Что значит «убить окружающего»? - Фотопедия
16 голосов
/ 29 декабря 2011

Я слышал о методике, называемой «убийство окружающего» в фотовспышке. Что это значит и как мне это сделать? Этот аналогичный существующий пост, на мой взгляд, достаточно отдельный, чтобы ответить на этот вопрос - Что такое скорость синхронизации флэш-памяти и должен ли он быть фактором при принятии решения о покупке?

Ответы [ 7 ]

19 голосов
/ 29 декабря 2011

Вы 'убиваете окружающее', когда устанавливаете мощность вспышки достаточно высокой, чтобы при выбранной диафрагме, скорости затвора и ISO вклад, вносимый окружающим освещением, был незначительным для изображения. Другими словами, съемка в полной темноте только со вспышкой, когда все остальные переменные совпадают, даст вам тот же результат.

13 голосов
/ 12 января 2012

Как убить окружающий свет

«Убийство окружающего света» - это термин, который используется, когда вы хотите сделать снимок, который чисто освещен вспышкой, чтобы вы могли полностью контролировать освещение снимка, который вы делаете. Отсюда следует, что если бы вы снимали изображение без включенных вспышек, изображение было бы очень сильно / полностью недодержано.

Обычно этого можно достичь, сначала выбрав диафрагму, которая придавала изображению желаемую глубину резкости, а затем увеличивала выдержку (уменьшая время экспозиции) до тех пор, пока не будет удален весь окружающий свет. Это экспозиция, которую мы будем использовать, когда будем делать последний снимок.

Теперь мы можем работать над освещением объекта, используя вспышки. Используя вспышки в ручном режиме, я бы постепенно увеличивал мощность, пока объект не будет освещен так, как я хотел.

В Syl Arena Статья «Speedliting Pizza» , он показывает, как он использовал эту технику, чтобы убрать флуоресцентное освещение на кухне, чтобы он мог использовать направленный свет улучшить внешний вид своего предмета (пицца в данном случае). Что я нахожу особенно полезным, так это изображение, снятое при экспозиции и с теми же настройками вспышки, что и на последнем снимке, но уменьшенное; это действительно показывает, как пицца правильно освещается вспышкой, а все остальное в комнате недоэкспонировано.

Изображение, показывающее, как освещается пицца, но комната остается недодержанной http://speedliting.com/wp-content/pix/Syl-Arena-food-photography-4069.jpg

Высокоскоростная синхронизация

Когда на улице много света, например, на улице, вы, возможно, захотите использовать очень короткую выдержку, чтобы убить окружающее. Одна сложность, которая может возникнуть, состоит в том, что скорость синхронизации (самая быстрая выдержка, которую можно использовать со вспышкой в ​​ручном режиме) большинства зеркалок составляет от 1/125 до 1/250 секунды. Причина этого ограничения заключается в том, как на самом деле перемещается затвор, и как вспышки излучают свет.

При съемке с нормальной / медленной скоростью затвора первая шторка перемещается, оставляя затвор «полностью открытым». Ближе к концу выдержки вторая начинает двигаться, закрывая затвор. При использовании обычной синхронизации вспышки сработает вспышка, пока затвор полностью открыт (либо сразу после первой шторки, либо так, что серия заканчивается, как только вторая шторка начинает двигаться).

При съемке с высокой скоростью затвора затвор никогда не открывается полностью; вторая шторка преследует первую шторку, что означает, что в любом случае экспонируется только часть изображения, а срабатывание вспышки будет означать, что только часть изображения, на которой был открыт затвор, в момент срабатывания вспышки будет правильно выставлен. Здесь вам нужно использовать высокоскоростную синхронизацию.

Высокоскоростная синхронизация может использоваться только с некоторыми вспышками, которые поддерживают протокол вспышки вашей камеры (E-TTL для Canon, i-TTL для Nikon и т. Д.). Это позволяет камере использовать непрерывную вспышку меньшей мощности в течение всей продолжительности экспозиции, а не один луч света, как в случае с ручной вспышкой, как показано на этой диаграмме Canon

Canon High-speed Sync Diagram
(источник: canon.co.jp )

Поэтому, если вы хотите убить окружающий свет и использовать очень быструю выдержку, вы будете использовать тот же базовый процесс, что и раньше, но вместо использования вспышек в ручном режиме вы захотите использовать E-TTL и высокоскоростная синхронизация. Сил Арена описывает эту технику в своей статье из двух частей «Убийство солнца», которую можно найти здесь и здесь .

