», действительно, очень жарко.)
Цветная печатная пленка не так проста, как черно-белая, но между остановкой и половиной передержки и остановкой или, таким образом, недоэкспонированием номинальной скорости вы все равно можете получить очень хорошие результаты, а дополнительная остановка в любом направлении - снимок спасти,. (От трети до половины - это «нормальная» экспозиция для более насыщенных цветов для большинства печатных фильмов.) Арсенал пленок на 100-, 200- и 400-скоростных пленках поможет вам в большинстве ситуаций, особенно если вы можете соедините их с автоматической вспышкой (если у вас есть разум, нет причины, по которой вы не сможете встроить X-синхронизацию или даже M-синхронизацию, если хотите попробовать вспышки, в этого зверя). Если вам нужна зернистость, то высокоскоростные пленки (от 400 и выше) с легко изготавливаемым и дешевым надеваемым фильтром ND (или даже с ограничителем внешней апертуры) безопасно доставят вас на яркий солнечный свет.
Съемка цветов (кто-нибудь делает это больше?) Займет намного больше работы. Они не имеют большой широты, так как первоначальная экспозиция является конечным продуктом, и вы не можете использовать отдельные рамки. Вам придется работать с внешним измерителем освещенности, фактическим T-упором (коэффициент пропускания объектива, который может значительно отличаться от f-упора) и внешними фильтрами ND или диафрагмами. Это, конечно, возможно, но, похоже, как-то противоречит философской цели камеры.