Как запечатлеть масштаб сцены? - Фотопедия
23 голосов
/ 11 января 2012

Мое обрамление на следующей фотографии полностью не смогло отразить высоту водопада. Если вы не знаете, что я стоял на вершине водопада, а «осколки» внизу - это полноразмерные стволы деревьев диаметром 2 фута, вы бы не поняли, насколько он высокий. Это выглядит как меньший, более короткий водопад, снятый с более длинной выдержкой.

waterfall

Мой вопрос не об этой картине или водопадах в частности, а о кадре, чтобы охватить масштаб вашего объекта в целом. Какие методы, чтобы показать, насколько большой на самом деле что-то? Или наоборот, что-то действительно маленькое? Особенно такие вещи, как камни или вода, которые выглядят примерно одинаково при любом размере.

Ответы [ 5 ]

12 голосов
/ 12 января 2012

Вы снимаете масштаб с перспективы . В приведенном вами примере снимка он выглядит довольно странно, и не только трудно определить его масштаб, но и трудно определить форму и глубину всей сцены. Описание масштаба и глубины сцены в основном сводится к ее съемке с правильной точки зрения, в которой ближний и дальний расстояния правильно связаны друг с другом, поэтому они могут описывать глубину и масштаб.

Перспектива - это элемент композиции, но другой формы, нежели классические формы, такие как размещение объекта в двумерном проецируемом пространстве сцены, которое фактически захватывает камера. Перспектива заключается в расположении элементов сцены в полном трехмерном пространстве. Это может быть связано с размером ближнего объекта с размером удаленного объекта, захватом как ближних, так и дальних частей одного объекта, и захватом объектов с правильным полем зрения для правильного изображения этих отношений.

Глубина резкости также может помочь в изображении перспективы и расстояния, однако часто бывает трудно получить достаточно тонкий DOF с объективом по разумной цене, а ограничения кадрирования могут просто привести к получению тонкого DOF, который может размывать ближние или дальние элементы сцены невозможно. Это снова оставляет вас с близкими / дальними отношениями в качестве основного метода изображения ощущения масштаба, размера, глубины и т. Д. Если деньги не являются объектом (или не представляют большой проблемы), некоторые объективы предлагают «управление перспективой» с помощью дополнительных настроек объектива. : наклон и смещение Большинство объективов наклона / сдвига, доступных для современных зеркальных фотоаппаратов, стоят от 2000 до 3000 долларов, однако они являются отличным инструментом для решения вашей проблемы.

Все объективы предлагают перспективу сцены, и вы можете управлять перспективой фотографии, выбирая правильный объектив и снимая на правильном расстоянии. Вы можете кадрировать около элементов сцены идентично объективам с разным фокусным расстоянием и изменять отношения этих ближних элементов с дальними элементами сцены. Угол перспективы фотографии может контролировать, какие ближние и дальние элементы сцены связаны между собой.

Примером может служить фотография очень высокого здания с широкоугольным объективом, стоящего близко к нижней части здания, и съемка всей высоты от земли до крыши. Такой снимок обычно создает внушительную перспективу здания. Соотношение расстояния между этажами у тех, кто находится рядом с землей, и у тех, кто находится возле крыши, может многое сказать о том, насколько на самом деле высокое здание. Другой подход заключается в том, чтобы связать что-то большого размера с чем-то небольшого или известного размера. В случае огромного водопада , , противопоставляющего падение мосту , который, в свою очередь, может быть связан с размером человека, может изобразить правильное чувство масштаба.

Все дело в перспективе ... взаимосвязи между ближним и дальним, большим и малым.

9 голосов
/ 12 января 2012

С точки зрения композиции, вы можете включать предметы известного масштаба (человек, автомобиль, город и т. Д.), Но, возможно, это не всегда возможно или желательно, если ваша цель - естественный вид.

Один из способов заставить вещи казаться больше - стрелять вверх. (обратный угол MySpace, если хотите). Объект может на самом деле не выглядеть больше, но он может вызвать другой эмоциональный отклик - при стрельбе вниз у него другое ощущение. («Люди там похожи на муравьев»)

Другая проблема заключается в том, что, поскольку изображение является 2D, ему не хватает сигналов глубины, которые вы обычно получаете, когда видите его своими [двумя] глазами.

Одна из возможностей - открыть диафрагму и вывести некоторые из зон фокусировки либо на широком конце, либо на ближнем конце.

6 голосов
/ 12 января 2012

Поскольку фотографии не дают никакой информации о глубине, наш мозг пытается воссоздать глубину оригинальной сцены, используя то, что он знает о похожих сценах. Например, если у сцены есть дерево, мы будем использовать направление дерева, чтобы определить, что вверх и вниз, и сориентировать все остальное, основываясь на этом.

Ваша картинка имеет очень мало признаков того, что такое горизонталь и вертикаль. Водопад дает некоторую идею, но этого недостаточно, потому что ствол дерева, который находится прямо перед ним, не сильно меняет свою форму снизу вверх, и мы не видим под ним земли. Я считаю, что дерево частично влияет на воспринимаемую глубину вашей картинки, делая ее слишком плоской.

Я думаю, что изображение улучшилось бы, если бы оно показывало немного больше сцены. Верхний уровень земли был бы лучше установлен, если бы вы показывали больше справа от рамы, а нижний уровень получал бы выгоду от немного больше на левой стороне рамы. Это дерево перед водопадом - ваш враг, у вас получилось бы лучше, если бы вы немного отошли в сторону, чтобы его избежать, или если бы вы могли как-то включить его в землю вокруг него.

Очень помогли бы предположения других людей о наличии какого-либо объекта известного размера на картинке. Учитывая, что вы находитесь в пустыне, я бы хотел, чтобы дерево на нижнем уровне было включено в рамку для справки.

Вероятно, это довольно сложный ответ, но в таких случаях, когда у меня было настроение экспериментировать, у меня был относительный успех при съемке стереоизображения, которое лучше передает глубину. С обычной камерой вы делаете это, делая два снимка, когда камера перемещается на 2 дюйма по горизонтали. Этот вид имитирует немного разные перспективы, которые мы получаем из наших двух глаз. Затем эти два изображения могут быть скомпонованы в компьютере в стереоизображение, и существует множество методов для создания этих изображений и их просмотра. Для получения некоторой базовой информации см. http://en.wikipedia.org/wiki/Stereogram.

5 голосов
/ 12 января 2012

Вам необходимо включить знакомый объект, чтобы предоставить зрителю систему координат. Как правило, мы видим людей, используемых таким образом, когда на вашем изображении вам нужен человек, стоящий либо внизу, либо около вершины водопада.

1 голос
/ 15 мая 2012

Я думаю, что ответ прост ...

1. Если вы хотите показать что-то огромное, то ваша камера должна быть расположена низко и направлена ​​вверх. Перспектива будет выделять или преувеличивать высоту объекта.

2. Если вы хотите показать что-то маленькое, сделайте обратное, наведите указатель вниз. В качестве альтернативы также может помочь глубина резкости, так как маленький сфокусированный объект с очень размытым фоном может создать впечатление расстояния и большего расстояние создает впечатление, что предмет меньше.

В обоих случаях поможет широкоугольный объектив, поскольку он в основном захватывает больше перспективы. Конвергенция перспективы говорит вашему мозгу, как соотносить предметы ... это, а также потому, что вы интуитивно смотрите на большие объекты и вниз на маленькие, помогает генерировать правильные сигналы для ума, чтобы он мог оценить то, что он видит.

...