Попробуйте солнечный свет. Это даст вам фиксированную настройку, которая предполагает относительно «горячий» источник света, который будет отображать более желтые источники света как желтые на вашем изображении. (И наоборот, если вы снимаете настоящий солнечный свет в лампах накаливания, вы получите сильный синий оттенок.)
Если ваша камера (или программное обеспечение для обработки RAW) позволяет вам устанавливать цветовую температуру в градусах Кельвина, попробуйте установить ее на уровне около 5000 и отрегулировать вверх и вниз, чтобы найти подходящую камеру.
В сторону: в некотором смысле, к сожалению, цифры, используемые для цветовых температур, взяты из науки, а не из искусства, поэтому более горячий свет более беловато-синий, а более холодный - более желто-красный - противоположность нашему естественному ощущению белого / синего как холодного красный / оранжевый / желтый как теплый. Ну что ж; просто более функциональный жаргон для изучения. Вместо того, чтобы вдаваться в подробности этого ответа, я просто укажу еще на пару вопросов: Что такое цветовая температура и как она влияет на мою фотографию? и В чем смысл "баланс белого"? , в котором уже есть хорошая информация по теме.
Некоторые встроенные пресеты WB также будут настраиваться по пурпурно-зеленой шкале, которая не учитывается цветовой температурой. Это важно при фотографировании при дневном освещении. Если вы снимаете под натриевыми лампами высокого давления (как у многих уличных фонарей) с их характерным розово-оранжевым свечением, вам почти не повезло в получении любого естественного баланса, потому что спектр такой узкий и странный. В этом случае лучше всего использовать предустановку дневного света и просто сохранить странный вид. Или, решив не беспокоиться об этом и перейдя к черно-белому.