Единственное, что следует опасаться: любой дополнительный слой стекла может добавить блики или отражения.
То, что я думаю, было бы лучше, если бы что-то вроде длинного бленды объектива плотно прилегало к стеклу, чтобы любой свет, исходящий не от самой сцены, не достигал объектива, уменьшая рассеянный свет и улучшая качество записи. Кроме того, если ваш «бленда объектива» плотно прилегает к окну, у вас не будет проблем с бликами или отражениями от него.
Какой-то достаточно толстый черный картон должен сработать.
Если вы используете двойное остекление, поляризатор все еще может потребоваться, потому что вы можете выровнять бленду объектива только с внутренним стеклянным слоем, и вы бы хотели, чтобы она находилась "сзади" справа от объектива камеры.