Для дальнейшего объяснения макроса против крупным планом проблема:
Крупный план означает фотографирование с фокусным расстоянием короче, чем произвольный предел . (Чтобы еще больше усугубить путаницу, большинство людей, естественно, увидят расстояние от объекта до самого переднего объектива, в то время как на фотографиях расстояния обычно рассчитываются по плоскости пленки - физическое местоположение, по глубине, датчика в камере)
Макрос относится к , имеющему коэффициент увеличения (пропорция фактического размера объекта относительно размера изображения, проецируемого объективом на датчик) больше, чем другой произвольный предел, хотя относительно более распространенное определение включает 1: 1 коэффициент репродукции и больше .
Поскольку минимальное расстояние фокусировки является функцией оптики объектива и регистра объектива (расстояние от крайнего края оправы до плоскости пленки) , и поэтому коэффициент увеличения для При заданном расстоянии понятно, что никакая функция на камере не сможет включить съемку крупным планом без таких хитростей, как увеличение регистра объектива путем перемещения датчика, добавления удлинительных трубок или корректирующих элементов.
Большая путаница, по-видимому, связана с ошибочным представлением , присущим большинству камер для стрельбы и съемки с функцией включения крупного плана и названием ее макрорежимом: при прочих равных условиях меньшее расстояние означает большее расстояние соотношение, но это, прежде всего, функция, позволяющая прикрепить камеру на расстоянии нескольких сантиметров от объекта. На каждой камере со сменными объективами, имеющейся в настоящее время на рынке, камера не реализует автоматически вышеуказанные приемы: режим «цветок» - это полностью автоматический режим, в котором предпочтение отдается меньшим значениям диафрагмы для увеличения глубины резкости, которая становится критически меньшей. с увеличением.