Как запечатлеть сцену именно так, как видят мои глаза? - Фотопедия
30 голосов
/ 17 февраля 2011

Какие настройки моей зеркальной камеры будут эмулировать сцену именно так, как я вижу невооруженным глазом?

Я думаю, что невозможно получить контраст и цвета точно так, как мои глаза видят, и это может варьироваться от человека к человеку. Итак, меня больше интересует фокусное расстояние объектива. Если кто-то может дать больше понимания за пределами фокусного расстояния, я буду рад знать.

Например, если я стою на берегу моря и хочу запечатлеть восход солнца, каким должно быть фокусное расстояние, чтобы я мог покрыть угол зрения, который видят мои глаза, и размер объектов в фото будет точно, как мои глаза это воспримут?

Моя камера представляет собой APS-C Canon EOS 1000D. У меня Sigma 50мм 1,8 и 70-300мм, можно ли это через объектив этого оборудования? До сих пор я не достиг или не был удовлетворен тем, что вижу и что получаю.

Ответы [ 6 ]

36 голосов
/ 17 февраля 2011

Глаз двигается

Я хотел бы добавить к ответу @Pearsonartphoto, что человеческие глаза не видят неподвижную сцену, вместо этого они непрерывно сканируют ее, настраивая «диафрагму» и перефокусируя при сканировании. Так что благодаря этому процессу сканирования мы можем воспринимать :

  • высший динамический диапазон,
  • бесконечная глубина резкости,
  • более широкая сцена в целом,
  • гораздо больше деталей, чем может видеть «разрешение» неподвижного глаза.

То, что мы «видим», является результатом «постобработки» потока изображений, 30–70 изображений в секунду. См. Движение глаз .

Камера все еще

Камера не может имитировать то, что видит глаз, потому что большая часть того, что видит глаз, - это наш процесс видения и размышления о сцене, и многое из этого происходит в мозге, а не в одном глазу.

Но вы можете делать фотографии, которые производят определенное, желаемое впечатление на человека, который их видит. И это , где начинается искусство , потому что вы должны вызывать определенные чувства у другого человека с помощью плоского цветного объекта.

Несколько методов изображения

P.S. Некоторые популярные методы цифровой фотографии на самом деле пытаются извлечь больше из нескольких последовательных изображений, как это делает человеческое зрение. Эти методы включают в себя:

  • панорамная строчка (мозаика нескольких изображений для охвата более широкого угла обзора и увеличения разрешения),
  • Экспозиция Fusion и методы HDR (наложение нескольких изображений для увеличения динамического диапазона),
  • Укладка фокуса (наложение нескольких изображений для увеличения глубины резкости) (больше) .
35 голосов
/ 17 февраля 2011

Что ж, я не хочу вам это ломать, но вы не можете точно подражать своим глазам. Есть несколько причин, позвольте мне объяснить.

  1. Люди видят гораздо более высокое разрешение в центральной фовии (центральной части наших глаз), чем вблизи краев. Камеры имеют одинаковое разрешение везде.
  2. Динамический диапазон обрабатывается по-разному для разных камер и людей. Я не могу этого объяснить, но сцена, по-видимому, имеет больший динамический диапазон для человека, чем камера, хотя технически камера имеет больший динамический диапазон.
  3. Люди видят в 3 измерениях.
  4. Люди меняют свои фокусные точки очень быстро, до такой степени, что мы фактически не замечаем нерезкие части большинства сцен.
  5. Форма человеческого зрения очень отличается от фотографии. Фотографии, как правило, имеют прямоугольную форму, с некоторым измерением, человеческое зрение имеет более изогнутую форму, хотя количественно определить то, как наш мозг управляет сигналами, сложно.

Несмотря на все это, позвольте мне сказать, что все зависит от того, хотите ли вы сосредоточиться на определенной области или на более широкой сцене вокруг. Если вы хотите конкретную область, вы, вероятно, должны пройти около 150 мм или около того. Что касается драматического пейзажа, то что-то более похожее на 24 получит все ваше поле зрения. Обычно упоминается число 50 мм, которое позволит вам увидеть часть ваших глаз с более высоким разрешением, а затем и некоторые, но не все поле, и обычно является хорошим компромиссом. (Все это предполагает, что у вас камера с полным кадром, если у вас датчик обрезки, пожалуйста, поделите на соответствующий коэффициент)

27 голосов
/ 17 февраля 2011

Захватывает изображение точно так, как его видят ваши глаза? Нет проблем, но это не все в камере, вам придется поработать в посте. И это почти наверняка не , что вы действительно хотите.

