Как я могу использовать вспышку в помещении с действительно высокой крышей? - Фотопедия
6 голосов
/ 19 ноября 2012

Я использую Nikon D3200 со вспышкой SB-700. Обычно при съемке в помещении вспышка отражается от крыши или стен. Однако я скоро окажусь в ситуации, когда крыша слишком высока, чтобы подпрыгивать, а стены слишком заполнены чем-то, чтобы эффективно подпрыгивать.

Как лучше всего фотографировать людей в этой среде? У меня есть все стандартные диффузоры и т. Д., Которые поставляются с SB-700.

Ответы [ 4 ]

4 голосов
/ 20 ноября 2012

Хотя отскок от стены или потолка не будет совпадать, вы можете убрать вспышку с камеры и сделать ее значительно больше, не снимая ее с камеры. Что-то вроде Lumiquest Big Bounce сделает источник света немного больше и мягче, но при этом достаточно поднимет источник света, чтобы снимки, сделанные на типичных портретных расстояниях, имели некоторое моделирование.

Я говорю «что-то вроде», потому что фактическое устройство Lumiquest довольно дорогое и действительно довольно тяжелое - оно легко наклонит вспышку, которая не имеет блокировки наклона, и создаст большую нагрузку на ногу вспышки и горячий башмак Это на самом деле то, что вы можете легко создать из пенопласта или плакатной доски и прикрепить к вспышке резинкой на пару баксов, и хотя она не будет такой долговечной, она будет гораздо дешевле и легче.

Другой альтернативой является использование кронштейна для вспышки и софтбокса. Я говорю о чем-то в диапазоне Westcott Mini Apollo или Photoflex LightDome XS . На площади примерно от 12 "x16" до 16 "" они не являются восьмифутовым октобанком, но они огромные по сравнению с голыми вспышками и приличными (и не слишком дорого) кронштейн для вспышки достанет их достаточно далеко от камеры, чтобы дать некоторое моделирование. (И есть дешевые подделки, если цена слишком больно.)

Если у вас нет помощника и вам удобно стрелять одной рукой, существует также механизм, подобный Lastolite Brolly Grip . Опять же, «реальная сделка» может стоить немного дороже, и вы можете собирать детали других людей или делать DIY-версию фактического захвата и просто платить за дешевый мини-зонт. (Фактически, вы можете найти подходящий прозрачный белый детский зонтик в вашем местном магазине с большим дисконтом.) Он будет лучше всего работать с SC-29, у которого гайка 1/4 "-20 на дне, так что все, что вы можете выкрутить винт 1/4 "-20, будет работать как ручка.

Это всего лишь несколько вариантов пережевывания, если вам нужно быть мобильным. Если вы снимаете в фиксированном месте, у вас всегда есть возможность поставить собственную стену или потолок - большой всплывающий отражатель (или лист пенопласта) на кронштейн на подставке (опять же, это не не обязательно иметь в виду использование официальной, фото-сертифицированной версии) или V-квартира всегда является опцией.


† Тебя беспокоит, что потолок пишется / пишется так, как есть? Мы украли его с французского, прежде чем установить вложение ing , чтобы указать его малость по сравнению с реальным небом, и там оно пишется с , т.е. , а не ei . Наверное, это то, к чему мы, канадцы, немного более чувствительны, чем большинство.

4 голосов
/ 20 ноября 2012

Отскок не единственный вариант. Он создает сильную тень под подбородком, на самом деле он намного лучше, чем прямая вспышка, но есть другие альтернативы.

Попытайтесь найти белую стену или белую занавеску, или подойдет относительно белая поверхность. Для меня я считаю, что отскок от белой стены намного лучший вариант, чем отскок от белого потолка.

Свет будет размером с стену, и он будет искажать лицо намного лучше, потому что свет падает на объект во всех направлениях, а не только сверху (в случае, когда вы отражаетесь от потолка).

