Как делаются виртуальные фотографии? - Фотопедия
23 голосов
/ 02 февраля 2011

В настоящее время я работаю над созданием флэш-виртуального тура, но я мало знаю о том, как делаются фотографии.

В идеале я хотел бы иметь возможность сделать набор из 6 снимков с одного фокуса и выровнять их плавно в виде куба. Другое решение - сделать специальное изображение «рыбий глаз» и динамически растянуть его во вспышке.

Я видел примеры как виртуальных туров, так и те, которые отформатированы как вращающийся куб, более отзывчивы и имеют более высокое качество изображения. Airbus и Cruden Homes определенно в формате куба, я не совсем уверен, какой формат использует New York VT:

У меня есть набор вопросов, первый из которых наиболее важный, другие могут стать отдельными вопросами, если я не получу ответ здесь:

  1. Как эти фотографии сделаны?
  2. Есть ли конкретное крепление, которое можно использовать?
  3. Сколько времени занимает настройка?
  4. Сколько постобработки необходимо для изображений?

Ответы [ 3 ]

15 голосов
/ 02 февраля 2011

Эти изображения VR обычно снимаются на стандартную камеру в виде панорамы для нескольких изображений, а затем обрабатываются программно.

Самый простой способ - это использовать специальную панорамную (иногда называемую VR) головку штатива, которая поворачивает камеру вокруг точного центра объектива, чтобы обеспечить совмещение фотографий и отсутствие ошибки паралакса. Съемка в вертикальном положении с широкоугольным объективом, в идеале 20 мм экв. или шире, панорамирование на 360 градусов, затем снимите камеру со штатива и сделайте снимок одного неба и земли (то есть прямо вверх и вниз)

Если у вас нет широкого объектива, вы можете снимать двух или трехрядную панораму. Это может избежать необходимости снимать небо / землю, но у вас будут ноги штатива в вашем ударе! Нет необходимости использовать объектив «рыбий глаз», подойдет стандартная прямолинейная линза, остальное сделает программное обеспечение.

Изображения должны быть собраны с помощью специального программного обеспечения, которое будет сшивать изображения вместе, чтобы создать одно прямоугольное изображение 360 на 180 градусов, или карту куба, если вы предпочитаете. PTGui часто рекомендуется для этой задачи. Другие хорошие программы сшивания панорамы также должны это делать.

Очевидно, что требуется довольно много постобработки, но если вы снимаете с хорошим перекрытием между изображениями, программное обеспечение должно быть в состоянии собрать их с небольшим взаимодействием, хотя обработка может занять некоторое время.

Съемка нескольких экспозиций в каждой позиции и создание тональной HDR-панорамы также обычно выполняются, поскольку она помогает справляться с большими изменениями яркости, которые можно планировать на 360 градусов, особенно на улице под прямыми солнечными лучами.

11 голосов
/ 22 апреля 2014

Хороший обзор методов съемки этого типа 360x180 / равносторонних / панорам VR можно найти на на веб-сайте Эрика Ружье fromparis .

Основной процесс - снять достаточно изображений, чтобы покрыть всю сферу, а затем соединить их вместе в виде панорамы.

Отображения

Те "шесть выстрелов", которые вы видите, обычно представляют собой переназначенные грани куба из полной панорамы. Обычно в равностороннем отображении.

Есть много способов математически представить сферу. Картографы разработали многие из них на протяжении веков, пытаясь нанести на карту карту представительными способами. Панорамы виртуальной реальности обычно представлены в одном из двух форматов (хотя есть и другие): шесть граней куба и равноугольные.

Равноугольное отображение является наиболее удобным, поскольку оно может охватывать всю панораму в одном изображении. Это очень простая переназначение. Широта и долгота на сфере просто отображаются в декартовы координаты y и x соответственно. Вы получите прямоугольник 2х1, который имеет огромное количество искажений на полюсах, но который представляет всю сферу. Как это:

Equirectangular map of the world

Используйте широкий объектив. Вероятно, рыбий глаз.

Однако, если вы хотите сделать 360x180 за шесть снимков или меньше, вам придется использовать объектив «рыбий глаз». Прямолинейные линзы просто не имеют покрытия сцены, необходимого для сшивания полной сферы / куба в этих нескольких кадрах. Есть калькуляторы поля зрения , которые могут сказать вам, сколько снимков вам понадобится с любым объективом. Но если, скажем, вам придется использовать Canon EF-S 10-22 на обрезанном теле, на 10 мм, в портретном режиме, при условии 25% -ного перекрытия (что на самом деле не так уж и хорошо), вам потребуется 7 изображений для 360 градусов в вертикальной плоскости и, вероятно, 3 ряда, а также зенит (прямо вверх) и надир (прямо вниз) для полного обзора.

