Чтобы свести к минимуму шум, направьте на объектив столько света, сколько сможете. Поскольку у вас статичный объект, возможно, лучше использовать более длительную экспозицию. Установка ISO на минимальное значение поможет вам впустить больше света. Выберите диафрагму на основе резкости, я бы выбрал что-то посередине, например, f / 5.6
Для максимального снижения шума рассмотрите возможность сделать несколько снимков, а затем усреднить в программном обеспечении. См:
Здесь несколько коротких шумовых воздействий были объединены, чтобы согласовать шум одиночного воздействия с большим количеством света. Однако методология может быть применена к нескольким более длительным воздействиям ISO100 для дальнейшего снижения шума!
Вот пример:
http://www.mattgrum.com/photo_se/iso_multi1.jpg
Верхняя часть представляла собой 1-секундную экспозицию с очень маленькой диафрагмой, довольно шумной. Усреднение 16 таких фотографий в Фотошопе привело к средней части, с намного уменьшенным шумом. Нижнее изображение для сравнения было результатом одной длительной экспозиции.
Последнее изображение было снято при ISO100, поэтому я не мог использовать более длинную экспозицию без переэкспонирования и обрезания бликов (я мог бы еще больше закрыть диафрагму, но это не позволило бы получить дополнительный свет в камере). Комбинируя несколько снимков ISO100 этой длины, я могу увеличить количество света, эффективно имитируя результат использования настройки ISO ниже , чем обычно может производить камера.
Стандартный совет для минимизации шума, чтобы «выставить направо». Это означает, что гистограмма должна располагаться как можно ближе к правому (выделенному) концу шкалы, без переэкспонирования.
В комментариях к ответу chills42 была опубликована статья, в которой утверждается:
«Выставлять направо» просто неправильно
Вот статья
Я повторил часть эксперимента с высокой чувствительностью ISO с зеркальной фотокамерой Canon вместо компактной G10, и, что наиболее важно, я отключил шумоподавление (автор позволил G10 по-своему справиться с шумоподавлением, без попыток сохранить его согласованным).
Частью, которую я хотел специально протестировать, было утверждение, что, уменьшая только ISO, вы можете уменьшить шум, эквивалентный экспонированию справа. Я хотел проверить это, потому что это противоречит теории происхождения шума и всему моему опыту.
Вот крупным планом фотография диаграммы проверки цвета, 1/10 с f / 5,6 ISO1600:
http://www.mattgrum.com/ETTR/standard_exposure.jpg
А вот результат уменьшения ISO до 800 при сохранении других настроек (1/10 с f / 5,6 ISO800):
http://www.mattgrum.com/ETTR/lower_ISO.jpg
Выглядит похоже, но шума немного больше (см. Композиты в конце).
Наконец, вот результат экспонирования справа: 1 / 5с f / 5,6 ISO1600
http://www.mattgrum.com/ETTR/ETTR.jpg
Четкое снижение шума. Вот те же изображения, представленные так же, как и статья о chromasoft. Сначала камера измеряла экспозицию с меньшим смещением ISO в центре:
http://www.mattgrum.com/ETTR/lowerISO_vs_standard.jpg
Наконец, камера измерила экспозицию с экспозицией вправо в центре:
http://www.mattgrum.com/ETTR/ETTR_vs_standard.jpg
QED
Наконец, в статье есть несколько полезных слов о правильном воздействии, вызывающем проблемы с цветами (вы теряете насыщенность при приближении к пределу точки насыщения датчиков). Но по шуму это явно неправильно.