Во-первых, вам понадобится круглая линза типа «рыбий глаз», которая сильно виньетирует, чтобы сделать снимок. (На самом деле вам понадобятся несколько изображений и система просмотра со встроенным отслеживанием глаз, которая может переворачивать изображения при движении вашего глаза.) Никто не делает объектив, который работает так же плохо, как человеческий глаз (по крайней мере, никто не делает такой). специально и предлагает его для продажи в качестве фотообъектива), поэтому все остальное должно произойти в посте.

Сначала вам нужно будет обрезать изображение вверху. Точно, где будет меняться, но это, где ваша бровь мешает. Затем вам нужно будет запустить поиск краев - в Photoshop фильтр Sketch-> Bas Relief будет работать хорошо. Поместите результат этого в отдельный слой, настроенный на умножение - вы объедините его позже, но пока вы можете скрыть слой.

Затем выберите раздел в середине изображения - примерно один или два процента от всего изображения - обведите выделение на двадцать или тридцать пикселей, а затем скопируйте его в отдельный слой.

Теперь запустите фильтр сильного размытия поверх исходного изображения. Вы хотите, чтобы иметь возможность видеть цвета, но не реальные детали. Слейте барельефный слой вниз на размытое изображение. Затем объедините слой, который вы сделали из выделения. Теперь у вас должно быть круглое изображение с обрезанными верхними краями, плохо определенными краями, без реальной детализации изображения на большей части изображения, но с краями исходных элементов, требующими внимания, и небольшой областью посередине (около десять процентов ширины и высоты) в относительно четком фокусе.

Вы еще не закончили. Вам необходимо создать круговую выделенную область размером примерно в половину размера области, которая находится в фокусе, чуть ниже и в одну сторону, и слегка перекрывая область фокуса. Хорошо обведите выделение, затем залейте его черным.

Создайте новый оверлейный слой, заполните его на 50% серым и добавьте около десяти процентов монохромного гауссовского шума, чтобы придать ему хорошее размытие. Слей это.

Теперь у вас есть изображение, которое приблизительно соответствует тому, что вы на самом деле видите с фиксированным глазом. Это на самом деле намного менее искажено, чем то, что видит ваш глаз, но добавление всех маленьких извилин, которые происходят из-за различной толщины жидкости на поверхности глаза в любой момент времени, - это большая проблема, которую нужно пройти для этого упражнения. .

Все, что, как вы думаете, вы видите, исходит из вашего мозга, а не из вашего глаза. Это черное пятно? У вас есть один в каждом глазу, и ваш мозг заполняет недостающие данные. Огромное море деталей? Панорамное сшивание в зрительной коре. Резкость любого рода? Усреднение множественных «выдержек». У нас также есть автоматическая система диафрагмы, и мы выполняем «сдвиг ISO» на лету в зависимости от того, на что мы обращаем внимание в данный момент (наш статический динамический диапазон не слишком сильно отличается от того, что камера захватывает - мы делаем HDR ». в посте ").

То, что вы хотите - это, вероятно, запечатлеть то, что видит ваш разум, а не то, что видят ваши глаза, и это отличается для каждой картинки. Вот почему они делают все эти разные линзы. Иногда вы хотите показать обширную панораму, потому что это то, что вы видели . Но даже с огромным ландшафтом, это, возможно, просто небольшая роща деревьев, которые привлекли ваше внимание. Портрет может быть крупным планом, или он может включать в себя все окружение сиделки - опять же, все зависит от того, что вы видели в своем воображении, а не от того, что вы видели своим настоящим глазом. То же самое касается глубины резкости - вы смотрели на всю сцену или просто обращали внимание на одну маленькую деталь в более широком контексте?

Другими словами, это не тот вопрос, на который можно ответить напрямую. Ответ, и всегда будет, «это зависит». Эксперимент. Практика. Познакомьтесь со своими инструментами и с тем, что они делают, и в конечном итоге вы точно будете знать, что вам нужно сделать, чтобы запечатлеть не то, что на самом деле там было, а то, что вы видели. Ансель Адамс назвал это предвидением , и он потратил много времени на разработку формальной системы, которая позволила бы ему запечатлеть на пленке то, что он видел своим умом и сердцем, а не глазами.

10 голосов
/ 17 февраля 2011

Одной из проблем при попытке подражать человеческому зрению на фотографии является поле зрения .

Перспектива, которую мы видим, которая является функцией относительного фокусного расстояния, по большей части примерно равна перспективе 50-мм объектива на полнокадровом датчике или 32 мм на датчике DX, но тогда проблема не в перспективе, а в поле зрения. Подумайте о изображении, которое вы видите на расстоянии 50 мм, и теперь увеличьте поле обзора, как при съемке панорамы.

Если вы сделали "человеческую" фотографию, вы бы увидели почти 180 градусов по горизонтали и примерно 120 градусов по вертикали, но при этом сохраняли бы перспективу среднего фокусного расстояния.

