Какие настройки баланса белого мне нужны, чтобы запечатлеть цветовой уличный свет? - Фотопедия
7 голосов
/ 22 апреля 2011

Я хочу сфотографировать сцену, освещенную желто-оранжевым уличным фонарем. В отличие от многих вопросов здесь, я не хочу балансировать цвета в сцене, а хочу, чтобы области, освещенные этим светом, оставались желтыми. Уличный свет является основным источником света в сцене.

Какие настройки баланса белого мне нужны для съемки цветного света?

Ответы [ 5 ]

12 голосов
/ 22 апреля 2011

Попробуйте солнечный свет. Это даст вам фиксированную настройку, которая предполагает относительно «горячий» источник света, который будет отображать более желтые источники света как желтые на вашем изображении. (И наоборот, если вы снимаете настоящий солнечный свет в лампах накаливания, вы получите сильный синий оттенок.)

Если ваша камера (или программное обеспечение для обработки RAW) позволяет вам устанавливать цветовую температуру в градусах Кельвина, попробуйте установить ее на уровне около 5000 и отрегулировать вверх и вниз, чтобы найти подходящую камеру.

В сторону: в некотором смысле, к сожалению, цифры, используемые для цветовых температур, взяты из науки, а не из искусства, поэтому более горячий свет более беловато-синий, а более холодный - более желто-красный - противоположность нашему естественному ощущению белого / синего как холодного красный / оранжевый / желтый как теплый. Ну что ж; просто более функциональный жаргон для изучения. Вместо того, чтобы вдаваться в подробности этого ответа, я просто укажу еще на пару вопросов: Что такое цветовая температура и как она влияет на мою фотографию? и В чем смысл "баланс белого"? , в котором уже есть хорошая информация по теме.

Некоторые встроенные пресеты WB также будут настраиваться по пурпурно-зеленой шкале, которая не учитывается цветовой температурой. Это важно при фотографировании при дневном освещении. Если вы снимаете под натриевыми лампами высокого давления (как у многих уличных фонарей) с их характерным розово-оранжевым свечением, вам почти не повезло в получении любого естественного баланса, потому что спектр такой узкий и странный. В этом случае лучше всего использовать предустановку дневного света и просто сохранить странный вид. Или, решив не беспокоиться об этом и перейдя к черно-белому.

5 голосов
/ 22 апреля 2011

На мой вкус, «вольфрам» работал лучше всего в такой ситуации. Уличные фонари на самом деле намного желтее, чем стандартный вольфрам, но глаз несколько подстраивается под цветовой оттенок, поэтому фотография будет очень похожа на то, что было на самом деле видно. Например, этот снимок представляет собой (с измененным размером) камеру JPEG, вольфрам WB:

A bridge to the bright side

Трава и сторона моста освещались оранжевыми уличными фонарями.

4 голосов
/ 22 апреля 2011

Установите ваш ББ на CTE (улучшение цветовой температуры)

Это сохраняет цветовой оттенок в сцене и фактически немного подчеркивает его. Если вам нравится цветовая гамма уличных фонарей, закатов и восходов, это специально сделано для этого.

2 голосов
/ 22 апреля 2011

Сделайте несколько снимков с различными настройками и посмотрите, какой вам больше нравится! Это большая часть цифровой фотографии. Поскольку вы намеренно пытаетесь обойти предположения AWB камеры, единого конкретного правильного ответа не будет.

1 голос
/ 16 марта 2012

На этот вопрос нет простого ответа, так как это зависит от того, какое освещение производит, есть несколько газов и паров металла, используемых для уличного освещения, некоторые, такие как металлогалогенные, имеют полный спектр, то есть содержат все цвета спектра но только смещение цвета, и некоторые, то есть пары натрия, не имеют полного спектра, без всех цветов они будут отображаться как монохромные и их будет невозможно сбалансировать. Добавьте к этому проблему смешанных источников света, и вы столкнетесь либо с наилучшим средним балансом, либо с помощью нескольких преобразований и работы со слоями и маскировкой слоев для устранения проблем с цветом!

Добро пожаловать на сайт Фотопедия, где вы можете задавать вопросы и получать ответы от других членов сообщества.
...