Именно поэтому большинство людей, которые снимают их, используют объективы типа "рыбий глаз", чтобы уменьшить количество необходимых снимков и строчек. Прямолинейный объектив обеспечит более высокое качество изображения и более высокое разрешение, но потребует намного больше работы.

Sidenote: Световые зонды , One-Shots и 360º камеры

Вы можете сделать панораму 360x180 с двумя снимками и обычной камерой, сняв большой хромовый шарикоподшипник. Этот метод часто используется для создания карт среды HDR для работы cgi, но качество изображения сильно зависит от качества шарикового подшипника, и, как правило, результаты не будут подходящими для VR-фотографии.

Есть также 360 зеркал типа «один выстрел» , чтобы захватывать все 360 без сшивания, но вертикальное поле зрения не покроет ваш пол и небо, и опять же, качество изображение будет в значительной степени зависеть от качества зеркала, и, опять же, результаты будут не такими хорошими, как съемка отдельных изображений сшивание.

Ricoh предложил более аккуратное решение, Theta , которое, по сути, объединяет две линзы типа «рыбий глаз» спина к спине, чтобы покрыть сферу, и внутренне сшивает два изображения вместе. Он может даже делать видео 360x180, и это более удобно, чем процесс «рыбий глаз и строчка». Но перекрытия очень мало, поэтому в финальном стежке используется больше краев (которые обычно являются самыми слабыми). После того, как Facebook и Youtube поддерживают видео 360º, в настоящее время имеется множество экшн-камер 360º , которые делают более или менее одно и то же с одинаковыми достоинствами и недостатками.

Если вам нужно что-то быстрое и грязное, а речь не идет о бесшовном конечном результате со сверхвысоким разрешением, это может быть забавным и гораздо более простым способом создания виртуальных панорамы.

Базовый рабочий процесс съемки

Наиболее распространенный метод, используемый для съемки этих панорам, - это использовать объектив «рыбий глаз», удерживать камеру в портретной ориентации (для наиболее вертикального охвата) и снимать ряд изображений, одновременно поворачивая камеру / объектив так, чтобы возможно вокруг его точки без параллакса (NPP), а затем, при необходимости, повернуть камеру с шагом вокруг NPP, чтобы сделать снимки в зените (прямо вверх) и надире (прямо вниз), чтобы закончить покрытие.

Существуют варианты для этого типа покрытия, конечно, главным образом изменение угла наклона, чтобы исключить необходимость снимать отдельный зенит или надир или оба. Но цель всегда одна и та же: полностью покрыть сферу наложением, достаточным для хорошей строчки.

Как и любая панорама, лучше постараться сохранить фиксированную и согласованную экспозицию, баланс белого и фокусировку между изображениями участников, чтобы определить, требуется ли покрытие экспозицией HDR при брекетинге, и сделать достаточный охват / перекрытие, чтобы вы могли стереть призраков и клонов.

Держа камеру

Если панорама снимается снаружи без каких-либо близлежащих объектов, на самом деле эти типы панорамы можно брать с рук. Ханс Ниберг , вероятно, был одним из первых, кто использовал для этого 8-миллиметровую круглую линзу "рыбий глаз" Sigma. Однако для этого требуется некоторый талант, чтобы камера вращалась вокруг одного и того же места в пространстве и оценивала угол поворота. Некоторые люди используют уровни, отвесы и направляющие на земле в качестве вспомогательных средств. Но, как правило, этот способ съемки панорамы требует умения и не сработает для панорамы в помещении, где требуемая точность выше.

Таким образом, подавляющее большинство людей, которые делают это, используют штатив и панорамирование.

Панорамная головка обычно имеет нижнюю и верхнюю направляющую (например, L-образный кронштейн для портретной съемки), но верхняя направляющая также будет иметь рычаг, который отклоняется сверху, чтобы удерживать камеру и объектив, чтобы объектив мог быть центрированы по центру штатива / головки и отрегулированы назад и вперед для точного вращения в точке без параллакса комбинации объектива и корпуса, а также с поворотом по шагу.

panohead

У него также могут быть фиксаторы (щелчки прекращаются) через равные промежутки для легкого поворота на точные промежутки, а сустав верхнего плеча отмечен точными углами, так что вы можете наклоняться на определенные величины.

