Как лучше снимать в театральном тумане? - Фотопедия
2 голосов
/ 29 января 2013

Я снимаю фото и видео для кинопроизводства. Это установлено в театре, который заполнен легким туманом. Я почему-то не могу получить четкую фокусировку, и из-за низкой освещенности я не могу увеличить выдержку, что также удваивает скорость при съемке в движении. (Сцена вращается, поэтому я должен двигаться). Я стреляю с 50-миллиметровым основным и 18-200 с is. Любые профессиональные советы для получения четких фотографий?

Ответы [ 4 ]

4 голосов
/ 29 января 2013

Это театральная пьеса, которую вы снимаете для рекламы или документации?

Если так, я бы поговорил с директором по свету и режиссером / хореографом, объяснил проблему и посмотрел, сможете ли вы устроить генеральную репетицию с большим количеством света. Затем вы можете недоэкспонировать и / или постобработать, чтобы получающиеся изображения соответствовали предполагаемому эффекту освещения.

3 голосов
/ 29 января 2013

Есть несколько наборов условий, в которых очень сложно снимать. Слабое освещение с движущимися пейзажами, и люди такие. Мой обычный совет - привезти свой собственный свет (например, вспышку вне камеры), но со сценой, полной тумана, которая, вероятно, не сработает. В любом случае вы получите некоторую мягкость от стрельбы сквозь туман. С этим ничего не поделаешь.

Монопод может помочь вам уменьшить дрожание камеры, оставаясь мобильным. Увеличение чувствительности камеры и использование более быстрого затвора - это еще один вариант, но вы получите больше шума, вы можете попытаться удалить его программно, но я бы посоветовал просто принять шум и что-то сделать с цветами (десатурация / черно-белый преобразование), чтобы создать определенное настроение для изображения.

Придерживаясь темы «сделай так, чтобы она выглядела намеренно», вы можете пойти другим путем и выбрать гораздо более медленную скорость затвора и двигаться вместе со сценой / актерами и получить некоторое художественное размытие движения.

1 голос
/ 26 октября 2015

Я думаю, что это двухэтапная проблема.

1) Фокус. Один из вариантов - получить вспышку с подсветкой автофокусировки. Но вам нужно найти модель, подходящую для вашей камеры.

Некоторые модели могут блокировать вспышку и срабатывать только при помощи ассистента.

Конечно, вы не можете запустить это, когда кто-то на самом деле снимает фильм. Так что у вас есть другой вариант - много практиковаться и практиковаться.

2) Размытие в движении. Уменьшите дрожание. Используйте монопод (вероятно, штатив громоздкий, если вам нужно двигаться вокруг.

Используйте очень большую апертуру.

Используйте высокий ISO, но стреляйте в сыром виде. Вы можете немного недоэкспонировать изображение и исправить это в посте про. Да, у вас будет немного шума. Но я думаю, что шум лучше и легче убрать, чем размытие при движении.

1 голос
/ 26 октября 2015

Я имел дело с этим слишком съемочным диджеем. Я обнаружил, что если у вас есть хорошая подсветка, чтобы они выглядели достаточно круто. Также иногда переэкспонирование немного, а затем использование настроек вибрации, контрастности и уровня черного в необработанном фильтре PS-камеры может пробить туман. Использование постоянного света просто покажет больше тумана

...