Вы не можете создавать освещение при постобработке, вы можете только манипулировать кривыми отклика на свет, который уже был там. Вы можете сделать это только в пределах параметров того, как он был снят вашей камерой.
Трудно сказать наверняка, просто глядя на маленький JPEG, но кажется, что красный канал выдувается из-за большей части тонов кожи вашего объекта. Кожа выглядит плоской, потому что детали были потеряны из-за этого передержки. Если у вас есть сырой файл, вы можете спасти некоторые из основных моментов в коже. Вы также можете улучшить цвет, отрегулировав баланс белого. Если все, что у вас есть, это JPEG, то детали будут безвозвратно потеряны и не могут быть восстановлены.
Подробнее о сглаживании тонов кожи одним выделенным цветным каналом см. этот ответ до Выцветший синий / красный свет, делающий фотографии не сфокусированными
Также кажется, что между вашим выбором настроек баланса белого и последующим применением различных фильтров вам удается обесцветить все, кроме очень узкой цветовой полосы. Это делает ваше изображение почти монохромным. Те немногие различия в цвете, которые присутствовали на изображении для начала, были уменьшены до оттенков серого, кроме доминирующего желтоватого оттенка.
Свет от огня может быть использован для освещения вашего объекта, но правильная экспозиция имеет первостепенное значение в такой сложной съемочной ситуации. Большую часть времени воздействие, необходимое для отображения деталей в самом пламени, слишком далеко от воздействия, необходимого для надлежащего воздействия на людей или предметы, освещенные огнем.

ISO 6400, f / 5,6, 1/60 секунды
Я обрезал переэкспонированное пламя слева от финального изображения.

ISO 1600, f / 4, 1/1250 секунды
Основные моменты в огне все еще раздуваются, но люди, стоящие за огнем, теряются в тени.

ISO 6400, f / 4, 1/60 секунды
Это изображение выставлено на 6 1/3 ступени ярче, чем у костра! Это примерно в 80 раз ярче! Люди, стоящие за силуэтом, освещенным пламенем, которое вы даже не видите на фотографии с костром, теперь почти взорваны.
Вы должны выбрать, кого вы хотите правильно выставить, человека или пламя, или вы должны сделать снимок на каждой экспозиции и объединить их. С непредсказуемой формой быстро меняющегося пламени это, по меньшей мере, проблематично.
Экспонометры в большинстве камер довольно паршивые при настройке экспозиции в темных сценах с одним (или несколькими) очень яркими источниками света. Возьмите под контроль экспозицию, установив ее вручную и используя гистограмму RGB , которая разделяет три цветовых канала для управления настройками экспозиции. Одна гистограмма яркости, которая усредняет три цветовых канала, обманет вас , заставив думать, что ни один из них не переэкспонирован. Помните, что для цифровых камер мы склонны выставлять для бликов, а затем развиваться для теней. Обычно нам нравится выставлять яркие моменты как можно ярче, не выдувая их. С открытым огнем, однако, вам, вероятно, придется признать, что самые яркие пятна все еще будут переэкспонированы. Вы должны, однако, попытаться избежать передержки всего пламени [см. Второе изображение выше]. Имейте в виду, что у вас есть еще 1-2 стопа запаса в необработанных данных по сравнению с предварительным просмотром jpeg, на котором основана гистограмма в камере.
Одним из решений для примера фотографии в вопросе было бы использование градуированного фильтра с 4 ступенями нейтральной плотности, чтобы затемнить правую сторону кадра, содержащего огонь, не затемняя левую сторону. Линия градации должна проходить вдоль линии сверху вниз, а не по типичной линии слева направо, используемой при съемке пейзажей и яркого неба. Затем обнажите кожу и обратите внимание на гистограмму R-G-B, чтобы убедиться, что вы не пропускаете красный или зеленый канал. Вам нужно сохранить в виде необработанного файла и работать с элементами управления контрастность / тени / подсветка или делать это напрямую через кривые в записи.
Благодаря необработанным данным с датчика вы получаете невероятную гибкость при разработке образа. Вот альтернативная интерпретация другого кадра, снятого с теми же настройками, что и аналогичное изображение выше:
Обратите внимание на то, как балансировка цвета с источником света (в данном случае костер) делает объекты на изображении ближе к их естественному цвету при сбалансированном дневном свете, но также устраняет теплое свечение, которое воспринимают наши глаза и мозг, когда мы находимся в костер.
Вместо того, чтобы выбирать настройку «вольфрамового» ББ в качестве отправной точки для примера в вопросе, я бы установил цветовую температуру для определенного числа Кельвина (где-то в середине 4000-х?), А затем отрегулировал зеленый ← → ось пурпурного оттуда. Простое наложение «пресетов» или «фильтров» друг на друга приводит к удалению большого количества цветов или смещению их странным неестественным образом - и вы также часто будете видеть страшные полосы, которые вы упомянули в комментарии к другому ответу.
Дальнейшая подстройка с помощью инструмента Hue-Saturation-Luminance (HSL) может использоваться для независимой настройки определенных цветовых диапазонов. Вы должны быть осторожны, чтобы не тянуть цвета рядом друг с другом в противоположных направлениях, иначе вы, вероятно, увидите некоторые полосы на переходных линиях между двумя областями. Использование инструмента HSL может быть очень полезным для контроля цветовых оттенков и выявления горячих точек оттенков кожи при сложном или смешанном освещении. Просто не забывайте использовать его легким прикосновением большую часть времени.