Как я мог обработать эту картинку для лучшего освещения? - Фотопедия
3 голосов
/ 20 июня 2017

before

after

Я многое изменил между этими двумя изображениями (удалил некоторые отвлекающие фрагменты, сделал фотошоп, так что похоже, что ее глаз на самом деле открыт и т. Д.), Но мне в основном любопытно, как я мог бы сделать освещение меньше плоский. Я сделал множество вещей для этого в Фотошопе: я использовал цветной фильтр поиска, обесценил его, обострил его, действительно резко выдвинул желтые средние тона, использовал связку аналоговых цветных фильтров, добавил много контраста, сильно увеличил насыщенность и вибрации, и в конечном итоге с изображением, которое кажется немного странным и неестественным. Я не совсем уверен, как сформулировать как; Я думаю, это кажется слишком нереальным.

Исходное изображение было снято ночью, конечно. f / 4.0, iso 100, объектив E 50 мм f1.8 OSS, баланс белого накаливания, выдержка 3,2 сек.

Ответы [ 2 ]

6 голосов
/ 21 июня 2017

Вы не можете создавать освещение при постобработке, вы можете только манипулировать кривыми отклика на свет, который уже был там. Вы можете сделать это только в пределах параметров того, как он был снят вашей камерой.

Трудно сказать наверняка, просто глядя на маленький JPEG, но кажется, что красный канал выдувается из-за большей части тонов кожи вашего объекта. Кожа выглядит плоской, потому что детали были потеряны из-за этого передержки. Если у вас есть сырой файл, вы можете спасти некоторые из основных моментов в коже. Вы также можете улучшить цвет, отрегулировав баланс белого. Если все, что у вас есть, это JPEG, то детали будут безвозвратно потеряны и не могут быть восстановлены.

Подробнее о сглаживании тонов кожи одним выделенным цветным каналом см. этот ответ до Выцветший синий / красный свет, делающий фотографии не сфокусированными

Также кажется, что между вашим выбором настроек баланса белого и последующим применением различных фильтров вам удается обесцветить все, кроме очень узкой цветовой полосы. Это делает ваше изображение почти монохромным. Те немногие различия в цвете, которые присутствовали на изображении для начала, были уменьшены до оттенков серого, кроме доминирующего желтоватого оттенка.

Свет от огня может быть использован для освещения вашего объекта, но правильная экспозиция имеет первостепенное значение в такой сложной съемочной ситуации. Большую часть времени воздействие, необходимое для отображения деталей в самом пламени, слишком далеко от воздействия, необходимого для надлежащего воздействия на людей или предметы, освещенные огнем.

Cheerleaders at bonfire
ISO 6400, f / 5,6, 1/60 секунды
Я обрезал переэкспонированное пламя слева от финального изображения.

Flames
ISO 1600, f / 4, 1/1250 секунды
Основные моменты в огне все еще раздуваются, но люди, стоящие за огнем, теряются в тени.

Face
ISO 6400, f / 4, 1/60 секунды
Это изображение выставлено на 6 1/3 ступени ярче, чем у костра! Это примерно в 80 раз ярче! Люди, стоящие за силуэтом, освещенным пламенем, которое вы даже не видите на фотографии с костром, теперь почти взорваны.

Вы должны выбрать, кого вы хотите правильно выставить, человека или пламя, или вы должны сделать снимок на каждой экспозиции и объединить их. С непредсказуемой формой быстро меняющегося пламени это, по меньшей мере, проблематично.

Экспонометры в большинстве камер довольно паршивые при настройке экспозиции в темных сценах с одним (или несколькими) очень яркими источниками света. Возьмите под контроль экспозицию, установив ее вручную и используя гистограмму RGB , которая разделяет три цветовых канала для управления настройками экспозиции. Одна гистограмма яркости, которая усредняет три цветовых канала, обманет вас , заставив думать, что ни один из них не переэкспонирован. Помните, что для цифровых камер мы склонны выставлять для бликов, а затем развиваться для теней. Обычно нам нравится выставлять яркие моменты как можно ярче, не выдувая их. С открытым огнем, однако, вам, вероятно, придется признать, что самые яркие пятна все еще будут переэкспонированы. Вы должны, однако, попытаться избежать передержки всего пламени [см. Второе изображение выше]. Имейте в виду, что у вас есть еще 1-2 стопа запаса в необработанных данных по сравнению с предварительным просмотром jpeg, на котором основана гистограмма в камере.