Для меня настройка съемки пано 360x180 занимает всего несколько минут, поскольку я предварительно откалибровал все свое снаряжение для своего оборудования и использую быстрые спуски. Мне просто нужно установить штатив, привинтить нижний рычаг поворотной головки, прикрепить верхний рычаг, а затем зафиксировать камеру / объектив в быстром выпуске. Я обычно не беспокоюсь о точном выравнивании, так как, если я правильно покрыл всю сферу, я могу перенастроить точку обзора, чтобы "выровнять" панораму в посте (не роскошь, которую вы имеете с несферическими панорамами).

Стрельба

При съемке с моими конкретными комбинациями «рыбий глаз / тело» я, как правило, делаю шесть снимков, меняя рыскание на 60 °; интервалы, зенит, а затем два надира, с панорамированием, повернутым на 180 °; между двумя снимками надира (для максимального стирания панорамирования / штатива), а затем для дополнительной безопасности, и, если позволяет выдержка, я снимаю штатив и держу камеру для еще одного снимка надира (стараясь не допустить попадания тени области "патч").

Шитье

Теперь самое сложное. Строчка. Эта тема может быть чрезвычайно глубокой, но вам в основном нужен специализированный пакет для сшивания, который может обрабатывать изображения типа «рыбий глаз» и создавать эквидистант. Есть десятки таких, но PTGui (коммерческий) и Hugin (с открытым исходным кодом), похоже, являются одними из самых популярных. Многие пакеты, такие как функция PhotoMerge в Photoshop и Microsoft ICE, могут создавать равноугольные, но могут не дать вам никаких инструментов для исправления того, что неправильно сшивается.

Основные шаги аналогичны любой другой панораме: загрузите изображения в брошюровщик, дайте выравниванию пакета сшивания и затем объедините изображения. Где вы можете столкнуться с некоторыми проблемами, это надир (зенит, как правило, не проблема, если это не безликое голубое небо, потому что панорама позаботилась о выравнивании / покрытии для вас).

Если у вас есть ошибки в сшивании, тем не менее, вам может потребоваться отрегулировать контрольные точки (определенные точки на изображениях элементов, где они перекрываются), отрегулировать позиционирование или замаскировать части изображений, и эти более сложные сшивки дают вам этот контроль.

Хорошие базовые учебники по использованию PTGui и Hugin можно найти здесь:

Надир Патчинг

Исправление надира всегда будет самой трудной задачей, потому что вы захотите стереть штатив и панорамирование. Некоторые люди обманывают, просто покрывая эту часть сцены логотипом или зеркальным отображением. : D Но если вы выберете относительно безликую область для установки штатива, простое клонирование / наполнение с учетом содержимого в Photoshop может решить эту проблему. Проблема заключается в получении изображения для выполнения этих задач. Преобразование незаконченного панорамы в грани куба, а затем исправление нижней грани куба и замена его в панораме - это один из методов; Поворот всей панорамы по высоте так, чтобы надир находился на горизонте и был менее искажен, - это другое. И еще одно использование портативного надира с коррекцией точки обзора в PTGui (см .: Учебное пособие Джона Хоутона ).

Формат доставки

Затем вы должны решить, как вы хотите представить панораму в качестве формата доставки. В прошлом QuicktimeVR был королем форматов, поскольку он был единственным, но те времена давно прошли, особенно сейчас, когда Apple прекратила поддержку формата. На сегодняшний день двумя наиболее распространенными форматами являются Flash и HTML5, и существует множество пакетов программного обеспечения, которые могут создавать эти форматы для вас из равностороннего панорамы ( Pano2VR , KRPano и т. Д. и др.)

Горячие точки для туров

Последний шаг для создания VR Tour - связать ваши панорамы с помощью «горячих точек». Специализированное программное обеспечение сделает это проще, чем вбивать в файлы Flash или HTML5, но вы просто делаете ссылки на определенные области каждого панорамы.

3 голосов
/ 08 января 2015

Телефоны под управлением Android могут это сделать. Просто загрузите приложение Google Camera и используйте функцию Google Photo Sphere. В идеале это следует делать на реальной (системной) камере с ОС Android, например Samsung Galaxy NX.

...