Вы снимаете масштаб с перспективы . В приведенном вами примере снимка он выглядит довольно странно, и не только трудно определить его масштаб, но и трудно определить форму и глубину всей сцены. Описание масштаба и глубины сцены в основном сводится к ее съемке с правильной точки зрения, в которой ближний и дальний расстояния правильно связаны друг с другом, поэтому они могут описывать глубину и масштаб.
Перспектива - это элемент композиции, но другой формы, нежели классические формы, такие как размещение объекта в двумерном проецируемом пространстве сцены, которое фактически захватывает камера. Перспектива заключается в расположении элементов сцены в полном трехмерном пространстве. Это может быть связано с размером ближнего объекта с размером удаленного объекта, захватом как ближних, так и дальних частей одного объекта, и захватом объектов с правильным полем зрения для правильного изображения этих отношений.
Глубина резкости также может помочь в изображении перспективы и расстояния, однако часто бывает трудно получить достаточно тонкий DOF с объективом по разумной цене, а ограничения кадрирования могут просто привести к получению тонкого DOF, который может размывать ближние или дальние элементы сцены невозможно. Это снова оставляет вас с близкими / дальними отношениями в качестве основного метода изображения ощущения масштаба, размера, глубины и т. Д. Если деньги не являются объектом (или не представляют большой проблемы), некоторые объективы предлагают «управление перспективой» с помощью дополнительных настроек объектива. : наклон и смещение Большинство объективов наклона / сдвига, доступных для современных зеркальных фотоаппаратов, стоят от 2000 до 3000 долларов, однако они являются отличным инструментом для решения вашей проблемы.
Все объективы предлагают перспективу сцены, и вы можете управлять перспективой фотографии, выбирая правильный объектив и снимая на правильном расстоянии. Вы можете кадрировать около элементов сцены идентично объективам с разным фокусным расстоянием и изменять отношения этих ближних элементов с дальними элементами сцены. Угол перспективы фотографии может контролировать, какие ближние и дальние элементы сцены связаны между собой.
Примером может служить фотография очень высокого здания с широкоугольным объективом, стоящего близко к нижней части здания, и съемка всей высоты от земли до крыши. Такой снимок обычно создает внушительную перспективу здания. Соотношение расстояния между этажами у тех, кто находится рядом с землей, и у тех, кто находится возле крыши, может многое сказать о том, насколько на самом деле высокое здание. Другой подход заключается в том, чтобы связать что-то большого размера с чем-то небольшого или известного размера. В случае огромного водопада , , противопоставляющего падение мосту , который, в свою очередь, может быть связан с размером человека, может изобразить правильное чувство масштаба.
Все дело в перспективе ... взаимосвязи между ближним и дальним, большим и малым.