Как сбалансировать фотографии, снятые в условиях смешанного освещения? - Фотопедия
35 голосов
/ 11 февраля 2011

У меня есть dSLR, и я часто снимаю людей в условиях «смешанного освещения» (например, вольфрамовое освещение и дневной свет, флуоресцентный и вольфрамовый свет или даже «сценарий ночного освещения» из смешанного флуоресцентного, вольфрамового и дневного света). Так как баланс белого не будет работать (или, по крайней мере, он не будет работать полностью ), чтобы удалить цветовой оттенок из этих смешанных сред, что я могу сделать, чтобы управлять несколькими типами освещения в моей среде


Отвечает Более тонкое кресло :

Недавно я был на свадьбе, и в приемной были огромные окна, пропускающие много солнечного света. Верхние лампы, используемые в приемной, имели ярко-желтый оттенок. Учитывая два разных типа источников света, «белый», кажется, имеет совершенно разные определения в разных частях фотографии. Я обнаружил, что на многих моих фотографиях практически невозможно исправить баланс белого в пост-продакшн (я снимал в RAW).

Вот пример из набора, который я снимал на свадьбе:

mixed lighting at wedding

Если я установлю баланс белого относительно чего-либо на улице, все внутри будет выглядеть слишком желтым (как видно). Если я установлю баланс белого относительно чего-либо в помещении, все, что попадает на солнечный свет, выглядит слишком синим. Ни один из них не выглядит особенно «хорошо».

Итак, у кого-нибудь есть советы, как справиться с подобной ситуацией в следующий раз, когда я сделаю снимок? Я также приму ответы с рекомендациями по постобработке.

// Кроме того, я просто увлекаюсь фотографией ... не профессиональный свадебный фотограф;)

Ответы [ 5 ]

39 голосов
/ 11 февраля 2011

Важно понимать, что различные типы освещения будут давать разные «цветовые оттенки» света на фотографии. Несмотря на то, что глаз отлично справляется с коррекцией цвета «на лету», наши камеры не очень хорошо справляются с задачей настройки в смешанной среде. Это может привести к получению сильно желто-оранжевых или болезненно-зеленых снимков, в зависимости от освещения, присутствующего в данном месте. Как правило, подходы к коррекции освещения в смешанной среде зависят от того, насколько вы будете контролировать окружающую среду. Решение состоит не в том, чтобы выполнить все эти вещи, а в том, чтобы узнать о каждом из них так, чтобы вы могли выполнить одно (или более) в зависимости от ситуаций, с которыми вы сталкиваетесь.


Полный контроль

(Эти решения предполагают полную способность управлять «не студийной» средой, в которой будут сниматься снимки. Из-за характера полного управления местоположением, в некоторой степени это также предполагает большой (пустой) бюджет и много времени для проектирования среды.)

  • Отключение «контрастных» источников света - Первое, на что нужно обратить внимание, - можете ли вы отключить один (или несколько) из конкурирующих источников света. С точки зрения «простых решений» это всегда то, на что я обращаю внимание в первую очередь, потому что, если я могу удалить «оскорбительные» источники света с помощью переключателя, я часто могу вернуть цветовой оттенок к «нормальному» (или близко к все равно нормально). Иногда я даже обнаруживал, что выключаю лампы и опрыскиватели, приклеивая или зажимая собственные вспышки внутри лампы, чтобы обеспечить освещение объекта в «правильном» направлении (например, когда лампа находится в кадре, поэтому ее включение будет быть ожидаемым).
  • Преодоление окружающего освещения - Если вы не в состоянии отключить контрастные источники света, «следующей лучшей вещью» может быть простое подавление нарушающего света с помощью ваших собственных источников света. Это работает лучше всего, если вы можете пролить достаточно света, чтобы полностью осветить сцену самостоятельно (например, если у вас достаточно энергии, чтобы осветить объект ИЛИ фон, но не объект И фон), это будет сложно осуществить , Я включил этот, потому что я знаю фотографов, которые делают снимки, когда у них есть время для разработки подобных решений. Для тех из нас, кто работает больше «на лету» или являются любителями, вероятно, нецелесообразно полностью проектировать освещение таким образом.
  • Гель для всего - Это «голливудское» решение для использования практических мест, и если вы посмотрите на дополнительные «закулисные» дополнения на DVD, вы часто можете увидеть комбинации гелей, которые используются повсеместно… Гели CTO на всех вольфрамах, CTG на флуоресцентных гелях, ND или CTB на всех окнах и т. д. Несмотря на то, что часто гель не всегда практичен, это, по существу, обеспечивает надлежащий цветовой баланс. Я включил этот в интересах полноты, но для «большинства из нас» это будет непрактичным вариантом, за исключением работы над крупномасштабной платной съемкой (где подобные вещи делаются постоянно)…

