Почему вам не нужно калибровать ЖК-экран камеры? - Фотопедия
9 голосов
/ 10 января 2012

Я видел этот вопрос от Леон Нил в Твиттере некоторое время назад:

Если экран компьютера нуждается в постоянной калибровке и проверках, почему на экранах наших камер этого нет?

Я могу придумать несколько возможных ответов, но я не уверен, что какой-либо из них полностью охватит это:

  1. Потому что он слишком мал, чтобы использовать его для полностью точной работы в любом случае (так что достаточно близко, это достаточно хорошо).
  2. Потому что это только для предварительного просмотра, а не для редактирования.
  3. Поскольку это, как правило, не последний экран, на котором мы видим фотографию: обычно его копируют на компьютер, поэтому управление цветом можно оставить на потом.

Однако, если вы думаете о фотографе на прессе на новостном событии, возможно, снимаете JPEG для скорости и записываете снимки в прямом эфире прямо с камеры на доску новостей, то ни одна из этих причин не выдерживает критики. Конечно, у них есть действительная необходимость проверить, чтобы цветопередача камеры была точной?

Итак: возможно ли откалибровать ЖК-дисплей камеры? Если так, то почему так мало нас беспокоит? А если нет, то почему нет?

Ответы [ 4 ]

11 голосов
/ 11 января 2012

Два слова: «окружающий» и «контекст».

С риском выдать что-то вроде " Нет истинного аргумента шотландца ", "настоящая" калибровка монитора всегда находится в контексте условий окружающего освещения. Мало того, что соответствующие стандарты (ISO 12647 и связанные с ними) определяют уровни освещения и цветовые температуры, при которых должна выполняться критическая цветопередача, устройства для калибровки уровня измеряют как окружающий свет, так и то, что исходит от монитора. Поскольку как фактическое значение максимального черного, так и кажущееся значение максимального белого зависят от внешнего освещения, вы не сможете даже выполнить базовую глобальную настройку контрастности без учета внешнего освещения. (И если вы калибруете свой монитор при одном наборе условий освещения и используете его при другом, вы обманываете себя - на самом деле вы делаете это не намного лучше, чем могла бы получить квалифицированная калибровка глазного яблока.)

С точки зрения фактической калибровки, вам, в значительной степени, потребуется выполнять новую калибровку каждый раз, когда вы смотрите на ЖК-дисплей (или, по крайней мере, для каждой съемки). И вам придется держать камеру под одним и тем же углом при одном и том же освещении каждый раз, когда вы используете этот профиль (или привыкнуть к использованию закрытой среды просмотра, такой как HoodLoupe или темная ткань / палатка для просмотра). Если у вас есть время, чтобы поиграть в подобные вещи, вы, вероятно, не будете снимать последние новости или спортивные события.

Последние камеры будут позволят вам сделать грамотную калибровку глазного яблока, по крайней мере, в пределах устройства. Все, что вам нужно, это эталонное изображение на карте. Но если экран не в порядке, я не убежден в полезности чего-либо, кроме базовой настройки яркости (которая является настройкой контрастности в контексте окружающего освещения). Если вы можете посчитать количество погрешностей, с которыми вы отключены, с одной стороны, вы не сможете заметить разницу без внешней ссылки в любом случае, и я не припомню, чтобы работали какие-либо камеры, которые позволяют вручную регулировать гамма-преобразование кривые и т. д. в камере (хотя многие из лучших позволят вам создавать свои собственные пресеты извне и импортировать их в камеру).

Вместо этого у нас есть способы калибровки захвата, что гораздо полезнее. Это включает в себя такие вещи, как настройка баланса белого (авто, предустановки камеры или пользовательские, все с точной настройкой для предпочтительных отклонений, таких как тепло), включая калибровочные цели (от простой серой карты до более комплексных целей, таких как ColorChecker или SpyderCube) в изображениях, глобальные и канальные гистограммы и блики (выделите предупреждения). И если цвета действительно так важны (скажем, для фотографий рекламного продукта), вы почти всегда будете использовать в посте инструмент «цвет для нацеливания», чтобы в любом случае соответствовать спецификации Pantone.

5 голосов
/ 10 января 2012

Pentax K-7 и K-5 имеют возможность вносить базовые изменения в задний ЖК-экран на зеленовато-пурпурной и сине-желтой сетке. Там нет кривых или калибровочных измерений, так что вы должны смотреть на это, но даже это хорошая функция. Я поправил свою, положив серую карту прямо рядом с экраном и подстраивая ее, пока она не показалась лучше всего подходящей (несколько отметок от «центра»).

Я уверен, что аналогичные функции имеют аналогичные камеры других марок этого уровня или выше. Я нахожу это очень полезным, так как я часто делаю RAW-преобразование в камере, и приятно иметь достаточно точный цвет.

Я думаю, что было бы справедливо сказать, что маленький, относительно некачественный экран не идеальное место для работы, и не следует ожидать точности, но почему не делает его таким же хорошим, как возможный?

0 голосов
/ 11 января 2012

Этому фотографу-фотографу наплевать на идеальную экспозицию или цветовой баланс. Ни опубликованные СМИ, ни его редакторы ни на йоту не заботятся о том, что если изображение настолько критично ко времени, нет времени для последующей обработки в офисе, все, что их волнует, - это иметь изображение, любое изображение вообще, чтобы идти с историей.

0 голосов
/ 10 января 2012

Все три причины, которые вы приводите, являются действительными. Как вы говорите, гипотетический фотокорреспондент, к которому вы обращаетесь, будет подключен к Интернету, и редактор фотографий останется в отделе новостей, чтобы проверить и настроить фотографии по мере необходимости. Приоритетом фотографа было бы получить решающее изображение, и любое время, проведенное шимпанзе, - это время, а не фотографирование.

Я не думаю, что было бы возможно эффективно откалибровать ЖК-экран, даже если бы инструмент был доступен, поскольку цветовая гамма была бы настолько мала по сравнению с высококачественным дисплеем, что вы никогда не приблизились бы к точному необходима цветопередача.

Конечно, вы можете изменить настройку яркости в соответствии с условиями, в которых вы снимаете, что даст разумное представление о том, насколько хорошо экспонируются фотографии, но даже в этом случае гистограмма будет более надежным ориентиром.

...