Каковы лучшие практики для фотографирования холста? - Фотопедия
17 голосов
/

Пожалуйста, поделитесь своим опытом о:

  • Освещение
  • Цели
  • Настройка
  • Колориметрия
  • фоторедактирования
  • ...

Ответы [ 2 ]

35 голосов
/

Есть хорошая книга, в которой действительно говорится о фотографировании холста. Это первая книга, которую я бы порекомендовал тем, кто хочет узнать об освещении. Он называется Свет: наука и магия .

Особенность холста (я думаю, вы уже заметили), что у вас есть тонны прямых отражений, уничтожающих все цвета на изображении. Вот как это может выглядеть (я использовал аэрозольную краску в этом примере):

Polarizers parallel

Теперь то, что вы можете сделать, это расположить источник света направо / налево / что угодно (только не прямо за вами), чтобы прямо отраженный свет (угол падения) не попадал на объектив вашей камеры, а на стену рядом с вы. Это работает только тогда, когда краска ровная, например, масло может потерпеть неудачу.

Уловка, которую я использовал ниже (и которая также описана в книге Фукуа), является поляризатором. На самом деле два поляризатора. Один на камере и один на вспышке (это SB-900 - на камере ). Поляризатор на вспышке должен быть либо линейным поляризатором (вы можете купить пленку линейного поляризатора), либо круговым поляризатором, установленным так же, как если бы вы поместили его на объектив (лицевая сторона обращена к холсту). Затем поверните поляризатор на объективе, пока он не будет перпендикулярен тому, что на вспышке. Как ты это делаешь? Найдите зеркало, включите вспышку и поверните поляризатор, пока вспышка больше не будет видна.

Затем, не касаясь поляризатора (будьте осторожны с линзами, которые вращаются при фокусировке), сделайте снимок своего холста. Это результат в моем примере:

Polarizers vertical

Физика позади действительно трудна (если кто-то понимает это, пожалуйста, объясните), но в основном происходит то, что линейно поляризованный свет от вспышки не меняет свою поляризацию при прямом отражении (и не меняет свой цвет), но меняет поляризацию (случайным образом), когда проходит слой краски, окрашивается и снова оставляет краску, пропуская поляризатор на линзе.

Ах, а что касается цвета. Выше изображения прямо из камеры. Используйте серую карту. Некоторые поляризаторы имеют тенденцию вводить цветовой оттенок. Мои снимки, сделанные при 5500 К (настройка камеры) и вспышка, белые. С поляризаторами они синего цвета. Вы заметите, что в зеркале, при поиске правильного угла, в правильной точке вспышка будет выглядеть темно-синей, как здесь (я люблю автофокус):

Crossed polarizers

Если нет, то вам повезло и вы используете очень качественные фильтры. В этом случае, пожалуйста, пришлите мне немного:)

Еще несколько советов:

  • Попробуйте использовать штатив, это сделает жизнь намного проще.
  • Закройте апертуру там, где она самая резкая (см. lenstip.com ).
  • Если вы снимаете при полной мощности вспышки, используйте пульт дистанционного управления, поскольку длительность вспышки увеличивается до 1/200 с и более.
  • Используйте большее фокусное расстояние, чтобы свести искажения к минимуму.
0 голосов
/

Настроить наконечник для фотокопирования:

Чтобы убедиться, что вы находитесь точно перпендикулярно поверхности рисунка, чтобы минимизировать искажения, поместите небольшое зеркало для макияжа на или на поверхности рисунка.

Расположитесь на правильном расстоянии, чтобы видеть свое отражение в видоискателе.

Добро пожаловать на сайт Фотопедия, где вы можете задавать вопросы и получать ответы от других членов сообщества.
...