Возьмите эту грубую диаграмму глаза (зеленый) и цифровой зеркальный датчик (синий). Вы заметите, что фокусное расстояние одинаково для обеих сред, приблизительно 17 мм, но угол, к которому проходит сетчатка, намного больше угла сенсора.

Eye field of view

Он видит большее поле зрения с тем же фокусным расстоянием. Вот почему датчик DX соответствует полю обзора в 1,6 раза меньше, чем у 35-мм датчика, но с тем же фокусным расстоянием, перспектива не меняется. Он просто захватывает меньшую область сцены.

Панорамы - это способ эмулировать поле зрения, похожее на человеческий глаз, сохраняя при этом более плоскую и более реалистичную перспективу.


Следующая проблема - динамический диапазон . Средний динамический диапазон цифровых зеркальных датчиков составляет примерно 11 ступеней света. Это означает, что он может записать разницу между 11 удвоениями в интенсивности света. 1, 2, 4, 8, 16, 32 и т. Д. Насколько точна другая история. 14 бит лучше, чем 12, а 12 лучше 8 бит, но аналоговый даже лучше, чем 14-битный цифровой.

В то время как профессиональное полнокадровое тело, способное снимать до 13 и более остановок в хороший день, по современным меркам считается впечатляющим, оно даже близко не подходит человеческому глазу.

Человеческий глаз иногда способен различить разницу между примерно 18-20 ступенями интенсивности, в очень грубом измерении. Это означает, что черная тень, которую видит ваша камера, может быть легко детально видна человеческим глазом, , в то же время, как и яркие детали на сцене . Это где динамический диапазон цифрового датчика в настоящее время падает.

Он просто не может различить столь сильно различающиеся интенсивности света одновременно. Иногда это так плохо, что у вас есть , чтобы либо выставить для светлых участков, либо выставить для теней и поглотить его, даже если ваши собственные глаза видят оба хорошо.

HDR - это способ эмуляции динамического диапазона человеческого глаза, но он все еще ограничен средами, на которых он просматривается, а также тем, как он обрабатывается.


Другая проблема заключается в том, что, хотя для нас это прогулка по парку, так как наш мозг спроектирован таким образом, только fovea видит в мельчайших деталях. Периферийное зрение довольно не детализировано и в первую очередь предназначено для того, чтобы увидеть движение, которое может помочь нам определить, что вокруг нас происходит, или предупредить нас об опасности и вызвать реакцию боя или бегства.

Если вы смоделируете это на фотографии, изображение будет иметь небольшую зону фокусировки в центре, и изображение быстро станет размытым при перемещении к краям.


Есть и другие проблемы, о которых я либо не касался, либо не знаю о себе, но я думаю, что в конце концов, фотография на самом деле не предназначена для «подражания» человеческому опыту, она предназначена для того, чтобы запечатлеть момент, чтобы создать ответ или эмоцию, или захватить воспоминания, или получить большую зарплату от клиента:)

0 голосов
/ 23 августа 2015

Что ж, почему бы просто не надеть объектив 70-200 мм и увеличивать масштаб, пока изображение на ЖК-дисплее не станет того же размера, что и зрение без камеры. Объектив будет читать, какое фокусное расстояние у вас. Или просто используйте видоискатель. Тщательное изучение фактического обзора, ЖК-дисплея и видоискателя приведет вас туда, но вам понадобится штатив и минимум 10 минут. Вы можете найти ваши установки только превосходно на определенных расстояниях ... т.е. 3 представления совпадают удовлетворительно. На этом этапе вы можете рассмотреть вопрос о покупке объектива. Еще одна вещь после согласования масштаба будет соответствовать тональным для вашего глаза. Камеры, как правило, плохо видят тень. Кажется хорошей идеей добавить нейтральный затемняющий фильтр и добавить несколько остановок для компенсации, чтобы осветлить тени, сохраняя при этом блики светлыми. Это может привести к тому, что блики не будут «раздуваться», а тени будут полностью черными, если экспозиция будет просто усилена. УФ-фильтр тоже важен. После этого можно настроить функции обработки в камере для настройки и установить эти настройки по умолчанию. Я просто упомяну здесь, что я бы попробовал. Надеюсь это поможет.

0 голосов
/ 17 февраля 2011

Ваш мозг может приспосабливаться к сигналам, поступающим от чувствительных к свету клеток вашего глаза, так что вы можете иметь более высокий динамический диапазон от ваших глаз, чем это возможно от клеток вашей камеры. Пока не появятся интеллектуальные датчики камеры, которые могут отключить один из них, и на них будет достаточно света, вы будете бороться за то, чтобы получить необходимый диапазон.

Я бы предложил создать HDR сцены, но только слегка подтолкнув нижнюю и переднюю экспозицию, чтобы она все еще выглядела естественно.

Добро пожаловать на сайт Фотопедия, где вы можете задавать вопросы и получать ответы от других членов сообщества.
...