Кроме того, вы можете легко перемещать объект ближе / дальше от стены. Чем ближе ваш объект, тем мягче будет свет. Очевидно, у вас нет этого элемента управления при отражении от потолка.

Если нет белой стены или поверхности, есть еще несколько вещей, которые вы можете сделать.

Снять вспышку с камеры - отличная вещь, расположив ее под углом, вы получите очень эффектную фотографию. Тень все еще будет резкой, но, по крайней мере, лицо будет не таким плоским, как прямая вспышка, и будет выглядеть более объемным.

Обратите внимание на модификаторы света, они утверждают, что они чрезвычайно полезны для смягчения света, но на самом деле они просто не .

Скажем, головка вспышки размером с колоду карт. Такой маленький источник света создаст резкие тени, все знают.

Допустим, у вас есть источник света размером с лист бумаги формата А4. Скорее всего, свет будет все еще будет довольно трудно.

Одна очень важная вещь, которую нужно иметь в виду, это расстояние между светом и объектом. Если объект находится далеко, даже если свет размером с футболку, все равно будут жесткие тени.

Однако, если источник света находится на расстоянии 2 футов от лица объекта, вы заметите существенную разницу между использованием голой вспышки и источника света размером с футболку.

Вы хотите отразиться от стены или потолка, потому что у вас есть массивный 10 x 10 футов источник света. Крошечные модификаторы света никогда не смогут соответствовать мягкости такого огромного света. Так что не ожидайте, что он создаст удивительно мягкий свет, это не так. Это является улучшением, но не таким большим, как может заявить упаковка.

Если вы можете найти кого-то, кто будет держать отражатель для вас (эти гигантские 42-дюймовые), хорошая идея - отразить вспышку от отражателя (и лучше, чем эти крошечные рассеиватели или что угодно). Вы можете быть очень близко к объекту (очень важно!), И вы можете контролировать, насколько высоко свет.

Если вы можете снять вспышку с камеры (кабельной или беспроводной), то вы также можете использовать отражатель для очень хорошего заполняющего света.

Если вам не нравится отражатель или у него завышенная цена (раньше я видел отражатель стоимостью 60 долларов США), вы можете получить кусок пенополистирола. Зайдите в стационарный магазин, возьмите кусок размером с маленький стол всего за 1 доллар. Он белый, легкий и прочный, его можно легко разрезать на любые формы и размеры. Единственный недостаток - его нельзя сложить.

Мой предмет держал гигантский кусок пенополистирола (3 х 4 фута или около того) для некоторого заполняющего света, и результат был довольно хорошим. Может быть решением, когда у вас нет помощника.

2 голосов
/ 20 ноября 2012

Я добился большого успеха, отразив мою вспышку (также SB-700) от куска белой плакатной панели с ядром, скажем, 36 "x48". Обычно они стоят около 4 долларов, если приобретаются отдельно. Они отлично рассеивают свет от вспышки, а также могут дать очень хороший блеск в глазах вашего объекта. Вы можете держать его самостоятельно, попросить помощника сделать это или прислонить его к подставке, предмету мебели или даже сумке с камерой. Картинка ниже была снята в 1/60 сек. с 40-миллиметровой линзой при f / 5,6 при ISO-400 на расстоянии около 1,5 фута, отражая свет от описанной мной платы из пенопласта, которая была прислонена позади меня и справа от моего кресла. Я немного увеличил яркость, контрастность и вибрацию в пост-процессе. enter image description here

2 голосов
/ 20 ноября 2012

Отражая свет, вы пытаетесь отодвинуть источник света от камеры. Поскольку стены и потолок не взаимодействуют друг с другом, вам придется убрать SB700 с камеры. Вы можете получить кабель TTL примерно за 20 долларов. Затем вам нужно что-то, чтобы держать строб. Самый дешевый вариант - поставить вспышку на монополь и попросить помощника удерживать ее во время прогулки.

...