Значения raw RGB представлены в линейной шкале. Остерегайтесь, однако, что RGB
значения изображения далеко не линейны. Не знаю
Фотошоп позволит вам получить доступ к необработанным RGB, но вам нужно, чтобы они
вычисление.
Чтобы вычислить интенсивность, сначала нужно интегрировать целое
Прожектор, то есть добавить все значения пикселей. Разделите эту сумму на среднее
значение пикселя в ярком центре (усредненное по целому числу
2 × 2 блоков). Вы получите то, что я назову N
что эквивалентно количеству пикселей, т.е. вы можете сказать, что
все пятно имеет столько же света, сколько условное пятно равномерное яркость
(равный максимальной яркости реального пятна) и растянут по
N пикселей. Из геометрии вашей установки вы можете преобразовать это
число на поверхности S = N × S p на стене,
где S p является
поверхность стены соответствует одному пикселю изображения. Отсюда вы можете получить
телесный угол Ω = S / d ², где d - расстояние между светодиодом и
стена. Ω дано в стерадианах.
Наконец, ваш ответ: I = Φ / Ω, где Φ - световой поток в люменах
и I - сила света в люменах на стерадиан (т.е. в
кандела).
Все это предполагает, что расстояние от камеры до стены
значительно больше диаметра пятна. В противном случае вам придется
киньте несколько косинусов в интеграцию.