8 голосов
/ 29 декабря 2011

Что это значит? Как говорит Мигель, он полностью подавляет окружающий свет. В помещении это обычно можно сделать, увеличив выдержку до максимальной скорости синхронизации камеры (обычно 1/200-й или 1/250-й). Увеличение выдержки не повлияет на экспозицию вспышки, потому что она намного короче, чем выдержка. Если этого недостаточно, вы теряете ISO, используете меньшую диафрагму или увеличиваете мощность вспышки.

Вы можете сделать это в помещении (или снаружи), если у вас есть смешанные источники света, лампа накаливания, натрий, флуоресцентный свет, солнечный свет. Правильный баланс белого может быть невозможен, поэтому, убивая окружающее, вам нужно беспокоиться об одном источнике света.

На улице, при помощи вспышки, убить окружающих может быть сложно. Воздействие окружающего воздуха при самом низком значении ISO, вероятно, будет составлять от 1/200 при f / 8 до f / 16, поэтому работать с ним не так много. Вам нужен очень мощный или несколько вспышек, расположенных очень близко к объекту.

3 голосов
/ 29 декабря 2011

Просто, чтобы прояснить жаргон, «окружающий» свет - это существующее освещение.

Большинство фотографий со вспышкой фиксируют некоторую форму баланса между вспышкой и существующим (рассеянным) светом, поскольку MikeW назвал общую причину желания подавлять окружающее, если это неправильный цвет.

2 голосов
/ 10 января 2012

Вы можете управлять внешним освещением, управляя скоростью затвора. Это означает, что если вы увеличите скорость затвора до очень высокого уровня, в вашей камере будет мало света. Теперь, чтобы правильно выставить объект, вы можете использовать свет, используя вспышку. И вы даже можете контролировать количество света от вашей вспышки, попадающей в вашу камеру, используя диафрагму (диафрагма). Увеличьте апертуру, чтобы дать больше света, уменьшите апертуру, чтобы пропустить меньше света.

Используя эти приемы, можно имитировать ночной снимок (или его аромат) при дневном свете:)

-Hasin

1 голос
/ 12 января 2012

Я думаю, что Эдд дал вам очень хорошее, если не идеальное объяснение того, как работает вспышка.

Но что касается "убийства окружающих":

В обычной фотографии вы используете окружающий свет, который из-за того, как датчики захватывают свет (линейный или логарифмический в человеческом глазе), может означать, что сцена будет черной в темных частях и белой в более яркие части, хотя вы видели это как сцену тьмы и яркости.

При использовании вспышки вы часто улучшаете освещение сцены, в первую очередь добавляя свет к темным сценам, поэтому, если вы сделаете это умело, только один фотограф сможет сказать, что вспышка использовалась.

Окружающий свет доминирует на сцене, позволяя вам захватить атмосферу места, которое вы сфотографировали.

Если, однако, ваша вспышка подавляет окружающее освещение, вы теряете как окружающее освещение, так и окружающее освещение. Во многих случаях ваши сцены будут выглядеть довольно плохо, особенно в режиме прямой вспышки (компактная камера со вспышкой в ​​темной комнате), но я уверен, что вы можете использовать ее творчески, чтобы создать нужный эффект, особенно если вы используете цветные гели.

0 голосов
/ 04 января 2012

если вы используете ptl или то, что вы когда-либо называли в камере, то это произойдет, как будто вы собираетесь заполнить вспышку, и вам нужно быть в режиме av, и вы сначала проверяете, что говорит камера для изображения без вспышки, скажем f8 затем вы включаете вспышку, но устанавливаете диафрагму на f16, ваша вспышка осветит объект, но вы будете подвергать воздействию окружающей среды = убивает окружающую среду. Смена в одну остановку заставляет платье невесты появляться без использования вспышки

Добро пожаловать на сайт Фотопедия, где вы можете задавать вопросы и получать ответы от других членов сообщества.
...