Как лучше всего фотографировать картины маслом с помощью пленочной камеры? - Фотопедия
12 голосов
/

Я хочу сфотографировать свои картины маслом, чтобы вести их как запись и, если возможно, печатать. Я хочу знать, лучше ли использовать слайд-фильм. Я хочу использовать пленочную камеру Pentax ME Super 35mm SLR.

Я хочу купить новый объектив для такой интересной работы, который подойдет для выбора.

Моя работа 30 "х 30" или 39 "х 39" или 10 "х 12"

Я - только начинающий фотограф, но меня бросили в глубокий конец с высокой кривой обучения, так как мне нужно скоро сфотографировать свою работу.

У меня не было отличных результатов (разрешения) с моей цифровой зеркальной фотокамерой, в основном из-за недостатка опыта и знаний, а камера - просто базовая модель.

Я стремлюсь к лучшему качеству изображения и высочайшему разрешению, поэтому подумал, что слайд-фильм будет хорошим? Любой совет для новичка был бы великолепен. Спасибо.

Ответы [ 3 ]

6 голосов
/

Ваша камера вас не сдерживает. Я думаю, что вам будет сложнее использовать слайд-фильм, поскольку время, необходимое для получения обратной связи по вашим результатам, будет измеряться, скорее всего, днями, а не секундами.

Я сфотографировал работы моей галеристки (Кэтрин Балтивик), чтобы она напечатала ее, поэтому качество было крайне важно. Вот как это выглядело:

enter image description here

Вам понадобятся следующие вещи:

  • Хороший источник света, который не имеет бликов. На галерее у нее наружная стена, обращенная на запад, с красивым гвоздем для подвешивания предметов. Если я снимаю утром, солнце не светит прямо на кусок.
  • Штатив. Да, таким образом, вы можете настроить кадрирование, а затем не беспокоиться об этом. Вы также можете снимать длинные выдержки, не беспокоясь о дрожании.
  • Цифровая зеркальная камера, на которой можно вручную сфокусироваться с приличным объективом. Если у вас нет объектива с ручной фокусировкой, не беспокойтесь об этом, просто включите автофокусировку.

Расположите камеру перпендикулярно рисунку. Выключите автофокусировку и затем сделайте все, что нужно вашей камере для ручной фокусировки. Для любого современного Canon вы перейдете в режим просмотра в реальном времени, а затем нажмите кнопку + один раз. Теперь вы смотрите на 5x mag и можете получить грубую фокусировку. Затем нажмите кнопку еще раз, чтобы получить 10x mag и сделайте окончательный фокус. На Canon вы можете перемещать «джойстик» вокруг, чтобы перемещать поле фокусировки, чтобы вы могли располагаться на месте с хорошей детализацией.

Тогда возьмите выстрел. Используйте режим RAW, если вас устраивает обработка RAW. (И вы должны это узнать, я использую Adobe Lightroom и я ошеломлен тем, насколько это круто. Вы можете загрузить 30-дневную бесплатную пробную версию.)

Почему RAW? Это позволяет вам отлично контролировать резкость изображения. С JPG вы получаете только то, что настроено камерой. (Есть и другие причины для использования RAW, но они, вероятно, здесь не применяются.)

Теперь перенесите изображение в Photoshop и выполните коррекцию перспективы. Перетащите 4 угла на 4 угла вашего произведения. Это исправляет любые ошибки, которые появлялись, потому что изображение не было вертикальным или когда камера не была перпендикулярна.

Сохраните изображение, и все готово!

3 голосов
/

Хотя @Paul Cezanne в значительной степени рассмотрел, что вам нужно сделать, я добавлю несколько заметок:

  • Фотографирование картин на открытом воздухе имеет свои собственные проблемы: движение из-за ветра и резкие тени мазков, которые обнаружатся при внимательном рассмотрении и создадут ложный рисунок. Если необходимо, вы можете частично решить обе эти проблемы, создавая своего рода «мягкую светлую палатку», используя тонкие белые простыни, полностью герметизируя мольберт, камеру и себя.
  • Используйте диафрагму на полпути в диапазоне, который позволяет объектив. При самой широкой диафрагме любой объектив демонстрирует наибольшее искажение, а также глубина резкости становится очень узкой, поэтому любая деформация рисунка или малейшее отсутствие перпендикулярности к фокальной плоскости камеры приведет к выходу из зон фокусировки. При узких апертурах дифракционные эффекты линзы включаются, и вы теряете резкость.
  • Используйте отвесную линию (или строку с маленьким тяжелым предметом, связанным на одном конце), чтобы попытаться приостановить каждую картину совершенно вертикально, как плоскость изображения, так и края. Хотя наклон может быть исправлен в постобработке, это по своей сути вызовет незначительную потерю деталей.
  • Используйте минимально доступную мелкозернистую пленку (pentax) или самую низкую настройку ISO (dSLR) для минимизации зернистости / шума. Раньше была специальная ультранизкая зернистость и даже так называемая «беззерновая» пленка именно для этого вида использования, но, вероятно, она больше не доступна.
  • При первоначальной настройке сначала установите штатив близко к рисунку, затем попытайтесь расположить камеру на нем так, чтобы центр объектива был почти точно в центре рисунка - две струны связаны по диагонали от угла к углу картины поможет найти центр. Затем верните штатив на расстояние съемки.
  • Ваше расстояние съемки должно быть как минимум вдвое больше диагонали картин. Абсолютное минимальное расстояние для просмотра человеком рекомендуется в качестве диагонали любого изображения, но это слишком близко для фотографии - могут возникать искажения, связанные со сферичностью, а также углы или центр будут не в фокусе. Если вы сможете отодвинуться еще дальше и использовать более длинную линзу, вы можете получить лучшие результаты - в разумных пределах. Длинные телефото приносят свои проблемы с дизайном и деталями.
  • Постарайтесь установить рамку мертвой точки изображения в рамке вашего видоискателя и оставить вокруг немного передышки, чтобы потом можно было обрезать ее. Не слишком много, или вы жертвуете возможностями детализации вашего объектива / среднего.
  • Если вы снимаете фильм, помните о цветовой гамме дневного света - хотя постобработка излечивает большинство бед в наши дни.
  • Не снимайте в ранние или поздние часы дня, поскольку окружающий свет быстро меняется.

Если картины имеют различные размеры, некоторые из этих шагов необходимо будет выполнить заново, поэтому попробуйте снять все изображения заданного размера в один лот.

Надеюсь, это поможет.

1 голос
/

Ваша камера в порядке. Слайд-фильм будет хорошо, так как он даст вам больше динамики. Используйте низкий ISO (50-100). Если у вас нет хорошего освещения, переходите на ISO 200. При более высоком значении ISO вы получите заметные зерна.

Самым большим «врагом», так сказать, фотографирования масляных / акриловых картин, является отражение. Поэтому я рекомендую вам использовать поляризационный фильтр на объективе, если он у вас есть. С этим вы можете избавиться от некоторых отражений. Профессиональная установка, как правило, также использует поляризационные фильтры для освещения.

Необходимо два источника света, для начала необходимо установить их под углом около 45 градусов. Если вы получили серьезные отражения, поэкспериментируйте с разными углами.

Для объектива используйте тот, который соответствует глазу для этого размера f.ex. 50мм объектив для 35мм пленки. Если вам не нужно использовать один или 50-70 мм (70 мм лучше подойдет и для самых больших картин). Если у вас фиксированный объектив, он даст вам более четкое изображение и, как правило, больше света для работы.

Добро пожаловать на сайт Фотопедия, где вы можете задавать вопросы и получать ответы от других членов сообщества.
...