Частичный контроль

(Эти решения часто могут работать в ситуациях, когда полный контроль над окружающей средой невозможен, но у вас есть некоторое время, чтобы спланировать свою фотографию хотя бы немного раньше или подготовить среду)

  • Гель что-то - Если я в окружающей средекоторый содержит 3 различных типа освещения, у меня может не быть времени, материалов или средств, чтобы склеить все… Но если у меня есть выбор, я часто выберу гель что-то . Вообще говоря, вещь, которую я пытаюсь склеить, это флуоресцентные лампы, если это возможно, потому что изображение с оранжевым цветом легче управлять и выглядит более «правильным» для глаза. С другой стороны, изображение с насыщенным зеленым цветом ... Это выглядит хорошо, только если вы находитесь в Матрице.
  • Управление углами - Это будет зависеть от ситуации, но иногда можно устранить «оскорбительные» источники света, просто не снимая в направлении источника света. Например, я недавно снимал свадебный прием в тренажерном зале, на котором было много уродливого флуоресцентного освещения, а на одной из стен тренажерного зала были все окна. Решение в конечном итоге состояло в том, чтобы сбалансировать флуоресцентные лампы и просто не снимать что-либо, когда моя камера направлена ​​в сторону окон (хотя, по общему признанию, не снимать в сторону больших эркеров, это было также потому, что это была дневная свадьба, и дневной свет мог взорвать все мои фотографии). ).
  • Баланс белого для основного объекта (-ов) - Если «все остальное терпит неудачу» и у вас нет других доступных вариантов, по крайней мере, баланс белого для объекта. Это (более или менее) позволит получить правильный цветовой оттенок для тонов кожи, которые являются наиболее важным элементом большинства изображений. Остальные цвета на фотографии могут быть отключены, но для некоторых фотографий это будет простительно, а в других у вас есть несколько вариантов, которые все еще доступны вам в посте.

Нет контроля

(Хотя это могут быть решения, которые были достигнуты раньше времени, так как они являются решениями после производства, они также могут быть использованы в «последней канве», когда либо контроль цвета не был взят во время съемки, либо попытки управления цветом не увенчались успехом.)

  • Конвертировать в B & W - Если вы не смогли ничего сделать для управления смешанным освещением и / или освещение получилось непривлекательным, несмотря на попытки контролировать его, один из ответов может быть простым сделать изображение черно-белым, чтобы удалить все цвета.
  • Обесцвечивание в посте - Это особенно эффективно в ситуациях, когда вольфрамовое освещение делает изображения слишком оранжевыми. Часто бывает легко просто «обесцветить по вкусу» и добавить немного синего (чтобы смягчить оттенки розового цвета, которые неизменно возникают в результате обесцвечивания).
  • Маскируйте области (зоны) с неправильной цветовой палитрой и перебалансируйте их - Время отнимает, но, конечно, вариант, если у вас есть фотографии, которые нужно сохранить, но цветовая палитра неверна. Можно придумать что-то относительно хорошее, откорректировав фотографию для оттенков кожи, а затем используя маски для дальнейшей коррекции любых областей, где оставшийся цвет выключен.

