Как размер диафрагмы или выдержка влияют на цветовую температуру? - Фотопедия
7 голосов
/ 20 ноября 2012

При всех остальных параметрах, принимаемых постоянными, влияет ли размер апертуры или продолжительность воздействия на результирующее цветное тепло или яркость? (Даже немного.)

При ответе также учитывайте ночные снимки на штативе с очень длительным временем экспозиции.

Ответы [ 6 ]

9 голосов
/ 20 ноября 2012

выдержка


Теоретически говоря, выдержка не влияет на цвет изображения, однако существует ряд побочных эффектов, которые могут влиять на цвет при определенных обстоятельствах.

  • Освещение сдвигов цветовой температуры . Это происходит с большинством источников переменного тока (переменного тока) и, как правило, хуже всего при освещении люминесцентной лампой, которая сильно колеблется между зеленым и пурпурным на частоте 50 или 60 Гц. Короткие выдержки могут поймать свет в одной из этих зеленых или пурпурных фаз. Единственное решение состоит в том, чтобы использовать более длинные выдержки, включающие, по крайней мере, один цикл.

  • Шум . Длительные выдержки обычно подвержены некоторому тепловому шуму, вследствие чего инфракрасная (тепловая) энергия влияет на сигнал. Одной из проблем, вызванных высокой температурой, является усиление свечения, которое обычно приводит к красному / фиолетовому оттенку в одном углу. Кроме того, очень короткие скорости затвора захватывают очень мало света, создавая слабый сигнал на датчике, который необходимо усилить, что приводит к плохому соотношению сигнал / шум. Опять же, это по-разному влияет на цветовые каналы с большим количеством шума в синем канале, что приводит к небольшому сдвигу теней в сторону синего.

Диафрагма


Все эффекты слабого светового шума также применимы к узким апертурам (например, f / 16). В дополнение к этому влияют специфические для диафрагмы:

  • Осевой цвет . Объективы с большой максимальной диафрагмой (например, f / 1.4) обычно демонстрируют продольную хроматическую аберрацию, также известную как осевой цвет, из-за которой детали не в фокусе перед плоскостью фокусировки окрашиваются в зеленый цвет, а детали не в фокусе за плоскостью фокусировка должна быть окрашена в пурпурный цвет.

  • Contrast . Быстрые линзы также обладают низким контрастом и широко открыты из-за различных аберраций, общий эффект которых заключается в уменьшении интенсивности цвета.

  • Фиолетовая окантовка . Есть много объяснений этого эффекта, который оставляет сильный сине-фиолетовый свет вокруг высококонтрастных краев. Лучшее, что я слышал, - это хроматическая аберрация в инфракрасном спектре. Опять же, это имеет место, когда диафрагма объектива широко открыта.

7 голосов
/ 20 ноября 2012

Я не думаю, что они напрямую влияют на цвета.

Косвенно , диафрагма и экспозиция могут влиять на ISO. Насыщенность цвета уменьшается с увеличением ISO.

Длительная выдержка также нагревает датчик, создавая больше шума, это также повлияет на цвета.

Отредактировано, чтобы добавить:

При фотографировании игр для бадминтона цвета каждой фотографии будут отличаться. Это связано с мерцанием флуоресцентного света , который используется для освещения внутренней арены. Насколько я знаю, вольфрамовый свет не мерцает.

Это создает интересную ситуацию, когда цветовая температура будет меняться для за каждый снимок, сделанный, когда скорость затвора умеренно высока.

Мерцание флуоресцентного света со скоростью 60 Гц (согласно току), поэтому в теории Скорость затвора менее 1/60 секунды подвержена внезапному изменению цветовой температуры (синий / зеленый в одном кадре и желтый в другом).

Причина - это мерцание света, и, очевидно, это не ошибка затвора.

Называть это весьма актуальным может быть натяжкой, но я могу думать только об этом, когда выдержка связана с цветовой температурой.

Использование длительной выдержки может стать менее проблематичным, но это вряд ли подходит для спортивной фотографии и особенно для бадминтона, когда шаттлы движутся со скоростью более 300 км / ч.

Однако при фотографировании источника мерцающего света желательно иметь в виду, что затвор, если он установлен на достаточно быстрое значение, может поймать промежуток между мерцаниями, который не замечен невооруженным глазом.

1 голос
/ 22 ноября 2012

При съемке фотохимической пленки цвета меняются при очень коротких и очень длинных выдержках. Это называется «отказом взаимности», и производители пленки обычно могут рекомендовать конкретные комбинации фильтров, чтобы исправить их в течение определенного времени воздействия.

1 голос
/ 22 ноября 2012

Со всеми другими параметрами, принятыми постоянными (как указано в вопросе), подразумевается, что вы получите различную экспозицию при настройке только размера апертуры или продолжительности экспозиции, поскольку эти постоянные параметры включают в себя другие компоненты треугольника экспозиции , которые вы должны отрегулировать, чтобы сохранить ту же экспозицию. передержка придаст вам больше яркости в затененных областях и уменьшит ее в светлых местах; недоэкспонирование сделает противоположность. Сильная экспозиция приведет к полному размытию цветов из-за отсечения .

Длительность оказывает большое влияние на цветовую температуру, когда вы используете вспышку и у вас нет гелеобразной вашей вспышки, соответствующей цветовой температуре окружающей среды. Длительность (более длинная, чем максимальная скорость синхронизации камеры) не влияет на экспозицию вспышки, но большая длительность позволит собирать больше окружающего света, поэтому общий цветовой баланс будет смещен в сторону окружающего цвета с более длительными выдержками. При использовании TTL / автоматической вспышки (чего не следует делать, если вы действительно хотите сохранить параметры постоянными), большая диафрагма даст аналогичное усиление для окружающей.

1 голос
/ 20 ноября 2012

Я согласен с комментариями выше, и мне почти нечего было добавить, тогда я вспомнил очень контрастные изображения, которые создаются, если вы используете Canon 50mm 1.8 при f / 1.8. Я не знаю, как это работает, но я заметил, что на моих изображениях, а также на других людях изображения с очень малой апертурой дают этот яркий вид цветам на фотографии при съемке на улице.

0 голосов
/ 20 ноября 2012

Насколько я знаю, ни диафрагма, ни выдержка не оказывают прямого влияния на теплоту или яркость.

Хотя непрямая диафрагма может увеличиваться или уменьшаться на «яркости» (которая на самом деле является цветовым контрастом), так как очень широкая апертура часто уменьшает локальный контраст, что делает цвета немного более приглушенными или мутными. Точно так же очень узкая апертура может снизить резкость, что будет иметь аналогичный эффект.

Также косвенно, длинные выдержки на цифровой камере увеличат шум, который может снизить точность и контрастность цветов, а также привнесут цветовой оттенок, который может быть теплее или холоднее, чем аналогичное изображение, сделанное с более короткой выдержкой.

...