1/250 синхронизация вспышки полезна с объективом 180 мм? - Фотопедия
2 голосов
/ 26 декабря 2014

Сейчас я использую камеру Canon 5D mark II с 180-мм макрообъективом и держу камеру за руку. Моя вспышка - двойная вспышка MT-24. Некоторые из моих фотографий не очень четкие, и я думаю о старом правиле, согласно которому, если вы используете объектив 180 мм (например), то скорость синхронизации вспышки должна составлять не менее 1/180 секунды.

Хорошо, по общему признанию, я соответствую тесту, так как моя синхронизация вспышки составляет 1/200. Но мне интересно, если бы я перешел на камеру DSLR, которая имела бы скорость синхронизации вспышки 1/250, у меня было бы более четкое изображение. Когда я становлюсь старше, мои руки становятся менее устойчивыми, и я думаю, что, возможно, меня слегка трясет камера при синхронизации вспышки 1/200.

К сожалению, 1D стоит дорого, а 7D имеет меньший размер сенсора, чем я использую сейчас. Совет

Полагаю, другим способом было бы начать использовать макрообъектив 100 мм вместо 180 мм. При съемке 1: 1 (в натуральную величину) двух объективов дрожание камеры будет меньше на 100 мм, верно? Заранее спасибо за помощь!

Ответы [ 2 ]

5 голосов
/ 26 декабря 2014

Если вы используете вспышку в качестве основного источника света, это не имеет значения, поскольку импульс вспышки обычно намного, намного быстрее, чем скорость синхронизации. Подробности приведены ниже, но если вы в основном освещаете вспышкой и используете не полную мощность, выдержка не имеет значения, а экспозиция будет примерно равна something, ₀₀₀ секунды.

Если вместо этого вы используете вспышку для баланса с окружающим светом, вы можете выиграть от более быстрой скорости затвора. Вы сможете определить, так ли это на самом деле, потому что у вас будет относительно резкая экспозиция из-за вспышки, а затем более размытая экспозиция, перекрывающаяся с экспозицией на том же изображении, от ручной окружающей среды. В-третьих, это может быть немного сложно сказать, но вы должны увидеть это, если присмотритесь.

Вы правы, задаваясь вопросом о том, следует ли вам превышать практическое правило: см. Откуда берется правило ¹ / выдержка = фокусное расстояние для дрожания руки? для детали, но вкратце, это всего лишь ориентир, и вы, безусловно, можете получить лучшую резкость при более высокой скорости затвора во многих случаях. Или, что еще лучше, используйте штатив и беспроводной триггер, и тогда движение камеры не будет проблемой. (Если вы делаете макрос, это, конечно же, должно помочь правильно сфокусироваться и кадрировать!)

Обратите внимание, что при полной мощности длительность большинства вспышек в стиле «вспышка» приближается к скорости синхронизации (или может даже немного превышать ее для полной длительности импульса). Но при уменьшенной мощности он становится очень быстрым 1016 *. Но на макро расстояниях вы, вероятно, не используете полную мощность, поэтому, скорее всего, вы будете получать скорости, измеряемые в миллисекундах - или даже микросекундах! См. Информация о продолжительности вспышки на моем сайте о Pentax-совместимых вспышках - цифры взяты из моделей Mezablitz Metz, но концепции универсальны.

2 голосов
/ 28 сентября 2016

... с 180-мм макрообъективом, и я держу камеру в руках ... Некоторые из моих фотографий не очень острые как бритва ...

Когда вы снимаете очень близко к объекту, у вас обязательно будет очень малая глубина резкости. Трудно поддерживать точное расстояние до объекта, удерживая камеру, но если этого не сделать, объект может быть не в фокусе. Я уверен, что вы заметили, что вы можете сместить фокус в кадре, слегка смещая камеру к объекту или от него, и этого непреднамеренно невозможно полностью избежать, держа за руку, а это значит, что вы пропустить несколько выстрелов.

Некоторые вещи, которые вы можете сделать, чтобы улучшить ситуацию:

  1. Используйте штатив. Если камера заблокирована на устойчивом штативе (или любом другом устройстве, фиксирующем ее положение), вы избежите движения по оси z, которое влияет на фокус, и вы также устранит дрожание камеры в направлениях x и y.

  2. Используйте меньшую диафрагму. Маленькая апертура (большое число f) увеличит глубину резкости и даст вам немного больше широты.

  3. Используйте режим сервофокусировки. Чтобы свести к минимуму время, в течение которого фокус может сместиться, вы хотите, чтобы камера продолжала регулировать фокусировку вплоть до момента съемки.

Вот снимок, который я сделал несколько месяцев назад, который показывает, насколько узкой может быть ваша глубина резкости. Длина паука была всего 10 или 12 мм, и вы можете видеть, что при f / 5,6 большая часть его тела не в фокусе.

spider

...