Лучшая цветовая температура флуоресцентной лампы для съемки людей и интервью? - Фотопедия
17 голосов
/

У меня есть небольшая, ультра белая матовая комната 13x10, в которой мне нужно фотографировать и снимать людей. Примерно так . Самое главное для меня - это точное изображение цвета кожи человека.

Вчера я купил несколько зажимных рабочих фар и несколько лампочек 6500k CFL . Однако, сделав несколько тестовых фотографий с этими лампочками, я заметил, что цвет кожи моих предметов выглядел очень белым (и даже зеленый там, где жилы). Кажется, что это освещение немного для людей.

Какая температура подходит для съемки людей в помещении? У меня также есть несколько грязных, желтых мягких белых (2300k?) И галогенных ламп.

Ответы [ 5 ]

23 голосов
/

Из того, что у вас есть в наличии, галогены дадут наилучшие результаты изображения. Они также будут очень горячими, если вы будете использовать их достаточно, чтобы избежать увеличения усиления видео и снижения качества видео (при условии, что вы не используете действительно профессиональное оборудование высшего уровня). Поскольку этот вопрос относится как к фотографии, так и к видео, я сделаю этот ответ универсальным.

Непрерывное освещение необходимо для видео и имеет свои преимущества для фотосъемки. Источники света накаливания являются источниками света полного спектра, но поскольку они являются «чистыми» излучателями с черным телом (по большей части - есть несколько странных экзотических элементов, используемых в промышленных приложениях, которые не следуют правилам ) они могут излучать только «белый» свет (свет с большей амплитудой в сине-фиолетовом диапазоне), работая намного горячее, чем обычно. Фотопоток и галогены являются хорошими примерами; они работают в диапазоне 3000К (3200-3400), но даже скромный световой поток приводит к огромным тепловым потерям.

Вот почему светодиодные и флуоресцентные решения для непрерывного освещения имеют такое большое значение - они излучают свет по другому принципу, который не зависит от того, что вещи перегреваются. Светодиоды очень эффективны, но достаточно яркие панели и покрывают достаточное количество видимого спектра, чтобы быть полезным, слишком дорого. Без коммерческой поддержки светодиоды пока не являются практичным решением (хотя они могут скоро упасть в цене - я помню, когда самые яркие светодиоды вообще не были видны в условиях солнечного света, и теперь они используются в качестве светофоров и стоп-сигналы на транспортных средствах).

Флуоресцентные лампы могут быть великолепными, но они должны быть правильными флуоресцентными. Важна не цветовая температура (вы можете отрегулировать баланс белого на камере или выбрать пленку и фильтр в соответствии с требованиями), а Индекс цветопередачи , Обычные флуоресцентные лампы используют только достаточно разных люминофоров (соединения в белом порошке, покрывающие внутреннюю часть трубки, которые преобразуют ультрафиолет в видимый свет), чтобы вы могли видеть вещи, точка. Луковицы с высоким CRI (КЛЛ с CRI 90 или выше) используют множество различных соединений для флуоресценции практически по всему видимому спектру. (И в качестве бонуса они также используют высокочастотные балласты и люминофоры длительного распада для устранения мерцания.)

Многие из используемых лампочек КЛЛ продаются специально как фотографическое или дизайнерское профессиональное оборудование и имеют (извините) цены, соответствующие этой сфере. Но, на самом деле, сорок баксов за лампу за 65 Вт не так уж и плохи в долгосрочной перспективе. А есть лампочки с более низким энергопотреблением, которые можно купить в другом месте (например, у Lowe's) - КЛЛ OttLite мощностью 25 Вт - мой любимый настольный светильник. (Как ни странно, у Отта, вероятно, самый лучший спектр, который я когда-либо встречал, но на самом деле они нигде не указывают CRI на своей упаковке или рекламе.)

25-центовый (или менее) раствор дифракционного спектрографа

Быстрый тест - возьмите CD или DVD и посмотрите на него под лампами, которые вы хотите использовать. Убедитесь, что вы используете голую лампу или для больших ламп, что вы достаточно далеко от света, чтобы сделать его маленьким источником. Наклоните диск так, чтобы «радуга» проходила от центра к краю. Кому нужно лабораторное оборудование на тысячи долларов, когда вы можете сделать все необходимое с поцарапанным старым CD? Даже если вам придется потратить впустую совершенно новый DVD + R, у вас только четверть.

Если вы видите всю радугу без каких-либо больших промежутков, вы можете заставить свет работать. Возможно, вам придется создать собственный баланс белого (см. Руководство к вашей камере) для этого конкретного источника света, но если ваш объект не является монохроматическим отражателем / передатчиком с узким спектром (например, если вы делаете кросс-поляризованные изображения кристаллов), даже несколько небольших пробелов в спектре не будут заметны в конечном изображении / видео.

Если вы видите только несколько ярких цветных пятен, ничто из того, что вы можете сделать, не исправит изображение должным образом - оно может быть лучше, чем полная темнота, но не намного. Если у вас есть выбор, используйте что-нибудь другое.

