Белый отражатель обеспечивает самый мягкий и естественный свет. Отраженный свет очень рассеянный и соответствует цветовой температуре окружающего (или основного) света. За исключением случаев, когда он используется в качестве основного переднего света на объекте с задней подсветкой (и аналогичных ситуациях), он не добавляет каких-либо заметных бликов или собственных теней, за исключением мягкого света в глазах (или других элементов объекта, которые имеют зеркальное отражение). Используемый в качестве основного источника света, особенно в качестве переднего, он может быть слишком «плоским». Тем не менее, его основной недостаток заключается в том, что для обеспечения достаточного количества отраженного света для многих снимков он должен находиться очень близко к объекту по отношению к его размеру. Может быть невозможным, чтобы оба кадра и освещали снимок так, как вы хотите, используя белый отражатель.
Серебряный отражатель имеет много общего с белым отражателем, за исключением того, что он является более отражающим и обычно намного более направленным. Свет от серебряного отражателя является «более горячим» (он с большей вероятностью вызывает заметные блики и тени), но он также имеет большую дальность действия (отражатель может быть дальше от объекта). Вы можете получить гораздо более низкие коэффициенты освещения (диапазон интенсивности света, падающего на объект), используя настройки одиночного освещения с использованием серебряного отражателя, чем с использованием белого отражателя. Из-за направленности отраженного света, он может раскрыть текстуру лучше, чем белый отражатель - но это обоюдоострый меч, поскольку он также обнаруживает проблемы с кожей. Размещение и прицеливание также более важны, чем с белым отражателем; на открытом воздухе почти всегда необходимо, чтобы помощник держал серебряный отражатель, а не просто крепил его к стойке С.
Золотой отражатель обладал всеми световыми характеристиками серебряного отражателя, за исключением того, что он радикально изменяет цветовую температуру. В дни съемок он будет использоваться для придания людям здорового загорелого вида, например, с использованием согревающего фильтра 81C, но без воздействия на остальную часть сцены. Он все еще может выполнять ту же функцию, но часто будет выглядеть неестественно, если общий свет не будет сбалансирован очень круто (например, «северный свет» - непрямой солнечный свет от голубого неба, который часто составляет 6500 Кельвинов или более). Обратите внимание, что золотой отражатель сместит цветовую температуру всего, что попадает на него, поэтому, если вы фотографируете модель в белом, и этот белый цвет должен выглядеть белым на конечном изображении, вы просто все равно придется вернуть вещи такими, какими они были в почте
Зебра-отражатель (серебристо-золотой с полосками) - лучший компромисс для разогрева цветовой температуры отраженного света при многих обстоятельствах. Это добавляет сияние загара, но не в такой степени, как золотой отражатель.
scrim не является отражателем (хотя белый можно использовать в качестве отражателя вблизи, если вы действительно в крайнем случае). Они бывают разных материалов, каждый из которых используется для разных целей. Белый, плотно сплетенный холст (тот, который вы не можете видеть сквозь ясно, держа его близко к глазам), чаще всего используется для смягчения резкого источника света. Думайте об этом как сквозной зонт (или софтбокс) для солнца. Этот тип обычно входит в комплект с несколькими отражателями. Это позволит вам делать приятные снимки людей при освещении, которые обычно бывают слишком резкими. (Белые сетки, используемые в киноиндустрии, могут быть размером с большой навес / палатку, но обычно они имеют более слабое плетение, поэтому солнечный свет не полностью сплющен.) Однако он задерживает значительное количество света, так что вам нужно быть осторожным, балансируя ваш объект и фон (нет сетки , которая большая).
Вот тут и появляются более слабые плетения. Часто они скорее черные, чем белые, и они находятся позади предмета, который вы освещаете. Думайте о них как о нейтральном фильтре плотности, который влияет только на фон. (Белый также осветлит и уменьшит контрастность фона.) Маловероятно, что вы найдете черную сетку в наборе 5-в-1, но его стоит включить для полноты.
черный "отражатель" совершенно решительно не - то же самое, что вообще не иметь отражателя. Его задача - предотвратить попадание неконтролируемых отражений на ваш объект (или другие элементы на изображении). Он часто используется для повышения контрастности, но он также может не дать этим прекрасным мятно-кремовым зеленым обоям придать вашему тщательно освещенному предмету своего рода нежность нежити.
Как всегда, я приглашаю правки и предложения для редактирования - смысл игры в том, чтобы на этом сайте был лучший ответ, а не репутация или самореклама.