Как меняется качество света от флуоресцентного (КЛЛ) до лампы накаливания? - Фотопедия
3 голосов
/ 28 мая 2013

У меня есть два набора софтбоксов. В одной из них используются лампы накаливания (3200 КБ), а в другой - компактные люминесцентные лампы (КЛЛ при 5500 К).

Я пытаюсь разобраться в некоторых моих представлениях относительно типов света и их качеств / атрибутов.

В основе моего вопроса лежит информация: Я много раз слышал от других: «Я выгляжу ужасно, когда вижу свое отражение в зеркале в комнате, освещенной люминесцентными лампами», и я сам испытал то же самое. Кожа выглядит резкой и кажется, что каждый пятно / удар, синяк, обесцвечивание кожи и т. Д. Усиливается.

Теперь, мой вопрос: Это из-за ТИПА освещения ( Флуоресцентный против Лампы накаливания ), или это функция температуры освещения, обычно встречающаяся в Флуоресцентный , в отличие от Лампа накаливания ?

Если это просто функция температуры освещения, то технически вы должны иметь возможность получать два разных типа ламп при одинаковой температуре и получать одинаковое качество освещения с одинаковыми характеристиками, правильно

Кроме того, я слышал (если я правильно помню), что флуоресцентному освещению не хватает пурпурного цвета? Это правда? Если да, то как это проявляется, когда речь заходит о качестве освещения?

Ответы [ 5 ]

7 голосов
/ 28 мая 2013

В игре две вещи. Один - это спектр, а другой - форма источника света.

Если вы поместите оба типа источников света в софт-бокс, вы уничтожите разницу в форме, благодаря которой резкий вид и появление дефектов, неровностей, морщин будут более точно соответствовать.

Спектр лампы накаливания более равномерный и равномерно распределенный , чем у флуоресцентного. Это означает, что присутствуют все цвета, и поэтому субъект может отражать свои истинные цвета. Тем не менее, цветовая температура добавляет смещение, которое можно изменить, исправив баланс белого. Это происходит потому, что лампа накаливания производит больше света, который мы считаем теплым. Различные оттенки, нанесенные на лампу, часто смещают ее в сторону более холодного цвета для получения холодного белого или дневного света лампочек.

Спектр люминесцентной лампы очень нерегулярный, и некоторые цвета действительно отсутствуют или очень низкие , в зависимости от точного типа флуоресцентной лампы. Когда это происходит, отсутствующие цвета не могут быть отражены объектом, и никакая коррекция баланса белого не может компенсировать это.

Поскольку флуоресцентные лампы используются все чаще и чаще, в настоящее время существует много типов источников света, которые обеспечивают улучшенное покрытие цветового спектра. Вы даже можете купить полный спектр источников света, которые излучают цвета, очень похожие на солнечные, включая ультрафиолетовые.

3 голосов
/ 28 мая 2013

Теперь мой вопрос: это из-за ТИПА освещения (Флоресцент против Лампы накаливания), или это функция температуры освещения, обычно встречающейся в Флуоресценте в отличие от Лампы накаливания?

Эффекты не имеют ничего общего с цветовой температурой, за исключением крайних случаев, когда вы всегда можете откалибровать изображения по цветовой температуре при условии, что она достаточно стабильна для всех источников света.

Вместо этого это связано с ТИПом освещения, как вы предлагаете, а также, когда речь идет о флуоресцентных лампах, для чего предназначен свет. Ваш стандартный офисный светильник предназначен для дешевого в эксплуатации. Эти трубки часто имеют очень плохой спектр, пропуская большое количество красного, что придает коже нездоровый зеленый оттенок. Вот почему люди говорят: «Я выгляжу ужасно, когда вижу свое отражение в зеркале в комнате, освещенной люминесцентными лампами».

