В игре две вещи. Один - это спектр, а другой - форма источника света.
Если вы поместите оба типа источников света в софт-бокс, вы уничтожите разницу в форме, благодаря которой резкий вид и появление дефектов, неровностей, морщин будут более точно соответствовать.
Спектр лампы накаливания более равномерный и равномерно распределенный , чем у флуоресцентного. Это означает, что присутствуют все цвета, и поэтому субъект может отражать свои истинные цвета. Тем не менее, цветовая температура добавляет смещение, которое можно изменить, исправив баланс белого. Это происходит потому, что лампа накаливания производит больше света, который мы считаем теплым. Различные оттенки, нанесенные на лампу, часто смещают ее в сторону более холодного цвета для получения холодного белого или дневного света лампочек.
Спектр люминесцентной лампы очень нерегулярный, и некоторые цвета действительно отсутствуют или очень низкие , в зависимости от точного типа флуоресцентной лампы. Когда это происходит, отсутствующие цвета не могут быть отражены объектом, и никакая коррекция баланса белого не может компенсировать это.
Поскольку флуоресцентные лампы используются все чаще и чаще, в настоящее время существует много типов источников света, которые обеспечивают улучшенное покрытие цветового спектра. Вы даже можете купить полный спектр источников света, которые излучают цвета, очень похожие на солнечные, включая ультрафиолетовые.