Причиной того, что они выглядят так ужасно, является агрессивное профилирование, которое необходимо сделать, чтобы приблизить данные изображения, записанные камерой, к реальности (плохая форма восприятия цвета, чтобы быть конкретным), и его несовершенство исключительно очевидно с насыщенные объекты. Это очень заметно на фотографиях последних цифровых зеркальных фотокамер Canon, поскольку они, как правило, требуют сильного профилирования и будут отображаться на любой цифровой камере, если источник света достаточно насыщен. Если бы это было не так, то свет выглядел бы хорошо, если бы он находился внутри цветового пространства выходного файла и внутри цветового пространства выходного устройства.
Большинство устройств вывода не могут воспроизвести цвет, который получается при простом преобразовании цветов, и для получения хорошего вида необходимы дополнительные манипуляции.
Вот две версии из одного файла, одна из Adobe Camera RAW и одна из RawTherapee с пользовательским более слабым (менее насыщенным) цветовым профилем .
Существует способ сделать так, чтобы насыщенные яркие источники выглядели хорошо - придаст тональному изгибу широкое плечо , и это будет выглядеть естественно. (ваша тональная кривая будет отличаться от отображаемой, экспериментируйте, чтобы найти ту, которая вам нужна)
Вы также можете попробовать различные настройки восстановления подсветки, а также уменьшить насыщенность в глобальном масштабе, но основным способом улучшения насыщенной подсветки остается тональная кривая (или сжатие подсветки, которая действует аналогично).
Относящиеся .
Кроме того, последние версии RT, безусловно, имеют профиль для D750, и он содержится в camconst.json. Вы можете обновить RT или скопировать только один файл из папки установки.