Так как я не могу получить показания экспонометра в служебной программе Canon EOS вручную, что я должен делать вместо этого? - Фотопедия
4 голосов
/ 13 марта 2011

Я сделал гигантский стенд, используя мольберт художника, который скользит вверх и вниз. Это работает отлично, и после помощи здесь я решил снять свой проект архива художественных работ на ручной (M) настройке с балансом экспонометра до стандартного серого, таким образом темные объекты не будут в конечном итоге перед открытыми и светлыми недоэкспонирован.

Я могу использовать много естественного света, но утилита EOS теперь покажет мне индикатор измерителя, где установить экспозицию. Я могу только прочитать это с камеры. Я немного удивлен, поскольку, кажется, показывает практически все остальное.

Иногда, хотя камера находится далеко над моей головой, и я хочу проверить настройку несколько раз. Я нашел один способ, чтобы добраться до него, повернуть переключатель в положение AV, проверить просмотр в реальном времени с помощью утилиты eos, и она дает время автоматической экспозиции, затем вернуться к M и использовать утилиту EOS для установки той же экспозиции. Несмотря на то, что мне не придется настраивать его для каждого снимка, я хочу проверять его довольно часто, поскольку погода и освещение могут меняться. Это все еще довольно утомительно, хотя.

Могу ли я просто взять простой экспонометр, поставить его на тестовый серый и рассчитать оттуда правильную экспозицию? Я не уверен, как работают экспонометры, но я надеюсь, что смогу установить те же самые настройки, как ISO 100 и Aperture 5.6, и тогда он скажет мне, как долго выставлять снимок так же, как настройки Av ... .

Кроме того, если я уравновешиваюсь серым, то каким должен быть серый? Должен ли это быть тестовый образец серых или одного определенного уровня серого? Или какой-нибудь старый серый сделает, пока я останусь с тем же самым? Кстати, я использую точечный измеритель.

Наконец, я вижу гистограмму в утилите eos, и после прочтения некоторых других постов здесь, должен ли я использовать ее в качестве измерителя освещенности вместо этого?

Ответы [ 3 ]

2 голосов
/ 21 марта 2011

Я не уверен, пытаетесь ли вы измерить экспозицию или настроить баланс белого. Если вы снимаете в ручном режиме, то измеритель на самом деле мало что для вас сделает. При использовании стандартного источника света с фиксированными настройками экспозиции вы сможете сфотографировать любое из ваших произведений искусства с одинаковыми настройками, и все они будут выставлены правильно. С цифровой камерой достаточно просто использовать метод проб и ошибок, чтобы получить экспозицию, которую вы хотите (в сравнении с экспозицией, которую камера может сказать вам правильно, что основано на наборе неизменные правила, которые не всегда отражают реальность так близко, как следовало бы.)

Если вы пытаетесь настроить баланс белого и / или проверить точность цветопередачи фотографий после их импорта в ваш компьютер, то вы можете сделать одну из двух вещей. Во-первых, вы можете придерживаться своей серой карты. Включите серую карту в один снимок, затем сделайте второй снимок без серой карточки. Во время последующей обработки в таком инструменте, как Lightroom, вы можете использовать инструмент выбора баланса белого, чтобы выбрать серую карту, а остальное, если изображение будет соответствующим образом скорректировано. Просто скопируйте баланс белого (температуру по синей / желто-оранжевой шкале И оттенок по зеленой / пурпурной шкале) на второй снимок, чтобы получить изображение с правильной цветовой коррекцией без серой карты в сцене.

Если вы хотите не только откалибровать баланс белого, но и проверить цветопередачу, вы можете использовать карту проверки цвета (первоначально GretaMacbeth, однако теперь она принадлежит X-Rite). Стандартная карта проверки цвета имеет набор из 24 стандартизированных, специально сформулированных цветов, которые имеют определенный базовый тон и цвет под конкретным источником света (обычно, я думаю, D50). Чтобы заархивировать изображения с максимальной точностью цветопередачи, вам нужно настроить источник света на ту же цветовую температуру, что и для карты проверки цвета, которая будет гораздо более естественного, обычного белого цвета, чем стандартный вольфрамовый тип осветительные приборы. (Я бы не стал освещать вашу сцену флуоресцентным светом, так как при таком освещении есть проблемы.) Лампа с балансировкой дневного света (какова бы была лампа D50, D55 или D65) может быть дорогой ... однако ее свет более чистый и лучше для точной цветопередачи.

При проверке цвета вам нужно не только настроить баланс белого на серой карте 18%, но и сравнить цвета образцов на фотографии с цветом реальной карты проверки цвета. Убедитесь, что вы корректируете баланс белого в первую очередь. Любое значимое отклонение в восприятии любого отдельного цвета на карточке на фотографии будет довольно легко обнаружить. Если есть какие-либо существенные отклонения, вы можете попытаться исправить их с помощью какой-нибудь изящной кривой работы в Photoshop (или Gimp) или найти способ осветить вашу сцену более чистым белым цветом (т. Е. Переключиться на лампу дневного света со стандартного вольфрама) лампочка.)

0 голосов
/ 04 июня 2011

Любой объект при постоянном освещении должен быть должным образом выставлен при тех же условиях освещения. Если вы получаете правильную экспозицию один раз, то она должна подойти для всех последующих снимков. Тем не менее, вы можете изменить экспозицию в зависимости от того, что вы найдете, когда смотрите на гистограмму. Как было сказано ранее, гистограмма - ваш друг здесь.

Меняйте освещение или экспозицию, пока у вас не останется ничего за пределами шкалы ни в светлых, ни в теневых областях. Если вы копируете плоские листы бумаги, такие как страницы книги, гистограмма может быть довольно резкой, потому что у вас будет много светлых тонов, не много средних и несколько темных тонов. Имейте это в виду при анализе гистограммы. Только убедитесь, что значения гистограммы не показывают растутые блики или заблокированные тени.

Если вы действительно хотите пригвоздить экспозицию, возьмите измеритель падающего света. Это самый надежный путь. Гораздо надежнее, чем ваша камера, которая сбалансирована, чтобы принимать во внимание такие вещи, как горизонты и обычные привычки съемки. Ваши настройки не распространены, и счетчик легко обмануть.

0 голосов
/ 20 марта 2011

Серые карты обычно имеют 18% серого тона , потому что это то, что экспонометр откалиброван для определения приоритетов во многих камерах. Вы можете получить дешевые, прочные серые карты практически в любом фото-магазине. Некоторые из них также имеют черную карточку и белую карточку на 90%, хотя я так и не нашел применения на практике.

Серая карта поможет вам с цветовым балансом, но я считаю, что вы должны использовать вместо этого функцию гистограммы, чтобы обеспечить правильную экспозицию. Гистограмма скажет вам, если вы обрезаете блики или теряете слишком много информации в темных областях фотографии. Другими словами, экспонометр просто дает предположение, прежде чем сделать снимок, тогда как гистограмма точно показывает, что вы получили.

Ваша стратегия измерения освещенности зависит от объекта и от того, как свет меняется в зависимости от объекта. Опять же, вы можете обнаружить, что вы можете полностью игнорировать измеритель и полагаться на гистограмму вместо этого, чтобы регулировать время экспозиции, особенно при съемке статической установки с камерой на штативе.

...