Изменение яркости калиброванного монитора для других целей? - Фотопедия
1 голос
/ 03 февраля 2019

Итак, в моей постоянной цели начать пост-обработку фотографий с управлением цветом , я откалибровал свой монитор с помощью дисплея ColorMunki.

Однако у меня есть только один монитор, который необходимо использовать в двух ситуациях:

  1. повседневное использование, которое включает в себя настоящую работу и некоторые неважные редактирование, которое я часто делаю с открытым окном, и
  2. серьезное редактирование изображений, предназначенных для моей стены или иное важное, что я делаю с опущенными шторами.

Яркость, необходимая мне для монитора для этих двух целей, не одинакова.

«Стандартная» калибровка с гаммой 2,2, белой точкой D65 и яркостью 120 кд / м2 удивительно яркая и может очень хорошо работать для ситуации 1, но она слишком яркая для ситуации 2.

Итак, вот мой вопрос: с откалиброванным монитором , можно ли просто уменьшить или увеличить яркость с помощью элементов управления монитора (кнопки внизу справа)?

Это может принимать две формы: либо калибровка для ситуации 2, а я вручную увеличиваю яркость для ситуации 1, или наоборот, калибровка для ситуации 1, а я уменьшаю яркость для ситуации 2.

Очевидно, я не хочу потерять элемент характеристики, то есть коррекцию цвета для монитора, от одного из них, но я не знаю, будет ли изменение яркости портить коррекцию цвета ...

Если это так, то я мог бы создать два файла .icm: один на диске cd / m2, совместимый с ситуацией 1, а другой - с ситуацией 2, а затем переключаться между Панелью управления> Управление цветом> Устройства, но это кажется настоящей болью.

Я, конечно, также открыт для других тактик!

Заранее спасибо и счастливой стрельбы всем!

KLE-Франция

РЕДАКТИРОВАТЬ 1: Спасибо всем, кто участвует. Дебаты D50 и D65 (и это грандиозно) для печати, похоже, приближаются.

Две вещи:

Сам X-rite рекомендует D65, например, это , но есть другие аргументы для D65 в других местах.

И в любом случае, на моем компьютере, в моем "подвешенном" освещении и с услугами печати, которые я использую (, что указывает на D65 ), белая точка D65 - это то, что работает, как и моя серьезное редактирование в относительно затемненной среде с относительно тусклым экраном.

Итак, чтобы избежать отклонения от курса, и, если я могу быть настолько смелым, мой вопрос не о D65 против D50; здесь наверняка много разговоров об этом; У меня вопрос, влияет ли увеличение или уменьшение яркости вручную на коррекцию цвета при калибровке монитора.

Спасибо! KLE

Ответы [ 2 ]

1 голос
/ 04 февраля 2019

Ну, вы можете проверить это сами.

Во-первых, вам, безусловно, следует выполнить калибровку для критического случая, то есть вашей ситуации. 2. Установите нужную цель (скажем, sRGB, 100 кд / м2) и выполните калибровку для нее. Тогда вы можете попытаться изменить (увеличить) яркость для менее критической ситуации.

Теперь просто используйте колориметр для проверки цветового профиля. Я не знаком с программным обеспечением ColorMunki, но все те, которые я использовал, позволяют проверять (измерять точность) текущих цветов, фактически не исправляя их и не создавая профиль. Устройство отделит яркость от цветности и сообщит об измеренном отклонении цвета (в соответствии с той же выбранной целью, sRGB или чем-либо еще). После этого вы сможете увидеть, в каком направлении он движется, и оценить, приемлемо это или нет.

Если ваши регуляторы яркости изменяют только подсветку и ее светодиод, я бы ожидал, что смещение будет минимальным. Но, в конце концов, если это «неважно», зачем вам это? Просто убедитесь, что вы откалибровали для критической ситуации, и всегда возвращайте настройки в исходное положение «как откалибровано» перед выполнением критической работы. Возможно, ваш монитор поддерживает «профили» настроек, и вы можете использовать их для быстрого переключения режимов.

1 голос
/ 03 февраля 2019

... серьезное редактирование изображений, предназначенных для моей стены или иным важным образом, что я делаю с опущенными шторами окна.

Часть всей точки калибровки монитора состоит в том, чтобы как можно ближе выровнять то, что вы видите на экране, к тому, что вы видите в печати для того же изображения. Это предполагает хорошо освещенную среду, в которой просматривается как монитор, так и отпечатки. Для этого также необходимо сопоставить характеристики целевого монитора с присутствующим окружающим освещением (или, другими словами, убедиться, что окружающее освещение соответствует спецификациям для стандартных условий просмотра).

Так как стандартные условия просмотра для отпечатков указаны на D50, если ваше внешнее освещение соответствует стандарту D50, то ваш монитор также должен быть откалиброван для D50 окружающего освещения на соответствующей яркости.

Нет реальных стандартов для настройки монитора, который будет использоваться для редактирования в темноте. Но особенно с тусклыми источниками света, голубые источники света с более высокой цветовой температурой (например, 6500 К) могут вызывать неоптимальное восприятие человеком .

... мой вопрос в том, влияет ли увеличение или уменьшение яркости вручную на коррекцию цвета при калибровке монитора.

Как указывается в статье о кривой Круитхофа, приведенной выше, да, это, безусловно, может иметь эффект, поскольку одни и те же цвета при разных яркостях могут восприниматься как "более синие", когда они тусклее, или "теплее", когда они ярче для человеческого зрения.

Связанный:
Какое окружающее освещение подходит для комнаты, где фотографии редактируются и проверяются / печатаются?
Почему вам не нужно калибровать ЖК-экран камеры?
Какой самый лучший свет для просмотра фотографий?
Какую температуру белой точки следует установить на ЖК-мониторе?
Как выбрать «белую точку» перед калибровкой монитора с помощью Spyder3
Что такое цветовые профили и где я могу найти информацию об их правильном использовании?
Что следует учитывать при проектировании моей физической среды для редактирования фотографий?

Добро пожаловать на сайт Фотопедия, где вы можете задавать вопросы и получать ответы от других членов сообщества.
...