Как убить окружающий свет
«Убийство окружающего света» - это термин, который используется, когда вы хотите сделать снимок, который чисто освещен вспышкой, чтобы вы могли полностью контролировать освещение снимка, который вы делаете. Отсюда следует, что если бы вы снимали изображение без включенных вспышек, изображение было бы очень сильно / полностью недодержано.
Обычно этого можно достичь, сначала выбрав диафрагму, которая придавала изображению желаемую глубину резкости, а затем увеличивала выдержку (уменьшая время экспозиции) до тех пор, пока не будет удален весь окружающий свет. Это экспозиция, которую мы будем использовать, когда будем делать последний снимок.
Теперь мы можем работать над освещением объекта, используя вспышки. Используя вспышки в ручном режиме, я бы постепенно увеличивал мощность, пока объект не будет освещен так, как я хотел.
В Syl Arena Статья «Speedliting Pizza» , он показывает, как он использовал эту технику, чтобы убрать флуоресцентное освещение на кухне, чтобы он мог использовать направленный свет улучшить внешний вид своего предмета (пицца в данном случае). Что я нахожу особенно полезным, так это изображение, снятое при экспозиции и с теми же настройками вспышки, что и на последнем снимке, но уменьшенное; это действительно показывает, как пицца правильно освещается вспышкой, а все остальное в комнате недоэкспонировано.
Изображение, показывающее, как освещается пицца, но комната остается недодержанной http://speedliting.com/wp-content/pix/Syl-Arena-food-photography-4069.jpg
Высокоскоростная синхронизация
Когда на улице много света, например, на улице, вы, возможно, захотите использовать очень короткую выдержку, чтобы убить окружающее. Одна сложность, которая может возникнуть, состоит в том, что скорость синхронизации (самая быстрая выдержка, которую можно использовать со вспышкой в ручном режиме) большинства зеркалок составляет от 1/125 до 1/250 секунды. Причина этого ограничения заключается в том, как на самом деле перемещается затвор, и как вспышки излучают свет.
При съемке с нормальной / медленной скоростью затвора первая шторка перемещается, оставляя затвор «полностью открытым». Ближе к концу выдержки вторая начинает двигаться, закрывая затвор. При использовании обычной синхронизации вспышки сработает вспышка, пока затвор полностью открыт (либо сразу после первой шторки, либо так, что серия заканчивается, как только вторая шторка начинает двигаться).
При съемке с высокой скоростью затвора затвор никогда не открывается полностью; вторая шторка преследует первую шторку, что означает, что в любом случае экспонируется только часть изображения, а срабатывание вспышки будет означать, что только часть изображения, на которой был открыт затвор, в момент срабатывания вспышки будет правильно выставлен. Здесь вам нужно использовать высокоскоростную синхронизацию.
Высокоскоростная синхронизация может использоваться только с некоторыми вспышками, которые поддерживают протокол вспышки вашей камеры (E-TTL для Canon, i-TTL для Nikon и т. Д.). Это позволяет камере использовать непрерывную вспышку меньшей мощности в течение всей продолжительности экспозиции, а не один луч света, как в случае с ручной вспышкой, как показано на этой диаграмме Canon
![Canon High-speed Sync Diagram](https://i.stack.imgur.com/1hLww.gif)
(источник: canon.co.jp )
Поэтому, если вы хотите убить окружающий свет и использовать очень быструю выдержку, вы будете использовать тот же базовый процесс, что и раньше, но вместо использования вспышек в ручном режиме вы захотите использовать E-TTL и высокоскоростная синхронизация. Сил Арена описывает эту технику в своей статье из двух частей «Убийство солнца», которую можно найти здесь и здесь .