Как определить количество снимков и расстояние для брекетинга для фотографий HDR? - Фотопедия
0 голосов
/ 29 декабря 2017

Допустим, я хочу сделать снимок из офиса, где и комната, и вид за окном одинаково яркие (например, , например ). Самый простой способ сделать этот снимок - снять серию с брекетингом экспозиции и сшить результат позже в Lightroom или Photoshop. Это простая обработка, особенно когда речь идет о совершенно статичных объектах.

Но как мне определить оптимальное количество снимков и расстояние между ними? Должен ли я взять 3, как моя камера будет по умолчанию в режиме брекетинга? Разница в 1 стоп между каждым выстрелом или цель меньше? Есть ли ряд правил, которым я могу следовать, чтобы добиться идеальных снимков HDR?

Ответы [ 3 ]

1 голос
/ 29 декабря 2017

Я не знаю ни одной настоящей формулы, которая могла бы дать вам идеальный HDR каждый раз. К счастью, есть некоторые вещи, которые вы можете сделать, чтобы увеличить свои шансы на хороший HDR.

  1. Убедитесь, что ваш самый темный снимок практически не имеет обрезки бликов.

  2. Убедитесь, что ваш самый яркий снимок не обрезается в тени.

  3. Старайтесь не выдувать блики полностью (размытые уровни отсечения могут вызвать проблемы на границе между светлыми и темными объектами в сцене)

  4. Старайтесь избегать более одной остановки между каждым выстрелом в скобках. Я обнаружил, что цвета в конечном результате лучше, если вы не используете большие шаги между кадрами в скобках.

В некоторых случаях 3 снимка будут работать нормально, в сценах с очень широким динамическим диапазоном (особенно в фотографиях с недвижимостью), иногда я делаю до 7 фотографий в скобках. Обычно я провожу несколько секунд в начале съемки, чтобы понять, сколько снимков мне понадобится на одну скобку. Во время последующей обработки я удаляю лишние снимки, которые стали слишком темными или слишком яркими, прежде чем объединять оставшиеся изображения

1 голос
/ 29 декабря 2017

Для большинства ситуаций достаточно двух снимков. Три снимка охватят практически любую сцену, в которой нет солнца и темной тени в одном кадре.

Напомним, что многие современные камеры имеют динамический диапазон свыше 14 EV. В теории два выстрела могли бы выдержать 28 остановок, что составляет коэффициент контрастности 268 000 000: 1. Однако на практике вам нужно некоторое наложение, поскольку от него зависит процесс согласования функций, особенно с исходными изображениями JPEG, которые имеют нелинейный отклик. Учитывая разницу в 10 EV между кадрами, только два будут покрывать 20 EV или коэффициент контрастности 1000000: 1.

Поэтому все, что вам нужно, - это изображение, снятое без обрезанных теней и одно без обрезанных ярких пятен. Если они находятся на расстоянии менее 20 EV друг от друга, вы можете получить хорошее изображение HDR. В противном случае добавьте изображение посередине, чтобы получилось нечто, перекрывающееся как с темным, так и с ярким изображением.

Для простоты, наиболее автоматизированная система HDR (кроме Nikon, которая использует только 2 изображения), захват 3. Один из них - стандартная экспозиция, а один над нижним снимком - с ожиданием того, что контраст попадет в объединенный диапазон всех три (с учетом некоторого совпадения).

1 голос
/ 29 декабря 2017

Вам необходимо:

  • Определите общий диапазон, необходимый для вашей серии снимков. Какая величина экспозиции необходима для самых тусклых участков с достаточно яркими тенями? Какое значение экспозиции необходимо для того, чтобы самые яркие блики не были взорваны? В чем разница в остановках между этими двумя значениями экспозиции?
  • Решите, насколько точные градации вам нужны между самым ярким и самым тусклым воздействием. Некоторым людям нравится использовать единую градацию. Другие достигают 2-3 остановок между кадрами. Многое зависит от динамического диапазона вашей камеры (при ISO, который вы используете - для той же камеры более высокие настройки ISO имеют более низкий DR).

Это простой процесс деления разницы в ступенях экспозиции на размер ваших градаций для определения необходимого количества экспозиций.

Альтернативный метод - использовать одну или две экспозиции для сцены за пределами окна, оставить больший промежуток между окном и внутренним пространством, а затем сделать несколько экспозиций, чтобы охватить весь диапазон внутреннего пространства. Сколько вам нужно каждого, зависит от общего диапазона яркости сцены за окном и общего диапазона яркости интерьера.

Сказав все это, ваш связанный пример на самом деле не выглядит как "HDR", так как он узко определен, принимая несколько изображений с разными значениями экспозиции, объединенных в 32-битную карту света с плавающей точкой, а затем сопоставленную по тону полезная битовая глубина (обычно 8-битная или 10-битная). Похоже, что отдельные изображения были объединены с использованием нескольких слоев и масок. Это также форма «Отображение в широком динамическом диапазоне» , но это не то, что многие люди имеют в виду, когда используют термин «HDR».

...