Одним из решений для примера фотографии в вопросе было бы использование градуированного фильтра с 4 ступенями нейтральной плотности, чтобы затемнить правую сторону кадра, содержащего огонь, не затемняя левую сторону. Линия градации должна проходить вдоль линии сверху вниз, а не по типичной линии слева направо, используемой при съемке пейзажей и яркого неба. Затем обнажите кожу и обратите внимание на гистограмму R-G-B, чтобы убедиться, что вы не пропускаете красный или зеленый канал. Вам нужно сохранить в виде необработанного файла и работать с элементами управления контрастность / тени / подсветка или делать это напрямую через кривые в записи.

Благодаря необработанным данным с датчика вы получаете невероятную гибкость при разработке образа. Вот альтернативная интерпретация другого кадра, снятого с теми же настройками, что и аналогичное изображение выше:

Face alternate

Обратите внимание на то, как балансировка цвета с источником света (в данном случае костер) делает объекты на изображении ближе к их естественному цвету при сбалансированном дневном свете, но также устраняет теплое свечение, которое воспринимают наши глаза и мозг, когда мы находимся в костер.

Вместо того, чтобы выбирать настройку «вольфрамового» ББ в качестве отправной точки для примера в вопросе, я бы установил цветовую температуру для определенного числа Кельвина (где-то в середине 4000-х?), А затем отрегулировал зеленый ← → ось пурпурного оттуда. Простое наложение «пресетов» или «фильтров» друг на друга приводит к удалению большого количества цветов или смещению их странным неестественным образом - и вы также часто будете видеть страшные полосы, которые вы упомянули в комментарии к другому ответу.

Дальнейшая подстройка с помощью инструмента Hue-Saturation-Luminance (HSL) может использоваться для независимой настройки определенных цветовых диапазонов. Вы должны быть осторожны, чтобы не тянуть цвета рядом друг с другом в противоположных направлениях, иначе вы, вероятно, увидите некоторые полосы на переходных линиях между двумя областями. Использование инструмента HSL может быть очень полезным для контроля цветовых оттенков и выявления горячих точек оттенков кожи при сложном или смешанном освещении. Просто не забывайте использовать его легким прикосновением большую часть времени.

0 голосов
/ 21 июня 2017

Майкл освещал технические вопросы, но могу ли я быть немного жестоким * в отношении «художественного»?

Вы все «вытолкнули», не задумываясь о том, что он делал в оригинале.

Огонь в порядке, я полагаю, но он намного более плоский, чем оригинал. Я не против, чтобы вы убрали пост в середине, но после этого ... маниакальный - ключевое слово.

Фоновое здание теперь отвлекает острее. У камина есть пятнистые детали, в которых он действительно не нуждался, общая мягкость и таинственность девушки, смотрящей в огонь, исчезли.

Что касается самой бедной девочки, то странный глаз с фотошопом теперь выглядит так, будто она собирается убить кого-то за прыщи, которые они ей дали ... и ужасную перхоть на ее ногах.

В целом, даже с изменением цвета, я бы оставил большую часть резкости такой, какой она была. Он содержал свечение, которое потеряно при редактировании.

* Я не пытаюсь обижаться, просто использую поэтическую лицензию для освещения художественного выбора, о котором у всех нас есть другое мнение.

Редактировать Я произвел очень быстрое впечатление «что я мог бы сделать вместо этого», чтобы проиллюстрировать то, что я имел в виду ... посмотреть, сколько еще отрицательных голосов я могу получить; -)

Вместо того, чтобы отточить все и обесцвечивать, я сначала все смягчил, уменьшив ясность и добавив дымку, но затем немного заточил девушку и огонь.
Я подправил кривые, чтобы затемнить фон на объекте, и подделал немного света и тени в центр огня, используя штамп клона, чтобы нацелиться на некоторую [поддельную] прозрачность там, где он исчерпал гамму.

Углы немного заштрихованы, чтобы привлечь внимание к центру. Я немного толкнул красный / желтый, чтобы согреть все это, и быстро вытер полюс через середину, примерно так, как вы это сделали. Я также затемнил сторону камина, подобно тому, как ты это сделал.
Я прибрался, где пальцы девушки расплывались на ее ноге, развевал черные штаны и смягчал некоторые края. Я немного заточил ее глаз, чтобы добавить немного блеска.

Не могу сказать, что это лучшая работа, которую я когда-либо делал, я сделал все это немного спеша на небольшом JPG;)

enter image description here

...