На экране обрезаны линейные поляризаторы, поэтому весь белый свет будет заблокирован. Первый пропускает свет в одном направлении, а второй пропускает только заблокированный свет. Если только кристаллические слои, зажатые между ними, не вызваны электронами, чтобы повернуть поляризацию прошедшего света, он может пройти 2-й. Затем он может поворачивать R G и B независимо и в различной степени, так что вы получите оттенки серого и цветов. Это явно нелинейно, поскольку речь идет о повороте поляризации в зависимости от тока.
Итак, вы положили 3-й поляризатор впереди. Если он линейный, вы можете выровнять его со вторым поляризатором и пропустить тот же свет, что и второй, поэтому он все еще белый (с небольшим эффектом ND). Затем вы выравниваете его с фильтром 1st pol, а затем блокируете весь свет, который был повернут, чтобы пропустить второй, и он становится черным.
Затем вы берете круговой поляризатор в этом "линейном выпрямленном" свете. Менее предсказуемо, какой эффект вы получите. Cir-pol имеет четвертьволновую волну с одной стороны и линейный поляризатор с другой стороны. если я держу его четвертьволновой волной к экрану, он превращает линейный поляризованный свет в круговой поляризованный свет с двумя направлениями с фазовым сдвигом между ними. синий передается более повернутым в одну сторону, а зеленый и красный - другим. См. Графики C1 и C2. Синий против желтого / оранжевого противоположен. Оранжевый желтый с большим количеством красного. желтый - это красный + зеленый в аддитивном мире. Таким образом, он в основном противоположен синему, но с большим количеством красного проходящего света, как часто показывают спектры поляризаторов. Таким образом, у нас есть некоторые противоположные эффекты здесь.
Если вы удерживаете четвертьволновую часть от экрана, вы получаете черно-белое изображение, потому что первым появляется линейный поляризатор на фильтре Cir-Pol, а прошедший свет попадает на четверть-волну и вместо этого становится круговой поляризацией.
У меня есть оба типа pol-фильтров, и я только что протестировал оба. Это правда, что линейный цвет делает черный / белый, а круговой - синим / желтым, когда вы обращены к детали, обращенной к камере, к экрану. Если вы обращаете эту часть к себе, она действует как линейный поляризатор