Но есть и другие лампы, изготовленные для разных целей, включая лампы, разработанные для максимально естественного спектра. Вам следует ожидать, что лампы, продаваемые для использования в софтбоксе, будут такого типа или, по крайней мере, намного лучше, чем ваш обычный офисный стрип-фонарь.

1 голос
/ 28 мая 2013

Что касается качества изображения, то если ваши источники света и камера сбалансированы по цвету, это не проблема. Смешивание различных температурных индикаторов может быть проблемой из-за цветовых оттенков. То есть вы балансируете на один свет, а другой отбрасывает цвет.

Разница в качестве между CFL и лампами накаливания возникает из-за различий в CRI или индексе цветопередачи. @ Майкл Кларк коснулся этого, отметив, какие части спектра испускаются или нет.

Оценка CRI для CFL может быть выше, чем у лампы накаливания.

Причина, по которой люди говорят, что они выглядят ужасно при КЛЛ, заключается в слегка сине-зеленом оттенке от некачественных ламп КЛЛ и из-за отсутствия полос, эффективно выделяющих определенные участки кожи.

Лампы КЛЛ и лампы накаливания с одинаковой цветовой температурой и одинаковым уровнем CRI дают аналогичные результаты.

Лучше всего избегать смешивания и сопоставления, поскольку по мере старения КЛЛ и ламп с накаливанием они слегка изменяют цветовую температуру и начинают приводить к генерированию цветовых оттенков или к небольшим различиям экспозиции в случае отказа цепей КЛЛ. .

Если вы застряли в смешанном сете, лучше всего делать пробные снимки и иметь под рукой гели, чтобы приблизить один источник света по цветовой температуре к другому источнику света. Кроме того, если вы обнаружите, что из-за одного источника света все выглядит «неправильно», используйте его для освещения менее значимой части сцены.

1 голос
/ 28 мая 2013

Это немного и того и другого. У большинства люминесцентных ламп нет полного спектра света. То есть они излучают не все длины волн видимого света, как лампы накаливания. В случае ламп накаливания CFL, настроенных на 5500 К, они обычно намного лучше, чем обычные лампы, изготовленные для офисного оборудования.

В этом видеоруководстве показано, как создавать собственные источники света с использованием компонентов, в том числе ламп накаливания, из местного магазина бытовой техники и как эффективно снимать с ними. Результаты, не больше, чем он потратил, впечатляют. Самое важное, что следует иметь в виду при использовании этих типов флуоресцентных ламп, это использовать выдержку не более 1/125 секунды (в областях, где электричество составляет 60 Гц), чтобы сгладить мерцание таких ламп. По мере того, как переменный ток проходит через газ в колбе, он изменяет как интенсивность, так и цвет испускаемого света. При использовании скорости затвора, достаточной для захвата не менее половины полного цикла кондиционирования, весь спектр, излучаемый лампочкой, будет захватываться камерой таким образом, чтобы наши глаза ее не видели.

0 голосов
/ 28 мая 2013

Свет - сложная вещь, состоящая из множества длин волн света. Цветовая температура - это упрощенная мера, которая описывает видимый цвет «белого» света. Фактические частоты, которые составляют свет, могут сильно отличаться, даже для света, который, по-видимому, схож по температуре.

Резкость флуоресцентного света является одновременно и артефактом того, как он излучается (из более широкой области), температуры (видимого цвета) и фактически излучаемых частот света (фактических частот производимого света).

Гели или фильтры можно использовать для соответствия цветовой температуре флуоресцентного света и лампы накаливания, но это не заменит отсутствующие частоты света. С другой стороны, вы могли бы склеить их оба так, чтобы пропускались только общие частоты света, но я не уверен, какое влияние это окажет на качество изображения. Простое согласование температуры, вероятно, даст лучший результат, если не использовать два одинаковых источника света, поскольку общий пул частот, вероятно, будет слишком большой потерей света.

Добро пожаловать на сайт Фотопедия, где вы можете задавать вопросы и получать ответы от других членов сообщества.
...