Храните диск в сумке с камерой - царапины не повлияют на его производительность, и это может помочь вам лучше работать, когда вы находитесь на месте.

19 голосов
/

Проблема с флуоресцентным освещением - это не цветовая температура. Как правило, вы можете настроить баланс белого для учета этого. Если есть зеленый оттенок, это обычно можно компенсировать с помощью ручного баланса белого . Но плохая цветопередача сложнее.

Проблема в том, что по своей природе люминесцентные лампы производят свет только в узких диапазонах длин волн (в зависимости от состава используемых газов и люминофоров). Так как цвета в объектах в некотором смысле только там , если соответствующая длина волны света может быть отражена обратно в ваши глаза или камеру, это означает, что флуоресцентное освещение сглаживает цвета странным образом.

Это один из тех случаев, когда магические качества системы человеческого зрения ставят нас в неприятности. Ваш мозг приспосабливается к этому так быстро, что вы действительно не замечаете, если у вас нет эталонного источника света для сравнения. (Есть небольшая классная выставка на эту тему в Музее науки в Бостоне, если вы когда-нибудь были в моем районе.)

Лампы "полного спектра" используют комбинацию газов, чтобы покрыть больше спектра. Но даже в этом случае он имеет тенденцию быть колючим и странным, а не в виде широкого накала, скажем, солнца (или традиционной лампочки). Многие флуоресцентные лампы содержат то, что называется CRI, или «Индекс цветопередачи». Это не идеально - я не думаю, что это регулируется, и, похоже, это определяется каждым производителем, а не независимо. И процесс / стандарт может быть обновлен до подхода с использованием более строгого научного понимания . Но это то, что у нас есть.

Итак, вы хотите найти лампы, рекламирующие CRI, по крайней мере, в высокие 80-е - 100 идеально подходит для шкалы. В статье Википедии о CRI .

гораздо больше подробностей.

Конечно, вы можете избежать этой проблемы, используя лампы накаливания (включая галогенные).

13 голосов
/

Я также пытался использовать КЛЛ в зажимах для фотографирования, и меня также разочаровала цветопередача.

Цветовая температура - это измерение, которое правильно применимо только к излучателям черного тела , которые производят непрерывный спектр. Лампы КЛЛ не являются излучателями черного тела и не дают непрерывного спектра , поэтому заявленные для них цветовые температуры в значительной степени являются маркетинговой фикцией. Цветовая температура на коробке может сказать вам, насколько синим (высокая температура) или желтым (низкая температура) вы будете воспринимать свет лампы в целом вашими глазами, но это не скажет вам много о том, как цвета будут посмотрите в свете лампочки. Поскольку спектр КЛЛ не является непрерывным, некоторые цвета в вашей сцене просто не присутствуют в свете КЛЛ, и настройки баланса белого никогда не смогут добавить их обратно.

Лучшим измерением для цветопередачи является Индекс цветопередачи или CRI . ЧРИ в 80-х годах достаточно хороши для освещения общего назначения и являются общими для КЛЛ. ЧРИ в 90-х годах считаются очень хорошими. Однако в большинстве ящиков КЛЛ не указывается ИЦП.

Лампы накаливания, в том числе галогенные, являются почти идеальными излучателями черного тела и излучают непрерывный спектр. Считается, что они имеют идеальный CRI 100, максимум для шкалы. Свет, который они дают, имеет низкую цветовую температуру (желто-оранжевый оттенок), но его можно исправить в посте гораздо более убедительно, чем прерывистый спектр флуоресцентного света.

Возможно, сочетание КЛЛ и ламп накаливания может улучшить цветопередачу, не выделяя слишком много тепла. Может быть, путь накаливания это путь. Я бы сказал: поэкспериментируйте и доложите.

3 голосов
/

Если вы собираетесь использовать люминесцентные лампы, вам нужна лампа полного спектра, вероятно, с рейтингом "CRI" не менее 90 или около того. Я использовал Ott-lite в течение нескольких лет, но теперь есть альтернативы, которые значительно дешевле и обеспечивают (по крайней мере, очень близко) то же качество. Если память не изменялась, то, как мне показалось, она использовалась, и мне показалось, что она довольно неплохая - это «Blue Max» (или, может быть, «BlueMax»).

1 голос
/

Другие ответы великолепны, но я хочу добавить одну вещь: я бы порекомендовал покупать светодиодные фонари в настоящее время. Недавно я купил кучу для студийной работы (цвет 5.5k-6k) и был очень доволен результатами. Они доступны в любом масштабе, и вы можете купить обычные лампы, совместимые с E26. Кроме того, они экономят много энергии - лампочка мощностью 30 Вт будет эквивалентна обычной лампе мощностью 250 Вт.

Добро пожаловать на сайт Фотопедия, где вы можете задавать вопросы и получать ответы от других членов сообщества.
...