5 голосов
/ 11 февраля 2011

Единственное, что я всегда пытаюсь сделать, - это отметить одну вещь в основном предмете или, по крайней мере, в той же комбинации света, что и основной предмет, - от «нейтрального» серого до почти белого *, по моему мнению. Это может быть что-то маленькое, например кнопка на блузке или кабель для наушников iPod. Затем, когда я возвращаюсь домой и вижу изображение в светлой комнате, я использую пипетку, чтобы установить исходный баланс белого. Если это не соответствует тому, что помнит мой разум, я отрегулирую его оттуда, но обычно это всего лишь вопрос набора величины сдвига (приблизить ее к середине), так как это может привести к слишком сильному сдвигу на регулярной основе.

Как говорит Джей Лэнс, наши глаза действительно хорошо уравновешивают эти цветовые сдвиги, намного лучше, чем наши камеры, поэтому независимо от того, что вы собираетесь получить, более заметные различия в ваших изображениях при смешанном освещении. Я обнаружил, что вместо ненасыщенности отключение настроек «вибрации» или «ясности» в LR может помочь отфильтровать часть этого и приблизить изображение к тому, что «видел глаз».

* Я говорю «почти белый», потому что, если он действительно белый, то рискованно, что он будет перегорел на одном канале, и настройка баланса белого будет совершенно шаткой, когда я попытаюсь его использовать. По крайней мере, это был мой опыт.

3 голосов
/ 09 ноября 2012

Это добавить к очень информативному ответу Джея:

  • Конвертировать в частично окрашенную фотографию. Вы знаете, эти черно-белые фотографии с ТОЛЬКО женихом и невестой в полном цвете. Если вы решили использовать этот тип постобработки во время съемки , тогда все становится довольно легко просто убедиться, что ONE основной источник света светит на жениха и невесту. У вас также есть простая опция для подавления других источников света с вашей вспышкой.

Пример (из поиска картинок Google):

enter image description here

Иногда это может привести к визуально ярким изображениям. Я также вижу эту технику, которая используется во многих фотокнигах на витринах студии свадебной фотографии.

  • Если вы снимаете в формате RAW, его легко настроить после этого. Допустим, у вас есть два источника света, дневной свет и вольфрам. Вы можете вывести два JPEG одной и той же фотографии с двумя разными настройками баланса белого. Затем вы можете перекрыть их в Photoshop и выборочно стереть область, где WB не так. Вы также можете установить край пера и сделать затенение областей, где изменение цветовой температуры происходит постепенно. Требуется много времени, но это решение. Немного уменьшение насыщенности тоже должно помочь.
0 голосов
/ 18 февраля 2017

В Lightroom, в модуле Develop, внизу панели, есть панель калибровки камеры. Последний из четырех вариантов - слайдер блюза; чтобы исправить оранжевые оттенки, когда у вас есть конкурирующее окно и сценарии электрического освещения, сдвиньте верхний синий ползунок вправо примерно до 20, а нижний синий ползунок влево примерно до 40 - или значения, которые устраняют или уменьшают оранжевый оттенок.

Вы также можете сдвинуть нижний зеленый / желтый ползунок влево, чтобы уменьшить возможный желто-зеленый оттенок, и вы также можете немного сдвинуть нижний оранжевый / красный ползунок влево.

Если у вас есть серия изображений из одного и того же события с этой конкретной проблемой оранжевого оттенка, вы можете создать предварительный набор: как только у вас есть «рецепт», который вам нравится, на левой панели в «Пресетах» нажмите + Войдите, чтобы создать этот пресет. Дайте ему имя и найдите его в пользовательских пресетах.

0 голосов
/ 18 февраля 2011

Я сохраняю настройку ручного нейтрального (5000К) баланса белого для сомнительного освещения. Это записывает то, что камера «видит» без изменения цвета. Тогда легко настроить баланс белого в необработанных изображениях. Я понимаю, что это не может быть обычным, но это работает просто отлично.

Добро пожаловать на сайт Фотопедия, где вы можете задавать вопросы и получать ответы от других членов сообщества.
...